Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Покупать ли вторые диски с змней резиной или ездить в сервис?

Автор girl_666, 23 ноября 2007, 09:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

girl_666

Стою перед дилеммой: покупать зимнюю резину и ездить дважды в год в сервис для замены или купить диски с резиной и менять самостоятельно в гараже?
Интересует каждое мнение с обоснованием.
Меня зовут Яло.

shtoff

Покупать два компекта. Так круче! :D

P.S. А еще круче покупать и ездить, что при смене - балансировать!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

crazybubble

#2
Обосновываю ленью и дефицитом времени, которое можно тратить с пользой а не делать триста поклонов, триста вращений (домкрат, гайки), издавать "крякающие-бля" звуки... чтобы поменять 5 колёс (у меня запаска в почёте, всегда "на мази" и того же типа, что и все)... Причём я меняю по 5 колёс 1раз (чисто летняя), 2раз (зимняя русская и злая) в начале осени, чтобы по грязи и неожиданному снегу я не попал в беду, 3раз (чисто зимняя), 4раз весной (та же русская и злая зимняя) и опять (чисто летняя).
--------------
Я это доверяю "монтажникам" - там же каждое колесо балансируется и пр...
А два комплекта дисков иметь и менять колёса раз в сезон не желаю.
.....
А , вот ещё чё, Михалыч... Машинко-то маленькое - ну куда ещё обрастать геморром всяким..?
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

penfil

Да, черт его знает, мне с машиной достались два комплекта. Летом литьё, зимой штамповка, балансировка перед сезоном. Если финансы позволяют, мне кажется, лучше купить, меньше гемороя.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

iscreamer

На мой взгляд ответ крайне прост

ДА ОДНОЗНАЧНО!!
при наличие места где их хранить
(хотя покрышки же мы тоже храним)

аргументы ЗА
1) Не портится обод резины при монтаже\демонтаже
2) Не тратится время на этот самый монтаж демонтаж
3) Ты не стоишь в очереди в самый сезон и не переобуваешься изза этого с запасом или с опозданием
4) На мой взгляд накачанное колесо - храниться более правильно нежели спущеное
5) Причин для его балансировки при установке после зимы я не вижу

если не прав в отношении хранения и необходимости балансировки - пусть знающие товарищи меня просветят - по остальным пунктам меня не переубедить.
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

girl_666

Цитата: penfil от 23 ноября 2007, 10:11
Да, черт его знает, мне с машиной достались два комплекта. Летом литьё, зимой штамповка, балансировка перед сезоном. Если финансы позволяют, мне кажется, лучше купить, меньше гемороя.

А мне с машиной досталась только магнитола и коврик в багажник. Ровно через 20 минут после сделки бывший владелец позвонил и предложил КУПИТЬ у него комплект зимней резины б/у 1 год.
Жмотный москвичуга.  :rvet:
Меня зовут Яло.

Ашык

*скромно молчит с единственным комплектом демисезонки на родном литье*
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

penfil

Цитата: iscreamer от 23 ноября 2007, 10:49
4) На мой взгляд накачанное колесо - храниться более правильно нежели спущеное
5) Причин для его балансировки при установке после зимы я не вижу

если не прав в отношении хранения и необходимости балансировки - пусть знающие товарищи меня просветят - по остальным пунктам меня не переубедить.

Э, тут сколько людей, столько мнений, причем часто противоречащих друг другу. На мой взгляд не стоит заморачиваться по этому поводу. Я делаю как привык, хотя согласен с Вами, что балансировать колеса каждый сезон, наверное, бессмысленно, но 500 р. за отсутствие мнительности не слишком высокая цена.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

penfil

Цитата: girl_666 от 23 ноября 2007, 11:00

А мне с машиной досталась только магнитола и коврик в багажник. Ровно через 20 минут после сделки бывший владелец позвонил и предложил КУПИТЬ у него комплект зимней резины б/у 1 год.
Жмотный москвичуга.  :rvet:
Пожалейте его, жлобам тяжело живется.
Цитата: Ашык от 23 ноября 2007, 11:01
*скромно молчит с единственным комплектом демисезонки на родном литье*
Эх, жил в Сочи...
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

girl_666

Цитата: Ашык от 23 ноября 2007, 11:01
*скромно молчит с единственным комплектом демисезонки на родном литье*
Та же фигня, но я решила расспросить экспертов.
Меня зовут Яло.

iscreamer

Цитата: penfil от 23 ноября 2007, 11:02
Цитата: iscreamer от 23 ноября 2007, 10:49
4) На мой взгляд накачанное колесо - храниться более правильно нежели спущеное
5) Причин для его балансировки при установке после зимы я не вижу

если не прав в отношении хранения и необходимости балансировки - пусть знающие товарищи меня просветят - по остальным пунктам меня не переубедить.

Э, тут сколько людей, столько мнений, причем часто противоречащих друг другу. На мой взгляд не стоит заморачиваться по этому поводу. Я делаю как привык, хотя согласен с Вами, что балансировать колеса каждый сезон, наверное, бессмысленно, но 500 р. за отсутствие мнительности не слишком высокая цена.

ну по поводу балансировки - безусловно - каждый выбирает сам
но думаю по остальным пунктам вы со мной согласны?
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

dvdrom

Еслиб были лишние деньги на второй комплект литья, тогда можно. А покупать ради этого штамповки??? нет уж... увольте...
Toyota Cami, J100E, 1999, AT, Q-Aero Version

shtoff

Мне, чередующему машины (т.е. с меньшим пробегом на каждой) иногда лень балансировать колеса при сезонной установке (демонтаже). Справедливо считаю себя за это @удаком!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Arkon

Цитата: shtoff от 23 ноября 2007, 12:28
Мне, чередующему машины (т.е. с меньшим пробегом на каждой) иногда лень балансировать колеса при сезонной установке (демонтаже). Справедливо считаю себя за это @удаком!

Мелко плаваете г-н Турбоклиренс. Истинные @удаки имеют не два комлекта колёс, а два комплекта машин.
(Кстати тема по ходу: "Три отличия многожёнства от многомашинства").
Я вот точно скорее куплю старушку тойотку, чем второй комплект резины на литье. Всего в два раза дороже обойдётся.
Cami j102E, 2000 г.в., K3-VE

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS