0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/513764.html вполне себе вариант
кстаи, полазил у них на сайте! и там как то велики с виду отличающиеся только диаметром колес отнесены к разным категориям, дорожные и горные! что это как это? если просто кататься по пересеченной месности, а не прыгать по скалам, то из названия категорий как то логичнее смотреть в дорожных! но в других магазинах все это называют горный велосипед. есть ли разница?
Цитата: Aborym от 20 Января 2012, 13:04http://www.trial-sport.ru/goods/51516/513764.html вполне себе вариантПрактически как мой.. только у моего цена дешевле за счет Шимановской навески... Хороший вариант... Недавно был в Корее зашел в веломагазин.. там такие модели за 6500 руб... вариантов 30 на любой вкус и все по одной цене... конечно есть и навороченные модели, но их немного... основная масса именно такие модели...для жены я купил что-то типо такого http://www.trial-sport.ru/goods/51516/513771.html типо дамскийAborym, ты прав переключать скорости в крайние положения не желательно.. да и при переключении появляется скрежет цепи, вобщем то и необходимости в таком сочетании нет... но ты прав что 21 скорость это условно... заманиха...Yuga, если не ошибаюсь то Стелз это Российская сборка... тяжелые... Стандартные крылья, которые дают на дешевые модели ломаются быстро или начинают мешать, т.к. крепеж ослабевает и подгонке не подлежит... Я для жены купил отдельно нормальную модель крыльев... для себя поставил только на переднее колесо, а то бывает едешь по сырому грунту и грязь летит прямо в рот...Да вот еще... на велосипедах с алюминиевыми рамами, которые я видел (в том числе и мои) в рамах сделаны отверстия... толи для крепежа каких-то девайсов, толи это технологические отверстия (типо чтобы уходил горячи воздух при сварке алюминия).. точно не знаю... но рама внутри перегородок не имеет и одна из самых нижних точек рамы это узел крепления центральной звезды... там находятся упорные подшипники.... Так вот купил я второй вел... поехали мы с женой на море... а там нас накрывает ливень... мы конечно пытались уехать, но получилось, что мы ехали под проливным дождем... кайф неописуемый (правда, правда...)... а утром я решил прокатиться... сел поехал, а снизу, при вращении педалей, ужасный хруст в районе подшипников.... Я в шоке... велу то всего два дня от покупки... Вернулся домой... разобрал узел.. а в нем песка и воды дафигище... вопрос.. откуда песок и вода? ну естественно я нашел отверстия в раме... стал фонариком светить и обнаружил, что они все соединяются... вот и получилось, что поскольку мы ехали по проселочной дороге под ливнем (а крыльев на моем коне нет), то вода с песком из под колеса хлестала во все стороны и попадала на раму в отверстия... все это стекало вниз, в подшипники... Все промыл, продул.. собрал... отверстия силиконом замазал.. с тех пор все в порядке...Живу на 10 этаже... вел на попа в лифт встает и жена легко это делает.. надо только приловчится... Но я часто и на себе поднимаю.. так сказать для разминки dan04, а ты закажи у них два и попроси за это скидкуВот статья как подобрать велосипед по росту... если заказывать будешь, то спрашивай вел с рамой твоего размера... это очень даже важно... http://www.velovuyki.com.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=153&Itemid=78
Цитата: dan04 от 20 Января 2012, 13:24кстаи, полазил у них на сайте! и там как то велики с виду отличающиеся только диаметром колес отнесены к разным категориям, дорожные и горные! что это как это? если просто кататься по пересеченной месности, а не прыгать по скалам, то из названия категорий как то логичнее смотреть в дорожных! но в других магазинах все это называют горный велосипед. есть ли разница?В неспециализированных магазинах есть велики дорожные (нет возможности переключать скорости, по одной звезде спереди и сзади) и горные (спереди 3 звезды, сзади 7-9). В спецмагазинах категория так называемых "горных" подразделяется на множество разновидностей : гоночные, гибриды, трюковые, для спуска с гор и др. Велосипеды без переключения скоростей из китая типа Стелс не берите, а такие же от известных производителей, как правило дизайнерские и стоят недёшево, лучше купить обычный горный.Рамы у всех алюминиевые, навеска у всех д.б. Шимано либо Срам (переключатели кольцом - это ревошифт или рычажками - это манетки - дело вкуса), передняя вилка (за редким исключением) с амортизатором, сзади амортизатор не нужен (если не собираетесь прыгать с гор), руль должен крепиться к вилке через разборный вынос, а ни в коем случае не приварен, амортизатор под седлом немного добавит комфорта, педали - только металлические, тормоза (бывают В-брейк- колодки давят обод колеса, дисковые тросовые и дисковые гидравлические) любые хороши, обода колёс д.б. алюминиевые двойные, на передних звёздах желательно пластиковое кольцо - не будет проблем с брюками, колёса и седло должны крепиться эксцентриками, а не гайками. Размер рамы очень важен, измеряется в дюймах, лучше взять больше чем меньше. Вроде бы всё важное описал. Удачи. Сейчас скидки - самое время для покупки, но выбор минимальный.