Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ford Escape/Maverick, Mazda Tribute

Автор $am, 25 ноября 2007, 23:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

$am

Всем привет :hello:
Владелец авто Ford Escape 2001, V6, 3L, 200 л.с., XLT (полная комплектация), 4WD - made in USA  :ur_welcome:
набрел на ваш клубик совершенно (почти) случайно!)
ну и решил первым делом отметиться тут!)
вощем принимайте, глядишь и в ваши ряды перейду!))))


Ашык

Славк, если ты на Териос пересядешь со своей телеги - с меня коньяк :laugh:
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

$am

Ашык
я боюсь, что не коньяк, а ящик коньяка!))))

Великий Лух

Добро пожаловать!
Ну сам то вряд ли перейдешь, а вот супруге, если имеется, такую машинку взять - само то! :drunk:

Зы: Ну а потом во вкус войдешь и забросишь своего Маверика :crazy:
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

gelior

во блин  :crazy: а я как раз намедни был безутешен, потому как этого самого маверика сзади увидел, у него моста нет  8-()
это же универсал с экстерьером уазика а не жип!!!! так что терик это рост вверх после маверика  :yeaaahh:
Terios 1997 HC J100G АКПП руль правильный

$am

gelior
намекаешь на то, что пора уже пересаживаться? ;)

gelior

Terios 1997 HC J100G АКПП руль правильный

girl_666

Цитата: $am от 26 ноября 2007, 00:09
Ашык
я боюсь, что не коньяк, а ящик коньяка!))))

Поддерживаю, если выпито это всё будет не в одно лицо.
Меня зовут Яло.

$am

girl_666
в одно не поместится!)))
поэтому, как пересяду, сразу надо будет внеочередную встречу в сочи устроить!))))

BAS

А Маверик , Эскэйп и Трибьют это одно и тоже?
Маверик это же помойму ТерраноII?

mmg

А что, Маверик по проходимости так плох?
$am давай, поделись.
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

$am

Цитата: BAS от 18 марта 2008, 07:33
А Маверик , Эскэйп и Трибьют это одно и тоже?
Маверик это же помойму ТерраноII?
МЭТ (мав, эск и триб) - близнецы!)
террано2 - форд маверик 1, который выпускался до 2000-2001 года.

Цитата: mmg от 20 марта 2008, 16:23
А что, Маверик по проходимости так плох?
$am давай, поделись.
спросите у Ашык, он ВСЮ ПРАВДУ поведает!)))
а вообще нет конечно, отличная машина!) проходимость хорошая, опять же Ашык не даст соврать!)
:cool:

Ашык

Да, хорошая! Помню, бывало, зароется в песок на пляже где-нить - воняет горелым, пыхтит, но едет!
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

Aborym

Маверик:

Плюсы:
Современный динамичный экстерьер
Хороший уровень базовой и улучшенных комплектаций
Высокие ходовые качества
Режим принудительного полного привода

Минусы:
Относительно небольшой клиренс
Отсутствие межколесных блокировок и понижающего ряда в трансмиссии
Повышенный расход топлива двигателем V6


Тип кузова: универсал.
Конструкция: несущий кузов, двигатель впереди поперечного расположения.
Габаритные размеры, мм: 4394х1781х1722.
Колесная база, мм: 2620.
Клиренс, мм: 198.
Колея передних/ задних колес, мм: 1555/ 1550.
Угол въезда/ съезда, град: 28,5/ 22.
Трансмиссия: передний или постоянный полный привод с межосевой муфтой.
Конструкция подвесок: полностью независимая, передняя - стойки McPherson, задняя - пружинная многорычажная.


Mazda Tribute:

Плюсы:

Стильный спортивный дизайн
Возможность регулирования клиренса
Отличная плавность хода даже на базовых версиях с пружинной подвеской
Хорошая управляемость на шоссе
Сравнительно низкий расход топлива


Минусы:
Нет демультипликатора
Небольшой объем багажного отделения
Нет модификаций с механической КП
Высокие цена и стоимость сервисного обслуживания

Тип кузова: универсал.
Конструкция: несущий кузов, двигатель впереди поперечно.
Габаритные размеры, мм: 4395х1800х1710; 3,0 V6.4395х1825х1710.
Колесная база, мм: 2620.
Клиренс, мм: 200.
Колея передних/ задних колес, мм: 1540/ 1520; 3,0 V6.1550/ 1530.
Угол въезда/ съезда, град: 28,5/ 22,0.
Трансмиссия: передний или автоматически подключаемый полный привод с многодисковой муфтой.
Конструкция подвесок: впереди стойки McPherson на треугольных поперечных рычагах, сзади независимая пружинная многорычажная.
Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ барабанные, с ABS (опция).

информация с сайта: http://jeepinfo.ru

Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

kkk

забавно, но на этом же сайте у териков угол въезда/съезда, град: 55/65
ВО !!!!! :yeaaahh:
Cami 2001 J102 P (K3VE), белый 4WD 5мех.