Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Ford Escape/Maverick, Mazda Tribute  (Прочитано 7578 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kkk

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Новосибирск
  • Сообщений: 348
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • я устрееетииил ... вааас... и усёоо... былооее...
    • Просмотр профиля
Re: Ford Escape/Maverick, Mazda Tribute
« Ответ #15 : 21 Марта 2008, 08:23 »
а может быть, я что-то путаю ...??? :huh:
Cami 2001 J102 P (K3VE), белый 4WD 5мех.

$am

  • Гость
Re: Ford Escape/Maverick, Mazda Tribute
« Ответ #16 : 22 Марта 2008, 22:38 »
Маверик:
Плюсы:
Современный динамичный экстерьер - бред, где он современный то??? 8-()
Хороший уровень базовой и улучшенных комплектаций - с этим отчасти согласен
Высокие ходовые качества - тут у каждого свое понятие проходимости, кому что
Режим принудительного полного привода - 100%, но этолько до 2004г. выпуска и кажись на новых с 2008г.

Минусы:
Относительно небольшой клиренс - чушь, куда более 200 мм?
Отсутствие межколесных блокировок и понижающего ряда в трансмиссии - согласен, не помешало бы временами
Повышенный расход топлива двигателем V6 - есть такое дело, но опять же у каждого свое понятие об экономии

 
Тип кузова: универсал.
Конструкция: несущий кузов, двигатель впереди поперечного расположения.
Габаритные размеры, мм: 4394х1781х1722.
Колесная база, мм: 2620.
Клиренс, мм: 198.
Колея передних/ задних колес, мм: 1555/ 1550.
Угол въезда/ съезда, град: 28,5/ 22.
Трансмиссия: передний или постоянный полный привод с межосевой муфтой.
Конструкция подвесок: полностью независимая, передняя - стойки McPherson, задняя - пружинная многорычажная.


Mazda Tribute:

Плюсы:

Стильный спортивный дизайн - опять же, где???
Возможность регулирования клиренса - оппппа, очень интересно, надо эту статью выложить на наш форум :grin:
Отличная плавность хода даже на базовых версиях с пружинной подвеской - нда, трудно комментировать
Хорошая управляемость на шоссе - аналогично
Сравнительно низкий расход топлива - в каком месте? расходы у всех одинаковые, т.е. у 3 литровых МЭТов, отдельно у 2,3 литровых МЭТов и соответственно у 2 литровых МЭТов


Минусы:
Нет демультипликатора - 100%
Небольшой объем багажного отделения - они одинаковые: мазда и форд
Нет модификаций с механической КП - а хз, у мя АКПП
Высокие цена и стоимость сервисного обслуживания - это есть, запчасти и обслуживание дороже

Тип кузова: универсал.
Конструкция: несущий кузов, двигатель впереди поперечно.
Габаритные размеры, мм: 4395х1800х1710; 3,0 V6.4395х1825х1710.
Колесная база, мм: 2620.
Клиренс, мм: 200.
Колея передних/ задних колес, мм: 1540/ 1520; 3,0 V6.1550/ 1530.
Угол въезда/ съезда, град: 28,5/ 22,0.
Трансмиссия: передний или автоматически подключаемый полный привод с многодисковой муфтой.
Конструкция подвесок: впереди стойки McPherson на треугольных поперечных рычагах, сзади независимая пружинная многорычажная.
Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ барабанные, с ABS (опция).

информация с сайта: http://jeepinfo.ru у них не совсем полная и достоверная инфа

если интерес есть, томжно почитать тут http://www.maverickclub.ru/forum/index.php?showtopic=21421



Оффлайн iscreamer

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 2168
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Мужской
  • поршкаен
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Ford Escape/Maverick, Mazda Tribute
« Ответ #17 : 25 Марта 2008, 15:29 »
Да, хорошая! Помню, бывало, зароется в песок на пляже где-нить - воняет горелым, пыхтит, но едет!

:D :D

Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Оффлайн i4alex

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Russia, Moscow
  • Сообщений: 271
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • It's me...
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Ford Escape/Maverick, Mazda Tribute
« Ответ #18 : 22 Августа 2008, 12:35 »
Кто нибудь слышал что-нибудь о реальной эксплуатации Escape Hybrid?

http://www.sibcar.com/view.php?ccode=121215434228918

Машинка занятная, как позиционирут ее ФОРД - один из самых экономичных и экологичных джипов в мире  :strong:
"In TERIOS Veritas..." с  был Daihatsu Terios, 1998, 4*4, Right Steering Wheel, 199RUS Сейчас СГВ XL7, 2005.
http://forum-lines.ru/rez/ab

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Ford Escape/Maverick, Mazda Tribute
« Ответ #19 : 28 Июня 2009, 21:16 »
ХА! вы почитайте форум по маверикам, уделите внимание разделам АКПП и электрика.
Машин хороший свиду и внутри, НО после изучения вышеозначеных разделов желание его купить у мееня иссякло ВООБЩЕ.
У нас тут по гидроматам и полному приводу таких проблем нет, вообще. Потомучто все просто, надежно и топорно, то чего все производителя хотят избежать-навар с запчастей 30% как никак.
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн i4alex

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Russia, Moscow
  • Сообщений: 271
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • It's me...
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Ford Escape/Maverick, Mazda Tribute
« Ответ #20 : 14 Августа 2009, 14:43 »
Еще немного фактов по этой теме. Коллеги по работе владеют Ford Escape и Maverick соответственно. Обе машины 2004 года, хозяева адекватные люди, следят за машинами. Каждый оремонтировал АКПП, за те неполных 3 года, что работаем вместе. Стоимость ремонта на Escape составила 43000 руб., Maverick 67000 руб.
"In TERIOS Veritas..." с  был Daihatsu Terios, 1998, 4*4, Right Steering Wheel, 199RUS Сейчас СГВ XL7, 2005.
http://forum-lines.ru/rez/ab

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Ford Escape/Maverick, Mazda Tribute
« Ответ #21 : 14 Августа 2009, 15:43 »
Еще немного фактов по этой теме. Коллеги по работе владеют Ford Escape и Maverick соответственно. Обе машины 2004 года, хозяева адекватные люди, следят за машинами. Каждый оремонтировал АКПП, за те неполных 3 года, что работаем вместе. Стоимость ремонта на Escape составила 43000 руб., Maverick 67000 руб.

CD4E от мондео это уже
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн i4alex

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Russia, Moscow
  • Сообщений: 271
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • It's me...
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Ford Escape/Maverick, Mazda Tribute
« Ответ #22 : 18 Ноября 2009, 11:33 »
Еще немного фактов по этой теме. Коллеги по работе владеют Ford Escape и Maverick соответственно. Обе машины 2004 года, хозяева адекватные люди, следят за машинами. Каждый оремонтировал АКПП, за те неполных 3 года, что работаем вместе. Стоимость ремонта на Escape составила 43000 руб., Maverick 67000 руб.

CD4E от мондео это уже


Это болезнь ВСЕГО племени Escape/Tribute/Mariner?
Или же на последних версиях более надежная АКПП,
"In TERIOS Veritas..." с  был Daihatsu Terios, 1998, 4*4, Right Steering Wheel, 199RUS Сейчас СГВ XL7, 2005.
http://forum-lines.ru/rez/ab

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Ford Escape/Maverick, Mazda Tribute
« Ответ #23 : 20 Ноября 2009, 22:47 »
Еще немного фактов по этой теме. Коллеги по работе владеют Ford Escape и Maverick соответственно. Обе машины 2004 года, хозяева адекватные люди, следят за машинами. Каждый оремонтировал АКПП, за те неполных 3 года, что работаем вместе. Стоимость ремонта на Escape составила 43000 руб., Maverick 67000 руб.

CD4E от мондео это уже


Это болезнь ВСЕГО племени Escape/Tribute/Mariner?
Или же на последних версиях более надежная АКПП,
2001-2005, что стало дальше не знаю. но ФОРД это ЗЛО, на фиесте пришло время менять грм (на 80тыс км кстати) я умилился набору детале и геморою этой процедуры и т.п. Фиеста мк6, в топку этот "дешевый" форд.
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Ford Escape/Maverick, Mazda Tribute
« Ответ #24 : 21 Ноября 2009, 07:16 »
Правило пяти Ф?
Форд, Фиат, фсе французы - фтопку.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн i4alex

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Russia, Moscow
  • Сообщений: 271
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • It's me...
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Ford Escape/Maverick, Mazda Tribute
« Ответ #25 : 25 Ноября 2009, 13:50 »
Да, похоже правило пяти Ф имеет право на жизнь ;)

Когда промывали инжектор на Терике, сервисмены сказали: Покупай себе форд - будешь у нас частым и почетным гостем. А сейчас у тебя машина для нас неинтересная...
"In TERIOS Veritas..." с  был Daihatsu Terios, 1998, 4*4, Right Steering Wheel, 199RUS Сейчас СГВ XL7, 2005.
http://forum-lines.ru/rez/ab