Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена пыльников на ШРУСах. Опишите процесс?

Автор credoldk, 22 ноября 2007, 09:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lilikemcity

После замены наружных пыльников криворукими мастерами (уже дважды левый и дважды правый), вырывает вал из гранаты. Причина - поломка стопорного кольца при сборке. Подходящих колец с российских машин нет. Все попытки изготовить самостоятельно заканчиваются однозначно - вырывает вал из гранаты. Причем, граната остается обсолютно целой, а разбиваються шлицы вала. Ни какое последующее лечение восстановить целостность привода не позволяет. Лечится только заменой всей запчасти в сборе, и так до новой замены пыльников. Однажды с рыбалки пришлось ехать 2000 км со снятым приводом и включеной блокировкой, заткнув отверстие в переднем диффиринциале уже упоминавшейся, знаменитой головкой "на 32", которая, к стати, была сперта у камазиста на разрезе и служит всем моим тойотам и ниссанам уже 20 лет.
Lilikemcity ломает PMkemcity ремонтирует. Машина Териос сотый кузов 1997 год. До этого - Тойота: Корона, Марк2, Креста, Сурф; Ниссан - Пульсар SRV; а еще КрАЗ -4 шт; Шишига; Газель; КС-4361; Гинеколог

Aborym

Порвался пыльник левого наружного шруса.  
В очередной раз поменял пыльник с разбором наружного шруса. Опять ничего не сломал, как ни странно....наверное магия :D

Выбивал вал из гранаты, зажав вертикально в тисках вал, положив рожком на гранату ключ на 32 и постукивая большим молотком - вал вышел. При установке, один - двумя плоскими отвёртками поджимает кольцо, второй сверху через внутренний шрус стукает большим молотком, тихонько и аккуратно. При этом граната зажата в тисках, а вал сверху.

При установке, кольцо внутреннего шруса должно смотреть усиками вниз. Тихонько постукивая большим молотком всё хорошо садится.

Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

vish

Aborym. Я рад , что тебе в очередной раз повезло, но предыдущий пост красноречиво свидетельствует о другом результате. Прошу не размещать более свою технологию разборки/сборки наружного шруса, противоречущую технологии производителя.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Aborym

Цитата: vish от 22 марта 2011, 13:51
Aborym...Прошу не размещать более свою технологию разборки/сборки наружного шруса, противоречущую технологии производителя.
Потому, что ты теперь модератор? Очень веский аргумент...ну-ну.

Она не противоречит технологии производителя, а является альтернативным методом. Всякий метод имеет право на существование на форуме, даже если лично ТЕБЕ он не нравится.

Если у кого-то недостаточно опыта или прямости рук, то можно и титановый шарик сломать, не то, что стопорное кольцо. Я не знаю, может быть дело в разный производителях шрусов, всякое бывает. Но если тебе хочется считать что мне повезло - думай. А я буду и дальше менять таким образом. И с удовольствием помогу тому, кто заинтересуется. Хочешь банить - бань. Жизнь всё на свои места расставит...

Если можешь предложить технологию замены только пыльника наружного шруса, без снятия пыльника внутреннего - дерзай, я готов выслушать. Но лично мне не хочется возиться с заменой одноразовых хомутов на пыльнике внутреннего шруса и прочими радостями "технологии производителя". Я думаю на форуме найдётся достаточно людей, которым тоже геморрой не нужен.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

vish

Не кипятись,а лучше представь, что у тебя разобрался этот самый шрус. Особенно где-нибудь в тьме-таракани. Я не считаю себя умнее производителя, который говорит, что внешний шрус НЕРАЗБОРНЫЙ и поэтому дерзать не буду и другим не советую. Тебе нравится - делай, а это форум, где вредным и опасным рекомендациям не место.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Aborym

Ты можешь мне объяснить чем кольцо во внутреннем шрусе отличается от кольца в наружнем? Почему один можно разбирать, а второй нет?

А я тебе поясню, почему производитель рекомендует разбирать внутренний. Дело в том, что углы поворота у него меньше и если ты сломаешь кольцо во внутреннем шрусе, то шрус на ходу не разберётся. Производитель рекомендует делать так только в целях безопасности, перестраховывается.




Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

vish

Смелое предположение. Получается, что дурак производитель не догадался применить передовой метод замены пыльника А я думаю, что никто на форуме не знает чем отличаются эти узлы фиксации. Кольцо на внутреннем шрусе никогда не ломается, а на внешнем даже на нашем форуме не единичный случай.

Давай закончим этот безрезультативный спор.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Aborym

Производитель не дурак. Если дело касается безопасности, он всегда перестраховывается.

А про кольца я тебе скажу - они оба одинаковые. Шрусы немного разные, а кольца одинаковые. "Не ломались" и "никто об этом не писал" - разные вещи.

Договорились, с тобой спор окончен. Но я буду разбираться, при каких обстоятельствах ломают кольца.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

VladL

Не ради спора...

Когда менял пыльники, заглянул во внешний шрус - кольца не увидел. Во внутреннем же оно с краю, сделано специально для монтажа-демонтажа с ушками под съемник. Очень удобно, подцепил, вытащил кольцо, снял шарнир. Пожалуйста, меняй пыльники, смазку. Никакой грубой силы не требуется. А производитель так предусмотрел, чтобы только один разъемным был, по-моему, исходя из простой логики - меняешь пыльник один, так поменяй и второй, чтобы лишний раз не разбирать. Собственно, там и делов то на час на каждый привод со снятием, установкой, промывкой, набивкой. Как то так.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Aborym

Цитата: vish от 22 марта 2011, 13:51
Aborym. Я рад , что тебе в очередной раз повезло, но предыдущий пост красноречиво свидетельствует о другом результате. Прошу не размещать более свою технологию разборки/сборки наружного шруса, противоречущую технологии производителя.

предыдущий пост говорит о криворуких мастерах....или я что-то не так понял?
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

VladL

Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

vish

VladL. Не об этом кольце речь, а о кольце малого диаметра, которое находится на валу. На внутреннем шрусе оно фиксирует привод в редукторе.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Aborym

Цитата: VladL от 22 марта 2011, 16:36
О, у vish - 2200 сообщений, у Aborym - 3700 :)
Это не показатель, я просто болтаю больше :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

VladL

#118
Цитата: Aborym от 22 марта 2011, 16:59
Цитата: VladL от 22 марта 2011, 16:36
О, у vish - 2200 сообщений, у Aborym - 3700 :)
Это не показатель, я просто болтаю больше :)

Не а, не у кого больше, а просто круглые числа.:)


vish, понял. Вообще, говоря, случается его (на внутреннем шрусе) закусывает, но чтоб ломался, не слышал. Про внешнее слышал. Но посадка у них, похоже, разная. Внутренний вытащился просто руками без всяких усилий, взялся за вал, чуть дернул, и вуаля. Для внешнего нужен удар посильнее, иначе он может разобраться на ходу.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Aborym

VladL, вот как-раз главная ошибка ломателей колец в том, что они бью сильно. Нужен большой молоток, тяжёлый, но бить не сильно. Тогда фронт импульса силы более пологий, без ущерба для амплитуды...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б