Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

вопросы и ответы по системе охлаждения и отопления!!!!

Автор ДИМА, 30 января 2012, 18:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Шурик 66

Цитата: Царь от 07 января 2019, 09:51
стоит как в отоплении ленинградки шайбы ставили подпор радиатора
Переведи. Нам тут Ленинградским не понятно :laugh3:
Toyota Sparky К3 4WD

Vad_63

Цитата: Шурик 66 от 07 января 2019, 18:13
Переведи. Нам тут Ленинградским не понятно :laugh3:
не знаю точно как в Ленинграде :biggrin: но у нас шайбы вставляли в перемычку между подачей и обраткой радиатора отопления...  :crazy: а некоторые особо умные ваще вместо перемычки кусок лома вваривали (штоп незаметно было) и потом весь стояк цуко, через его батарею отапливался, пока этот энштейн дюлей не выхватит...  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

ЯМАЛ-БЕРД

Цитата: Царь от 07 января 2019, 09:51жиклер можешь вытащить у многих его нету,


Жиклёр, как я понял, в обратке печки стоит?
TOYOTA CAMI  ("Камушек") 2000  2WD  K3VE 1.3L   J122E     TOYOTA LITE ACE NOAH ("Самолёт") 1997  4WD 3CT 2.2L  CR50

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

ну, по логике на обратке должен быть, для лучшей теплоодачи с печки...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Постановка жиклера на выходе радиатора печки снижает пропускную способность больше, чем если бы он стоял на подаче .

Vad_63

для пропускной способности печки апсалютна пофигу где будет стоять жиклер, иба она определяется минимальным сечением в любом месте трассы печки...если речь именно о пропускной способности...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

ЯМАЛ-БЕРД

Цитата: Vad_63 от 08 января 2019, 09:23
ну, по логике на обратке должен быть, для лучшей теплоодачи с печки...


Когда мой балОк подключали к отоплению, на подаче была труба на 1/2, а на обратке 3/4. Как пояснил сантехник, это чтобы на выходе сопротивление было меньше.
TOYOTA CAMI  ("Камушек") 2000  2WD  K3VE 1.3L   J122E     TOYOTA LITE ACE NOAH ("Самолёт") 1997  4WD 3CT 2.2L  CR50

Царь

Цитата: ЯМАЛ-БЕРД от 08 января 2019, 14:46

Когда мой балОк подключали к отоплению, на подаче была труба на 1/2, а на обратке 3/4. Как пояснил сантехник, это чтобы на выходе сопротивление было меньше.
все правильно на подаче горячее давление выше на обратке холоднее давление ниже - тем более это балок а не автомобиль в авто самый длинный шланг 50 см
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Цитата: Vad_63 от 08 января 2019, 13:05
для пропускной способности печки апсалютна пофигу где будет стоять жиклер, иба она определяется минимальным сечением в любом месте трассы печки...если речь именно о пропускной способности...
Да вот нет,  не пофигу, говорю это потому, что экспериментировал в подобных системах, но только это было отопление помещения . Дросселирование  на входе радиаторов гораздо сложнее работа, чем на его выходе.
Скажу проще, при жиклере в трубке на выходе температура радиатора печки неже, чем если бы он стоял на входе.

Vad_63

Миха... пропускная способность - это кол-во жидкости, а не давление... и кол-во будет одинаковым в обоих случаях, т.к. минимальное сечение трубопровода одно и то же... а вот давление в печке будет зависеть от расположения клапана...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Vad_63, Я про давление  не говорил, это у тебя в голове оно представляется до и после жиклера, что логично.
На практике  температура радиатора выше, когда жиклер на подаче , возможно это связано с турбулентным потоком после жиклера.

Vad_63

ну тем не менее, пропускная способность одинакова... что на практике, что у меня в голове :)
а вот то, что установленный на входе жиклер уменьшит скорость потока в печке, возможно и влияет на теплопередачу.. меньше скорость потока - больше времени на теплопередачу... турбулентить-то там и без жиклера есть где - два бачка с кучей соединяющих трубок...

хз вощем, я тока предположил... в гидродинамике не шарю, и мне как-то проще представить, что повышение давления в печке совместно с торможением потока больше эффекта даст, чем просто его уменьшение...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

снижение скорости точно положительного эффекта не даст , само по себе наличие жиклера где угодно снижает эффективность...

Яковлевич

Цитата: jammer от 08 января 2019, 15:57
На практике  температура радиатора выше, когда жиклер на подаче , возможно это связано с турбулентным потоком после жиклера.
:V:
Когда менял на Ниве радиатор печки - заглядывал внутрь, там завихрители стоят. Без них поток ламинарный (равномерный, при этом у стенок трубок более холодный из-за теплосъема) и теплоотдача меньше будет.
Завихрители макароны напоминают:

(фото с инета)
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i