Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: подбор велосипеда  (Прочитано 22725 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
подбор велосипеда
« : 19 Января 2012, 12:38 »
задумал купить пару великов. себе и жене. для загородных покатушек без надрывов. походил по магазинам почитал, цены очень сильно отличаются и толком общее представление не сложилось. если кто юзает и понимает в этом просветите по фирмам и навесному оборудованию. в магазе в одном вообще заявили, что все они одинаковые, только навесным отличаются и цена из-за этого разная. хотелось бы в районе 10 за штуку уложиться.
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: подбор велосипеда
« Ответ #1 : 19 Января 2012, 12:41 »
"ОРЛЁНОК" форэве!!!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: подбор велосипеда
« Ответ #2 : 19 Января 2012, 12:51 »
евгенийсамарский, я так понимаю отношения к тем кто юзает и понимает очень слабое! не пачкайте мне тут в моей теме! для флуда есть отдльная  :baklan:
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: подбор велосипеда
« Ответ #3 : 19 Января 2012, 13:29 »
dan04, Евгений в чем-то прав.
Что есть "навесное" в велосипеде? Там все навесное, кроме рамы. А вот в детальках и кроется истина. Ибо если не скакать по трамплинам, раму поломать тяжко. Кстати, и рамы здорово отличаются по весу.

Если хотите уложиться в 10 р., не парьтесь особо. Более-менее серьезные велы начинаются от 800 американских рублей. Сильной разницы между велами в цену 10 р. не будет. Ну, и особого чуда ждать тоже не надо. Однако пропарить могут - лучше бы не схватить голимый кЕтай задорого.

В первую очередь обращайте внимание на машинку переключения скоростей, возможность и систему блокирования передней вилки и возможности регулировки подъема руля/сиденья. Также неплохо обратить внимание на наличие дополнительных дырдочек для крепления багажника - не у всех они есть.
Кроме этого разберитесь, можно ли заменять на веле машинку для переключения скоростей - они разные по посадочным местам. Если там Нечто Уникально Разработанное - бегите от такого вела.

Разберитесь, а нужен ли вам горный вел, или все же лучше раму-то городскую взять. Сидеть на ней повеселее будет.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: подбор велосипеда
« Ответ #4 : 19 Января 2012, 13:39 »
west-wind, спасибо! а что такое блокировка передней вилки? можно зделать чтоб амортизатор не работал чтоли?
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: подбор велосипеда
« Ответ #5 : 19 Января 2012, 13:45 »
west-wind, спасибо! а что такое блокировка передней вилки? можно сделать, чтоб амортизатор не работал что ли?

Да. Бывают аморты с блокировкой и без.
Также бывает возможность регулировки жесткости вилки.
Мягкая вилка череповата перелетом через руль при наезде на препятствие. Также она снижает скорость движения, хотя в некоторых случаях облегчает маневрирование.
Кстати, на стандартность аммортов тоже стоит обратить внимание - вещь не вечная.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: подбор велосипеда
« Ответ #6 : 19 Января 2012, 16:25 »
Есть китайские велы с шимановским обвесом - можно брать.

А вообще, есть неплохие велы, типа Norco - лёгкие и недорогие.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: подбор велосипеда
« Ответ #7 : 19 Января 2012, 16:33 »
Aborym, спасибо, поищу такие. а что про stels можешь сказать? в магазине очень рекомендовали в ценовом диапозоне 9-12
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: подбор велосипеда
« Ответ #8 : 19 Января 2012, 16:36 »
dan04, stels - среднепаршивое. У племянника через год меняли часть звездочек. Но ездит он много. Перед эксплуатацией все перебрали-перемазали.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: подбор велосипеда
« Ответ #9 : 19 Января 2012, 17:12 »
Когда покупал велосипеды тоже был озадачен разными разностями, а потом выслушал кучу критиков, которые говорили, что  то типо амортезатор без блокировки, или ход передней вилки у тебя всего 10 см....
В результате уже лет 5 катаемся и не знаем горя... в некоторые лета прокатывал по 1500 км...  поэтому есть чего сказать...

Алюминиевая рама - это хорошо... причем можно купить Тайвань или Китай все довольно хорошо сделано (мне попались Тайвань)... Вы же не собираетесь прыгать, штурмовать...

Передний амортизатор - это хорошо... причем не надо брать масляный или газомасляный за бешенные деньги (и непонятным обслуживанием)... можно просто обойтись простым пружинным... Но разница ощущается есть амортизатор или нет...

Задний амортизатор - это тоже хорошо... когда едешь по кочкам, то так в ж... бьет...
Амортизаторы бывают пружинные, пневматические и др... Пружинный самый не прихотливый, но постепенно начинает поскрыпывать и порой приходится слушать этот скрип всю дорогу... пневматические имеют свойство выйти из строя и вопрос их ремонта очень непонятен... Пружинные стоят дешево... если следить и вовремя смазывать, то в принципе все будет нормально...
У меня велосипеды без заднего амортизатора.... тогда разница была в цене большая... а вот у моих друзей с... я попробовал.. и знаете... есть в этом приятное ощущение... Чтобы компенсировать отсутствие амортизатора поставил на свои велосипеды широкую резину и накачиваю меньше... не совсем амортизатор, то в ж... бьет меньше...

Навеска... Шимано самое то что надо... дешево, сердито и обслуживается без проблем... бюджетно, то крепко...
Количество скоростей... обычно идет 3 звезды с переди и 7 с зади... получается 21 "скорость"...
Большой звездой с переди ни пользуемся ибо с большой скоростью (более 30 км/ч за счет кручения педалей) не катаемся...
Средняя - основная... малая если в гору прешь...
А вот с зади хорошо если есть специальная понижающая звезда... с ее помощью заезжаешь практически в любые горки...
если вам говорят, что на какой-то модели скоростей больше... то задайтесь вопросом.... а куда вам их девать? Вы же с женой кататься собираетесь, а не экстрималить...

Переключатели скоростей на руле... хорошо если будет в виде двух рычажков (один понижает скорость, второй повышает) очень удобно...

Подбирать велосипед надо конкретно под ездока... Кажется, что отличие в рамах небольшое, а вот удобство езды очень сильно меняется... Поэтому надо на велосипед сесть (если можно прокатиться) почувствовать... чтобы руль не был далеко или в грудь не упирался...

Сидушка... это очень важно... как правило в дешевой комплектации  идут узкие и твердые..... задница молится о пощаде уже через пол часа (а у мужчин еще и пах тоже молится) очень серьезная тема.... пишут, что можно и навредить...  очень хорошие сидушки от наших велосипедов (типо полиуритановые, ну бывают еще с пружинами)...

Тормоза... однозначно лучше дисковые.... у меня не дисковые... разницу чувствуешь, когда проедешь по хорошей грязи... тормоза на ободах отказываются работать, т.к. забились грязью... а дисковый непочем... чтобы они отказали надо заехать в грязь по яй...

Обода на колесах... лучше если они двойные... восьмерку посадить очень трудно...

Обслуживать (смазывать, подтягивать и др.) всеравно придеться... не надо гнаться за тем, что типо сел и поехал... и цепь и педали и амортизаторы.... и тросики попервости тоже подтягивать придется

Ну вот пока так... если что.... могу пояснить
« Последнее редактирование: 19 Января 2012, 17:18 от Quadra »
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: подбор велосипеда
« Ответ #10 : 19 Января 2012, 17:22 »

Тормоза... однозначно лучше дисковые.... у меня не дисковые... разницу чувствуешь, когда проедешь по хорошей грязи... тормоза на ободах отказываются работать, т.к. забились грязью... а дисковый непочем... чтобы они отказали надо заехать в грязь по яй...


Дисковые тормоза можно поставить не на каждую раму.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: подбор велосипеда
« Ответ #11 : 19 Января 2012, 17:25 »
west-wind, Это точно...  Поэтому надо покупать сразу с ними... (но у меня старого образца.. ничего страшного катаюсь)
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: подбор велосипеда
« Ответ #12 : 19 Января 2012, 17:30 »

Сидушка... это очень важно... как правило в дешевой комплектации  идут узкие и твердые..... задница молится о пощаде уже через пол часа (а у мужчин еще и пах тоже молится) очень серьезная тема.... пишут, что можно и навредить...  очень хорошие сидушки от наших велосипедов (типо полиуритановые, ну бывают еще с пружинами)...


Было какое-то исследование на предмет твердых узких сидушек и мужского здоровья. Вредят.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: подбор велосипеда
« Ответ #13 : 19 Января 2012, 17:45 »
Правильное мужское седло - с дыркой.

стелс - тяжёлый сабака. У них руль и вилка - железные...


У меня был двуподвес, комфортно, но в горку тяжелее идёт из-за раскачки...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: подбор велосипеда
« Ответ #14 : 19 Января 2012, 17:55 »
Правильное мужское седло - с дыркой.
У меня был двуподвес, комфортно, но в горку тяжелее идёт из-за раскачки...
В этом ты прав... и про седло и про раскачку.... На некоторых амортизаторах есть блокировка, чтобы не было раскачки, то это за отдельные деньги... Однако девчонки в горку сильно педали не давят, так что и раскачка не сильная... мои друзья вовсе не девчонки и блокировки на амортах не имеют... но и раскачка им не почем...

Да... очень важно... при кручении педалей ноги надо ставить по возможности параллельно велосипеду (не в раскоряку)... иначе коленные суставы получают неправильную нагрузку... хрящу приходит кердык и вы вдруг можете стать инвалидом... а вроде все делали для здоровья.... (посмотрите, как спортсмены держат ноги)...
Если едешь в горку, то лучше переключить скорости на легкий режим и чаще крутить педали, чем давить всей массой... причина в томже... нагрузка на коленный сустав...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль