0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Да, черт его знает, мне с машиной достались два комплекта. Летом литьё, зимой штамповка, балансировка перед сезоном. Если финансы позволяют, мне кажется, лучше купить, меньше гемороя.
4) На мой взгляд накачанное колесо - храниться более правильно нежели спущеное 5) Причин для его балансировки при установке после зимы я не вижуесли не прав в отношении хранения и необходимости балансировки - пусть знающие товарищи меня просветят - по остальным пунктам меня не переубедить.
А мне с машиной досталась только магнитола и коврик в багажник. Ровно через 20 минут после сделки бывший владелец позвонил и предложил КУПИТЬ у него комплект зимней резины б/у 1 год. Жмотный москвичуга.
*скромно молчит с единственным комплектом демисезонки на родном литье*
Цитата: iscreamer от 23 Ноября 2007, 10:494) На мой взгляд накачанное колесо - храниться более правильно нежели спущеное 5) Причин для его балансировки при установке после зимы я не вижуесли не прав в отношении хранения и необходимости балансировки - пусть знающие товарищи меня просветят - по остальным пунктам меня не переубедить.Э, тут сколько людей, столько мнений, причем часто противоречащих друг другу. На мой взгляд не стоит заморачиваться по этому поводу. Я делаю как привык, хотя согласен с Вами, что балансировать колеса каждый сезон, наверное, бессмысленно, но 500 р. за отсутствие мнительности не слишком высокая цена.
Мне, чередующему машины (т.е. с меньшим пробегом на каждой) иногда лень балансировать колеса при сезонной установке (демонтаже). Справедливо считаю себя за это @удаком!