Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Электромобили. Какое у них будущее?

Автор west-wind, 15 февраля 2012, 12:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vasyaa

west-wind, Согласен с Gart, трансмиссии, как таковой, в электре практически нет. А если и есть, то вельми упрощена. На сайте электоавтосамодельщиков есть описания блоков мотор-колесо и им подобные. Мы ведь уже когда-то обсуждали тему про электроавто. Там я давал ссылку на этот сайт.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

west-wind

Цитата: Gart от 15 февраля 2012, 20:58
Цитата: west-wind от 15 февраля 2012, 20:48
Насчет мотора:
получается, что у электромобиля основной "расходной" частью будет ходовка, трансмиссия и аккумулятор. А ресурс мотора намного круче, чем у бензинового. Так?

Думаю трансмиссию из этого списка можно убрать, там наверняка ломаться нечему, по ходовке -- как у всех микролитражек, остальное считаю верным.

Ну, да. Там, в принципе, коробка выглядит смешно. Вперед резво, вперед неспешно-экономично, стоим, назад.



Цитата: VladL от 15 февраля 2012, 21:05
Цитата: west-wind от 15 февраля 2012, 20:48
Интересно, насколько тепло и насколько недалеко...

Все зависит от температуры "за бортом" и собственных предпочтений (ну, и мощности отопителя). Думаю, даже в самые сильные морозы затраты на отопление салона не превысят половины энергопотребления авто. Можно взять емкость аккумулятора, мощность отопителя, и высчитать максимально возможное время его работы.

Спасибо! Попробую сориентироваться на этом.

Цитата: vasyaa от 15 февраля 2012, 21:12
west-wind, Согласен с Gart, трансмиссии, как таковой, в электре практически нет. А если и есть, то вельми упрощена. На сайте электоавтосамодельщиков есть описания блоков мотор-колесо и им подобные. Мы ведь уже когда-то обсуждали тему про электроавто. Там я давал ссылку на этот сайт.

Я как-то пропустила, что обсуждение уже было. Не помните, в какой теме?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

RBT

Цитата: west-wind от 15 февраля 2012, 19:51
vasyaa, а для города типа Петропавловска как второй автомобильчик-поджопник для прошвырнуться недалеко в магазин или на работу подойдет?
Сафарь!
Сам видел.
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

vasyaa

west-wind, Счас не подскажу. Мои извинения. Я далеко не дома и комп не мой. Но точно помню, что был момент обсуждения. Вкратце напомню. Мой коллега лет, наверно пять назад, купил б/ушное чудо ыпонского автопрома - RAV-4 электромобиль. Поездил он на ём пару лет. Именно лет, ибо зимой на нём ездить не комильфо совсем. Не из-за отопителя. У авто весьма сильное тяговое усилие при трогании. Был бы полный привод, было б легче. А так небольшая наледь под передними колёсами превращает процесс трогания в сплошную пытку. Счас у него это чудо стоит без движения. Уже больше двух лет. Погорели два аккумулятора, ищет замену.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

west-wind

Цитата: vasyaa от 15 февраля 2012, 21:44
west-wind, Счас не подскажу. Мои извинения. Я далеко не дома и комп не мой. Но точно помню, что был момент обсуждения. Вкратце напомню. Мой коллега лет, наверно пять назад, купил б/ушное чудо ыпонского автопрома - RAV-4 электромобиль. Поездил он на ём пару лет. Именно лет, ибо зимой на нём ездить не комильфо совсем. Не из-за отопителя. У авто весьма сильное тяговое усилие при трогании. Был бы полный привод, было б легче. А так небольшая наледь под передними колёсами превращает процесс трогания в сплошную пытку. Счас у него это чудо стоит без движения. Уже больше двух лет. Погорели два аккумулятора, ищет замену.

О как. В этом направлении я даже и не думала. А "понижающего" режима у его автомобиля нет?
Кстати, а как у него аккумуляторы вели себя зимой? Разряжались быстрее, или также, как летом? Не в курсе?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

west-wind

vasyaa, еще пришел в голову вопрос. Может, ваш друг говорил об этом. Как транспортируется неработающий электромобиль на веревке? Как с автоматом или как с механикой, или вообще как-то по-другому?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

vasyaa

Понижающий режим вроде как есть. но по данному вопросу конкретизировать боле ничего не могу. И переуточнить тоже  не могу, пока домой не приеду. И по скорости разряда зимой тоже.
Насколько помню сейчас, вроде как тащил он её просто на верёвке, поставил на нейтраль и ехал. Правда тащить пришлось меньше полукилометра. На повороте к его посёлку у него проишествие случилось.

А Вы понаблюдайте за троллейбусами, как они зимой ездят. У них тоже тяговое усилие неслабое.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

vasyaa

#37
Вот если б гуру помогли, поискали ту давнюю тему. Там и ссылки были на форум электроавто, где автор и владелец сам про свою машину рассказывал...


ЗЫ Вот ссылку на тот форум нашёл http://electroauto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1025
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Greben

Чистый электромобиль сейчас, да еще в нашей гондурасии - это типа D&G, т.е. дорого и глупо... ИМХО.
Не время еще... Думаю лет 25-30 еще до массового внедрения...
А Китае уже автобусы электрические ходють...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

vasyaa

ЭХ! Не ту страну назвали гондурасом...
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

west-wind

Greben, всё когда-то начинается.

Насчет дорого... насколько реально - нужно будет посчитать эксплуатационные расходы на круг.
Глупо... а мусор не кидать по берегам рек, раздельная утилизация мусора разве не глупо? - это же не выгодно поначалу. Выгоднее таджиков на свалку загнать, чтобы все гавно трамбовали, и растить вокруг первопрестольной и следующих престольных мусорные горы, сглаживая унылость равнинного пейзажа рассейской серединки.

И над самсунгами смеялись, и над китайцами. А сейчас уже обзавидовались. Если никогда ничего не начинать делать, никогда ничего и не сделаешь. Дорога в тысячу ли начинается с первого шага.

Так что, почему бы и не посмотреть, что наши ниппонские братья предлагают в области экологичного автомобилестроения. Заодно разобраться, а такое уж оно экологичное.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

west-wind

Вчера явно что-то в воздухе витало - читаю сегодня:

"Вчера на Воробьевых горах москвичей агитировали пересаживаться на электромобили. Призывавшие к этому члены столичного Правительства подавали и личный пример. Мэрия закупила для Департамента охраны окружающей среды 10 таких машин"

Greben, Володя, а вы все - бесперспективно, да не нужно.   :D

ПС. Кстати, утверждают, что на московской электрозаправке одна заправка в 6 часов стоит 30 рэ.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Greben

Цитата: west-wind от 16 февраля 2012, 14:08
Мэрия закупила для Департамента охраны окружающей среды 10 таких машин"
Greben, Володя, а вы все - бесперспективно, да не нужно.   :D
Так всё не так, Наташа!!! Я ведь обеими руками "ЗА", если Мэрия мне купила бы... но самому это купить мне, во-первых, дорого... во-вторых уже и неинтересно что дальше, так как было "во-первых"...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

west-wind

Greben, Володя, шире надо мыслить, шире!  :biggrin:
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Greben

Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ