Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Электромобили. Какое у них будущее?

Автор west-wind, 15 февраля 2012, 12:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

west-wind

Greben, когда-то мобильные телефоны стоили как самолеты. Однако прошло время и...
Так что...

В Мэрии мыслят так, как нам и не снилось. И с мозгами там у многих очень и очень неплохо. А вот с базовыми моральными установками частенько бывают проблемы.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Greben

Значит подождем, пока стоимость ЁЭ-мобиля приблизится к стоимости сотового (пусть самого крутого)...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

RBT

ЦитироватьЧистый электромобиль сейчас, да еще в нашей гондурасии - это типа D&G, т.е. дорого и глупо... ИМХО.
Не время еще... Думаю лет 25-30 еще до массового внедрения...
Через три месяца на о.Русский появятся как минимум два электромобиля.
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

Greben

Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

whiteowl

Внесу свои 5 копеек. Как эксперимент - пожалуйста. А за свои деньги - ни за что. Если массово перевести на электротягу половину автомобилей мира, то мировое производство э/энергии потребуется удвоить. Эксплуатационные расходы у электро значительно меньше. Исходя только из заправки, это 30 коп. против 2-50. Т.е. на этом мы экономим 2-20 на 1 км. Или 220тыр на 100 тыс. км. А сколько мы заплатим за приобретение электрочуда? Экономия закончилась. Лития в мире производится не так уж много. Пока его хватает для производства небольших аккумуляторов для телефонов и прочих гаджетов. При массовом производстве эл/мобилей лития потребуется в сотни раз больше, чем сейчас. Производство аккумуляторов и прочих компонентов эл/мобилей, тоже не очень экологично, как и повышенное производство электроэнергии. Еще много минусов можно перечислить. Упомяну еще один - монополизм производителей энергии. Не важно какой, топлива или электро. У электрокомпаний он повыше будет, чем у нефтяных.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

Greben

whiteowl, к твоим 5-ти копейкам я внес свои 4-ре чуть раньше...
Цитата: Greben от 16 февраля 2012, 02:19
Чистый электромобиль сейчас, да еще в нашей гондурасии - это типа D&G, т.е. дорого и глупо... ИМХО.
Не время еще... Думаю лет 25-30 еще до массового внедрения...
А Китае уже автобусы электрические ходють...
Главная мысль - за своё бабло - ни за что... и это правильно... Проще за эти деньги купить Dodge Ram с 6-ти литровым двигуном и наслаждаться свободой и мощью, чем каждый день заползать и вылезать из этого эелектрического чуда с мыслью о том, что он стоит дороже этого самого Rama... Тут уж не до экологии...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

west-wind

whiteowl, спасибо за интересные мысли.

Greben, видимо, древним динозаврам тоже было... до экологии... :(
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

west-wind

Если кому интересно, немного о перспективах электромобилей в Москве: Нужны ли электромобили Москве?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.