Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Ford Escape/Maverick, Mazda Tribute  (Прочитано 7577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

$am

  • Гость
Ford Escape/Maverick, Mazda Tribute
« : 25 Ноября 2007, 23:57 »
Всем привет :hello:
Владелец авто Ford Escape 2001, V6, 3L, 200 л.с., XLT (полная комплектация), 4WD - made in USA  :ur_welcome:
набрел на ваш клубик совершенно (почти) случайно!)
ну и решил первым делом отметиться тут!)
вощем принимайте, глядишь и в ваши ряды перейду!))))


Оффлайн Ашык

  • Основатель
  • Администратор клуба
  • *******
  • Москва
  • Сообщений: 3475
  • Карма: +355/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
    • Клуб "Ками-Териос"
Re: Ford Escape/Maverick, Mazda Tribute
« Ответ #1 : 26 Ноября 2007, 00:02 »
Славк, если ты на Териос пересядешь со своей телеги - с меня коньяк :laugh:
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

$am

  • Гость
Re: Ford Escape/Maverick, Mazda Tribute
« Ответ #2 : 26 Ноября 2007, 00:09 »
Ашык
я боюсь, что не коньяк, а ящик коньяка!))))

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Ford Escape/Maverick, Mazda Tribute
« Ответ #3 : 26 Ноября 2007, 02:00 »
Добро пожаловать!
Ну сам то вряд ли перейдешь, а вот супруге, если имеется, такую машинку взять - само то! :drunk:

Зы: Ну а потом во вкус войдешь и забросишь своего Маверика :crazy:
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн gelior

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Москва
  • Сообщений: 696
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
  • msk
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Ford Escape/Maverick, Mazda Tribute
« Ответ #4 : 26 Ноября 2007, 11:13 »
во блин  :crazy: а я как раз намедни был безутешен, потому как этого самого маверика сзади увидел, у него моста нет  8-()
это же универсал с экстерьером уазика а не жип!!!! так что терик это рост вверх после маверика  :yeaaahh:
Terios 1997 HC J100G АКПП руль правильный

$am

  • Гость
Re: Ford Escape/Maverick, Mazda Tribute
« Ответ #5 : 26 Ноября 2007, 21:20 »
gelior
намекаешь на то, что пора уже пересаживаться? ;)

Оффлайн gelior

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Москва
  • Сообщений: 696
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
  • msk
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Ford Escape/Maverick, Mazda Tribute
« Ответ #6 : 27 Ноября 2007, 14:06 »
АДНАЗНАЧНА!!!!  :yeaaahh:
Terios 1997 HC J100G АКПП руль правильный

Оффлайн girl_666

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 256
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Женский
  • Терик 97 продан, теперь Toyota Corona Exiv
    • Просмотр профиля
Re: Ford Escape/Maverick, Mazda Tribute
« Ответ #7 : 27 Ноября 2007, 15:45 »
Ашык
я боюсь, что не коньяк, а ящик коньяка!))))

Поддерживаю, если выпито это всё будет не в одно лицо.
Меня зовут Яло.

$am

  • Гость
Re: Ford Escape/Maverick, Mazda Tribute
« Ответ #8 : 28 Ноября 2007, 22:38 »
girl_666
в одно не поместится!)))
поэтому, как пересяду, сразу надо будет внеочередную встречу в сочи устроить!))))

Оффлайн BAS

  • Старожил клуба
  • ****
  • Кемерово
  • Сообщений: 917
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Кемерово,CAMI ,terrano ll ,Atlas
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Ford Escape/Maverick, Mazda Tribute
« Ответ #9 : 18 Марта 2008, 07:33 »
А Маверик , Эскэйп и Трибьют это одно и тоже?
Маверик это же помойму ТерраноII?

Оффлайн mmg

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Сообщений: 510
  • Карма: +32/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ford Escape/Maverick, Mazda Tribute
« Ответ #10 : 20 Марта 2008, 16:23 »
А что, Маверик по проходимости так плох?
$am давай, поделись.
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

$am

  • Гость
Re: Ford Escape/Maverick, Mazda Tribute
« Ответ #11 : 20 Марта 2008, 17:32 »
А Маверик , Эскэйп и Трибьют это одно и тоже?
Маверик это же помойму ТерраноII?
МЭТ (мав, эск и триб) - близнецы!)
террано2 - форд маверик 1, который выпускался до 2000-2001 года.

А что, Маверик по проходимости так плох?
$am давай, поделись.
спросите у Ашык, он ВСЮ ПРАВДУ поведает!)))
а вообще нет конечно, отличная машина!) проходимость хорошая, опять же Ашык не даст соврать!)
 :cool:

Оффлайн Ашык

  • Основатель
  • Администратор клуба
  • *******
  • Москва
  • Сообщений: 3475
  • Карма: +355/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
    • Клуб "Ками-Териос"
Re: Ford Escape/Maverick, Mazda Tribute
« Ответ #12 : 20 Марта 2008, 23:08 »
Да, хорошая! Помню, бывало, зароется в песок на пляже где-нить - воняет горелым, пыхтит, но едет!
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Ford Escape/Maverick, Mazda Tribute
« Ответ #13 : 21 Марта 2008, 07:00 »
Маверик:

Плюсы:
Современный динамичный экстерьер
Хороший уровень базовой и улучшенных комплектаций
Высокие ходовые качества
Режим принудительного полного привода

Минусы:
Относительно небольшой клиренс
Отсутствие межколесных блокировок и понижающего ряда в трансмиссии
Повышенный расход топлива двигателем V6

 
Тип кузова: универсал.
Конструкция: несущий кузов, двигатель впереди поперечного расположения.
Габаритные размеры, мм: 4394х1781х1722.
Колесная база, мм: 2620.
Клиренс, мм: 198.
Колея передних/ задних колес, мм: 1555/ 1550.
Угол въезда/ съезда, град: 28,5/ 22.
Трансмиссия: передний или постоянный полный привод с межосевой муфтой.
Конструкция подвесок: полностью независимая, передняя - стойки McPherson, задняя - пружинная многорычажная.


Mazda Tribute:

Плюсы:

Стильный спортивный дизайн
Возможность регулирования клиренса
Отличная плавность хода даже на базовых версиях с пружинной подвеской
Хорошая управляемость на шоссе
Сравнительно низкий расход топлива


Минусы:
Нет демультипликатора
Небольшой объем багажного отделения
Нет модификаций с механической КП
Высокие цена и стоимость сервисного обслуживания

Тип кузова: универсал.
Конструкция: несущий кузов, двигатель впереди поперечно.
Габаритные размеры, мм: 4395х1800х1710; 3,0 V6.4395х1825х1710.
Колесная база, мм: 2620.
Клиренс, мм: 200.
Колея передних/ задних колес, мм: 1540/ 1520; 3,0 V6.1550/ 1530.
Угол въезда/ съезда, град: 28,5/ 22,0.
Трансмиссия: передний или автоматически подключаемый полный привод с многодисковой муфтой.
Конструкция подвесок: впереди стойки McPherson на треугольных поперечных рычагах, сзади независимая пружинная многорычажная.
Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ барабанные, с ABS (опция).

информация с сайта: http://jeepinfo.ru

Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн kkk

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Новосибирск
  • Сообщений: 348
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • я устрееетииил ... вааас... и усёоо... былооее...
    • Просмотр профиля
Re: Ford Escape/Maverick, Mazda Tribute
« Ответ #14 : 21 Марта 2008, 08:21 »
забавно, но на этом же сайте у териков угол въезда/съезда, град: 55/65
ВО !!!!! :yeaaahh:
Cami 2001 J102 P (K3VE), белый 4WD 5мех.