0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Наташа, рекуперативные токи - на пальцах. Это когда ты двигателем тормозишь - а двигатель тебе обратно в бак бензин вырабатывает.
Ходовые качества соответственно в городских относительно свободных и "пробочных" условиях...Заправка против зарядки -- время против денег... опять же доступность пополнения запаса "топлива"...Запас хода на "полном баке" по времени и расстоянию...
Обслуживание и ремонт... гарантия...Стоимость владения - расходы на страховки, заправки, расходники...
Пока мировой экономикой рулит нефте-газовый сектор - электромобили будут просто забавой, ятакщетаю, никто не будет рубить сук (это ветка такая, а не самка псовых) на котором сидит, и другим не позволит.В нашем случае (климатические условия) встает еще проблема отопления авто, в случае с ДВС проблемы нет, тепло сгорания все-равно нужно утилизировать.
никто не будет рубить сук (это ветка такая, а не самка псовых)
А проеду ли я эти 50 км без подзарядки в условиях пробки???
Проблема в чем: в Москве расстояние - фактор, конечно, факторный (ну, там же, про тавтологию ), однако собственно имидж километраж - ничто. Время проезда - все. Например, проехать от одной станции метро до другой - ну, километров 5 - 7. Однако ехать это расстояние можно и 5 минут, а можно и час и два, а бывает и три. Бензиновый все это время лопает бензин. А что делает электромобильчик? У него лопают электроэнергию только потребители тока? Или мотор тоже что-то поджирает?Вот и встает вопрос (главный, в общем-то). Например, беру я машину на тест-драйв. До места, где я могу подзаправиться, например, 50 км. Запас - вроде бы 120 км. А проеду ли я эти 50 км без подзарядки в условиях пробки???
Когда мобиль стоит, мотор не ест электричество, всё остальное кушает -- свет(если нет светодиодных ДХО), климат, музыка.В электромоторе мало что ломается, но машинка - не только мотор... думаю, бОльшая проблема в системе его управления, остальное наверное как у всех.Тепла от электромотора о-о-очень мало(скажем, для отопления его нет).
ЦитироватьА проеду ли я эти 50 км без подзарядки в условиях пробки???вот и выяснишь...
Основная проблема пробок в холодный период - либо больше запас хода и дубак, либо тепло, но недалеко.
Насчет мотора:получается, что у электромобиля основной "расходной" частью будет ходовка, трансмиссия и аккумулятор. А ресурс мотора намного круче, чем у бензинового. Так?
Интересно, насколько тепло и насколько недалеко...