Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Чёто медленно разгоняется и идет не больше сотки

Автор Валерич, 11 февраля 2012, 13:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Валерич


Царь

По идее на второй передаче мотор может выдать больше 3500 с меньшим давлением в рампе,относительно нормального давления.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

кото-фей

ИМХО, "колхоз" уступает компьютеру... советую-таки на комп.диагностику съездить.
Daihatsu Terios, '99, HC 1.3, J100G, МКПП (был); Toyota Vista Ardeo, '00, 3S-FE 2.0, SV55, АКПП (катаюсь)
Цитата: "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!" М.И. Кутузов

Царь

Интересно а ваш копьютер покажет давление в рампе на терике 97года?
Валерич, говорит не может попасть на диагностику.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

Вообще датчик дросселя проверить не сложно,по сути это сопротивление,надо подключить мультиметр и померить сопротивление в разных его положениях,это сопротивление должно изменяться и не в коем случае не разрываться.А именно это с ним ислучается,потому как от времени стерается напыление.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

кото-фей

Царь, у меня аналогично проверяли... комп.датчик показал изменение(рост/спад напряжения) через каждые 20 % (или 10, сейчас не вспомню), а должно изменение быть плавным - каждые 5 %. т.е. комп. диагностика показала, что у меня стерлись контактные дорожки с одной стороны датчика дроссельной заслонки. после замены датчика Nexus52 произвел вскрытие старого и на 100% подтвердил диагноз. так что еще раз посоветую диагностику.
Daihatsu Terios, '99, HC 1.3, J100G, МКПП (был); Toyota Vista Ardeo, '00, 3S-FE 2.0, SV55, АКПП (катаюсь)
Цитата: "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!" М.И. Кутузов

jammer

давайте начнём элементарно с проверки компрессии, горит давление масла  вначале, возможно движок задрали и в том числе поршневую , там может залегло всё и мощности попросту нет. может и не задрано ещё и закоксовано сильно и опять же компрессия низка, но вот про рампу это дельный совет , элементарно заглушив обратку.

Nexus52

Цитата: кото-фей от 12 февраля 2012, 20:04
Nexus52 произвел вскрытие старого и на 100% подтвердил диагноз.
Да я такой. :moil:
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Валерич

Мужики , подскажите как заглушить обратку , когда фильтр менял  видел там 4 трубки?

Царь

Валерич, А ДВС масло кушает? Если да,тоjammer, правильно говорит.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Валерич

Проехал 400 верст , съел 50 литров бенза , а уровень масла не изменился , вообще не коптит, даже на прогреве !!! С датчиком погорячился , он не горит , я мигает переодически на холодную... А у вас при скорости 100 какие обороты, и при 120?

Валерич

После замены топливного фильтра динамика разгона до 80 как на девятке.....

Царь

Валерич, У меня двиг другой 100-3200 на вашем 3800 должно быть по моему.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

Месяца 3-4 назад был случий такой;приехал друг,у него ипсум 98г,двс 2литра,поменяли фильтра топливные оба,почистили инжектор винсом,раскоксовку лавром.После каждой процедуры машинка становилась резвее.Но итог замена насоса в баке,и тут ипсум просто полетел.Симтомы у него:4000 об.мин,вялая динамика.
И не большой жор масла.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Валерич

Царь, намекаете на возможную неисправность бензонасоса? Не подскажите как добраться до фильтра в бензобаке?