Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Привет из Новосибирска.  (Прочитано 5074 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Arsy©

  • Участник клуба
  • **
  • Новосибирск
  • Сообщений: 54
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Привет из Новосибирска.
« : 08 Октября 2011, 07:10 »
Всем привет.
Вот и я недавно обзавелся микро-джипиком Териос-кид. Хотя скорее это машинка для Жены, т.к. у меня другие авто в постоянной эксплуатации, но сам на ней периодически ездить тоже планирую.

Идея и история покупки:
Купить машину жене мысль была давно, но во-первых у нее не было ВУ, во-вторых непонятно совершенно чего она хочет.
вопрос с ВУ решили волевым решением - Тесть пообещал оплатить ей учебу, дальше было дело техники. причем, для езды он ей купил машину ВАЗ 21054 2010 г.в. новую с салона, полученную по программе утилизации. несмотря на то, что жена училась ездить на ВАЗе и в автошколе - на "Пятерке" она ездить сразу наотрез отказалась под любым предлогом.
мною было решено - нам нужна машина на автомате, высокая и в то же время юркая, т.к. эксплуатироваться будет 80% город и 20% выезд на дачу по нормальной дороге(90% асфальт).
во дворе увидели Ками розового цвета, присмотрелись, понравилась. отзывы почитали. главное условие - лишь бы не розовая.
Тут в июне у меня командировка на Чукотку, гособорон заказ. сначала слетал на месяц, в июле вернулся на 2 недели, и снова туда. Строим рубежи для нашей родины. Там родилась идея лететь с Чукотки не назад, в Новосибирск, а во Владивосток. проблема была одна - отсутствие денег на авто. т.е. их реально не хватало.
Смотрел варианты все, целыми днями штудируя Дром, джапэнкар и т.д. хотелось взять максимально беспробежную в свои деньги. С шефом вопрос полета во Владивосток был решен положительно, кроме того уговорил своего товарища лететь со мной, он сначала хотел лететь как помощник, а в итоге тоже уехал оттуда на машине.
И вот, за 3 дня до вылета, когда вся логистика до Владивостока построена, на Чукотке начинает идти дождь. льет не переставая, от чего грунтовая полоса становится негодной и рейсы отменяют. соответственно вся дальнейшая логистика летит к чертям - мы не успеваем на самолет во Владивосток. с горя покупаем хз сколько пива и просим местных шаманов наколдовать нам погоду. ночью дождь прекращается, начинает идти снег - температура падает и сушит полосу, ночью туда выгоняют специальные сушилки. в итоге, на след день 13 Сентября мы летим в Магадан, при этом, при приземлении нам крылом махнул самолет, улетевший во Владивосток. Просим наш офис построить новую логистику до Владивостока, на что офис нам предлагает лететь с основной группой в Новосибирск, и забить на Владик, однако наш девиз - только в перед! в итоге, берем билеты до Хабаровска, там ночуем  и с утра летим во Владивосток.
улетели из Магадана без происшествий, на новом канадском самолете бомбардье CRJ-200 -офигенский самолет!!!, в Хабаровске приземлились поздно вечером, причем с очень тяжелыми сумками  (командировка-то была 2х месячная). узнав, что на привокзальной площади гостиницы нет, были сильно удивлены, однако договорились переночевать "в комнате повышенной комфортности для инвалидов"- 500р с человека. неудобно, но нас ждал Владивосток (оттуда же сразу через интернет заказал гостиницу во Владивостоке, выбор пал на "Амурский Залив", номер - с видом на море, принадлежащий сети отелей Азимут). с утра звоню друзьям во Владивосток, один еще не вернулся из командировки, другой не может встретить, - рабочий день, а я заранее не предупреждал, т.к. не знал получится ли в ближайшее время вообще вылететь. Местные таксисты, как обычно решили с нас "слупить по-полной", поэтому были посланы сразу. решили дождаться автобуса. купили билеты по 70р. В итоге, автобус прождали 2 часа, а после еще и "участвовали в битве за автобус" - некоторые не позаботились о покупке билетов и брали автобус штурмом.
в гостиницу добрались только вечером. узнали маршруты до "Зеленки", сходили сняли часть денег в сбере, т.к. в случае снятия суммы более 150т.р. в день - Сбербанк берет конские проценты.
Вечером мой друг повез нас на смотровую, но на Владик упал такой туман, что со смотровой мы разглядели только 2 огонька со строящегося моста поржали.
в 8 утра мы были на Зеленом углу и начали осматривать машины. я искал Териосы, Ками и т.д. максимально свежие. но к сожалению выбора там практически небыло. очень много было 2000-2003 годов. ценник от 220 до 345. при этом, я уже для себя прикинул, что если найду Кида не старше 2006 года - буду брать именно его. До обеда так ничего подходящего и не нашли, и тут я решаю залезть с телефона на Дром, т.к. еще 20го августа приметил там серебристого Кида (Кстати в списке приоритетов у жены Серебристый был на первом месте). Объявление весит на месте, пометки продано нет. Звоню, трубку берет девушка и говорит, что машинами занимается ее муж, но он телефон забыл дома, про машину ничего не знает. Там же нахожу продавца, который берет мой номер телефона и говорит что к нему сейчас с таможни приедут 2 Кида, только не цену, не цвет пока сказать не может. типа позвонит через час-два.
и тут мне перезванивает продавец того серебристого, объясняет где мы с ним встретимся, идем к машине.
внешне он мне сразу понравился. по кузовщине вообще косяков нет, только парковочное зеркало - царапины замазаны маркером, и то, заметил когда помыл на мойке в Новосибирске. А вот открыв маслозаливную горловину был очень неприятно удивлен - такое ощущение что там масло не меняли и очень давно. пробег по одометру 52000, но вот педали что-то сильно затертые. осмотрел внимательно обшивку на признаки "утопленника", и не увидев ничего криминального, соглашаюсь на покупку. однако цена на машину выросла до 315 тыр. я торгуюсь с продавцом, договариваемся на изначальные 305 (они были указаны в объявлении). оставляю задаток - дальше мне надо идти снимать деньги  с карточки. и о чудо - возле Зеленки нет нормальных банков, вообще нет. 1 Сбербанк - с толпой вечно недовольных бабок
 и 2 уличных банкомата. у меня универсальная карта - снимаю в любом банкомате наличку без процентов, единственное, сторонние банки накладывают ограничение на единовременно снимаемую сумму.
в общем снял деньги в уличных банкоматах, немного понервничав из-за большого колличества операций.
прихожу к продавцу - идем оформляемся. сразу иду в контейнеры - надо купить зимней резины, т.к. по дороге планируем еще заехать к родственникам в Якутию (800 км не крюк ;-)). покупаю, причем так получилось что продавец нужный размер предложил на оригинальном кидовском литье -и я весь комплект забрал за 13500р.
погрузив резину, мы выбрали машину для товарища, ему тоже купили комплект резины на дисках, поехали на станцию - поменять масла, фильтра и т.д.
на рекомендованной мне станции сервисмен залил не 2,2 литра масла, а 2,9 - глядя в какие-то каталоги (подозреваю что он смотрел на териоса обыкновенного), т.к. в японском мануале, который мне достался вместе с машиной - четко написано 2,1 литра емкость + 200 грамм фильтр. хорошо сразу увидел, слил.
Сначала мы хотели на ночь остановиться в гостинице - но из нашей нас уже выписали, а когда мы снова решили снять номер - мест уже не оказалось - всему виной проходящий там кинофестиваль. поэтому взвесив все за и против - решаем выезжать в ночь.

про перегон продолжение следует...





Terios Kid 2006, EF-DEM, Серебристый, J111G, AТ

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Привет из Новосибирска.
« Ответ #1 : 08 Октября 2011, 07:15 »
Arsy©, добро пожаловать!
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн vitaliy

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Амурск
  • Сообщений: 372
  • Карма: +35/-1
  • Пол: Мужской
  • www.spasidonbass.ru
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Привет из Новосибирска.
« Ответ #2 : 08 Октября 2011, 07:19 »
Добро пожаловать в клуб!  :)

Интересный рассказ и отличное фото. Так держать!!!
Daihatsu Terios, 2005, J102G, K3-VE, 4WD, АКПП, черныш, пруль.
www.spasidonbass.ru

Оффлайн Lionetta

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Новосибирск
  • Сообщений: 228
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Привет из Новосибирска.
« Ответ #3 : 08 Октября 2011, 07:42 »
Привет!
Добро пожаловать :)!
Жена в машинке точно не разочаруется )
Nissan X-Trail 2004 UA-NT30 2.0 X 4WD

Оффлайн BlueBill

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Барнаул
  • Сообщений: 219
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • I don't ask much, I just want you!
    • Просмотр профиля
Re: Привет из Новосибирска.
« Ответ #4 : 08 Октября 2011, 08:57 »
Привет из соседнего Барнаула!  :V:
DAIHATSU TERIOS KID J111G EF-DET АКПП 4WD 1998
Если Вы не умеете врать - так и скажите, - Вам всё равно не поверят!..

Оффлайн Arsy©

  • Участник клуба
  • **
  • Новосибирск
  • Сообщений: 54
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Привет из Новосибирска.
« Ответ #5 : 09 Октября 2011, 05:33 »
Про перегон.
Итак. решив выехать из Владивостока в ночь пятницы, мы весьма озадачили моего товарища, который нам помогал по Владивостоку, т.к. он был уверен что ночью Уссурийск мы проехать ну никак не сможем и что заночуем там, а это не безопасно.
на что я сказал что обычно мы проезжаем заметно больше, чем 120 км ;-).
Последние приготовления, покупка гамбургеров в дорогу и на выезд.
Проводником по вечернему Владивостоку, на выезд из города, у нас служил легендарный Дромовский Хитрила (http://x-trail.drom.ru/), поэтому проблем с выездом не было никаких.
еще вечером я успел забежать в магазин Связного, где меня уже 2 дня дожидался планшетник на андроиде, причем реклама гласила что с ним в комплекте идет навигация Сити-Гид. Артем, водитель Х-трейла через свой айфон зарегил навигашку, но вот маршрут проложить не смог, поставив точку в Хабаровске. Недолгое прощание и мы поехали.
 Единственное, что нас напрягало - мы не смогли купить вечером во Владивостоке "набор гаишника" (огнетушитель, аптечка, знак) - либо цена за комплект была около 3х тысяч, либо они просто отсутствовали. решили что купим по дороге.
отъехав  около 20 км, нам навстречу попадается Камаз, летящий на огромной скорости, с которого летит во все стороны щебенка. итог печален - у меня 2 здоровых скола на лобовом, у товарища вообще трещина. обидно, но такое тоже случается.
дальше, мы попадаем в какую-то непонятную пробку, причем видимо она и для Владивостокцев тоже неожиданная, т.к. многие разворачиваются и едут обратно. по этой пробке мы ползли 2,5 часа, и так и не поняли почему она существут - видимых препятствий не обнаружили. еще мы раз между собой умудрились потеряться, несмотря на наличие раций - я ехал впереди и все время старался держать фары в зеркалах, но в какой-то момент увлекся дорогой и нажав тапку убежал. нашлись быстро - благо телефон работает.
Уссурийск проехали быстро и без заморочек. навигатор показывал проезд через город, а указатели нас отправляли на объездную - поехали по указателям, причем по навигатору было видно, что едем параллельно центральной дороге.
Как устали - легли спать возле какого-то придорожного кафе. с утра яичница и черный кофе. выясняется, что налички у нас практически не осталось, а на заправках отсутствуют терминалы приема банковских карт. решили заехать в Шимановск, где у бабули спросили как проехать к банку. наличку сняли - едем дальше.
Проезжали Хабаровск  так же - смотрим в навигатор, едем по указателям. но тут выяснилось, что точка маршрута поставленная ранее - ограничилась въездом в хабаровск и навигатор как буд-то завис. в итоге едем только по указателям, которые в определенный момент почему-то исчезают, едем просто "по главным дорогам". Собственно тактика нормальная - куда все едут (направление по солнцу понятное) - туда и мы ;-). выехали на знаменитый мост, по-махали ручкой, снова в дорогу.
Немного о том, как себя ведет Кид на трассе - разгон у него хорош только на первых двух передачах, т.е. старт со светофора и на этом все. после 80 он просто перестает ехать. обгоны на трассе фур, которые прут 110 км/ч очень проблематичен - только с горы, либо если напарник ее поджимает, а ты в этот момент проскакиваешь. зато на киде есть возможность обгонять большой транспорт по обочине, особенно при подъемах когда он значительно снижает скорость. (кстати этот прием мне подсказал знакомый гаец - он всегда говорил, сплошную пересекать никогда не надо, а вот по обочине объехать, вполне даже вариант, только колеса пробить можно). Еще был удивлен, что у Терика стоит ограничение по максимальной скорости, т.е. именно не по оборотам (хотя на 4й он больше 5000 не дает раскручивать или не может), а по скорости, когда набирается 140 км/ч - комп отрубает подачу топлива. за всю поездку разогнался всего 4 раза так.
в районе Биробиджана есть длинные прямые без подъемов и спусков - там была проверена аэродинамика Терика. Максимальная скорость машины на прямой -119 км/ч на 95м бензине. хотел проверить на 98м, но его не было на заправках. зато, если сложить боковые зеркала и выключить кондиционер - то максимальная скорость будет 123 км/ч. выглядит это так - нажал кнопку, зеркала сложились - машина продолжает набирать скорость при тех же оборотах, нажал кнопку - разложились, машина замедлилась. скорость, кстати замерял по навигатору, т.к. спидометр не совсем корректно ее показывает.
Про расход - обычно я езжу на скорости около 120 км/ч - для Терика, это предельная скорость, т.е. максимальная, поэтому расход  начинает расти просто на глазах - итог, около 16 литров на сотню по трассе. но стоит сбросить скорость до 100 км/ч и расход уже около 8ми литров. мы спешили, поэтому ехали быстро.

В темноте подъезжаем к Новобурейску, а точнее к известной стелле "Москва- Владивосток". делаем несколько фоток. одну фотку я решилс сделать так, чтобы показать жене что терик все-таки джип (ей не нравится штатный обвес, грит что он низкий). Заезжаю задним колесом на бордюр, фотаю. 

(фотка не очень, т.к. с телефона)
начинаем отъезжать - слышу какойто посторонний шум сзади слева, но ничего понять не могу, набираю скорость - шум усиливается, но машина едет прямо, ее не кренит. останавливаюсь. думаю может что-то с центральным дифом - т.к. когда заезжал на бордюр - включал его, включаю, трогаюсь, выключаю - гул остается, и тут до меня доходит - колесо пустое. выхожу, смотрю - несмотря на то, что проехал 200 метров - колесо зажевало. Вот такой прикол с жесткой конструкцией Терика - никаких симптомов о пробое, кроме сильного шума. Достаю балонник - а он погнут, видимо кто-то не мог открутить колеса, а дури хватало. хорошо с собой был взят набор инструментов с чукотки - там был подходящий ключь. только даже им запаску открутить я не смог. да и не особо пытался, поставил 2 зимних колеса на зад. (все равно планировал переобуваться).

Еще там же, недалеко, решил сделать эксперимент и раскрутить машину до 7,5 тыщ (красная зона 8000), на овердрайве раскрутил, как тут же загорелся чек, сбросил обороты - чек пропал. думаю понятно - умирающая лямбда. с учетом количества сажи в двиге - не удивительно. еще было замечено на ночных стоянках - на холостом ходу сажа постоянно вылетает из выхлопной трубы, в большом колличестве, хотя при перегазовке на месте - ее нет. Мобиловская синтетитика хорошо моет.

Доезжаем до развязки на Невере - нам направо, в Республику Саха (Якутия). Если раньше я постоянно шел в хвосте, не успевая за быстроразгоняющимся Пассо, то как только выбрались на грунтовку - Терик почувствовал себя королем дороги.
единственное, я предупреждал товарища, чтобы не приблежался ко мне близко, т.к. из-за полного привода будут лететь камни и достаточно сильно, но он все-равно пару раз приблизился и был ими обсыпан.

без каких-либо проблем мы приехали в г.Нерюнгри, где у нас планировалось техническое обслуживание в "Спортивном гараже", а так же легкий отдых и встреча с друзьями. По традиции, в "Спортивный гараж" без ящика шампанского заявляться "Табу". поэтому когда туда заехал - сначала Терика отмыли от грязи, а потом вместе со мной щедро облили шампанским ;-)))
Быстрый осмотр особых проблем не выявил, но было желание заменить лямбду, масло в мостах, двигателе и раздатке, благо это все можно сделать самому, а оборудование и инструмент было в наличии.

продолжение следует...

П.с. фото добавлю чуть позже.






 

Terios Kid 2006, EF-DEM, Серебристый, J111G, AТ

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Привет из Новосибирска.
« Ответ #6 : 09 Октября 2011, 08:35 »
Эксперименты над машиной за 6 тыс. км от дома напоминают байку про русских мужиков и японскую бензопилу.
Читается легко. Пеши исчо.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Привет из Новосибирска.
« Ответ #7 : 09 Октября 2011, 12:26 »
Насчет Шимановска, вскоре после Уссурийска - явная ошибка. Там какой-то другой поселок был.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Привет из Новосибирска.
« Ответ #8 : 09 Октября 2011, 12:31 »
Шимановск вообще за Хабаровском должны были проезжать, если не ошибаюсь.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн Legacy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4531
  • Карма: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • SECURITY
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Привет из Новосибирска.
« Ответ #9 : 09 Октября 2011, 12:41 »
когда набирается 140 км/ч - комп отрубает подачу топлива.

Максимальная скорость машины на прямой -119 км/ч на 95м бензине. хотел проверить на 98м, но его не было на заправках. зато, если сложить боковые зеркала и выключить кондиционер - то максимальная скорость будет 123 км/ч.

------------------------------------------

=)))))
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Оффлайн Skodina

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 4312
  • Карма: +198/-0
  • Пол: Женский
  • Внедорожник-это не автомобиль, это стиль жизни.
  • Награды: 13
    • Просмотр профиля
Re: Привет из Новосибирска.
« Ответ #10 : 09 Октября 2011, 18:39 »
вэлкам)))) давай еще фоток и продолжение рассказа)))) как жене машинка??
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

Оффлайн Arsy©

  • Участник клуба
  • **
  • Новосибирск
  • Сообщений: 54
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Привет из Новосибирска.
« Ответ #11 : 09 Октября 2011, 18:54 »
когда набирается 140 км/ч - комп отрубает подачу топлива.

Максимальная скорость машины на прямой -119 км/ч на 95м бензине. хотел проверить на 98м, но его не было на заправках. зато, если сложить боковые зеркала и выключить кондиционер - то максимальная скорость будет 123 км/ч.

------------------------------------------

=)))))

Ну Вы видимо не учитываете просто что машину с горы разогнать-то можно, а если 98й бенз + машина за которой можно снизить проблемы аэродинамики, то и 160 можно. ;-) мы тут с моими автогонщиками проконсультировались - если со сложенными зеркалами и 140 набрать в начале длинного спуска (а такие есть) - то на нейтрали можно попробывать в районе Байкала ;-)
Terios Kid 2006, EF-DEM, Серебристый, J111G, AТ

Оффлайн Arsy©

  • Участник клуба
  • **
  • Новосибирск
  • Сообщений: 54
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Привет из Новосибирска.
« Ответ #12 : 09 Октября 2011, 18:56 »
Шимановск вообще за Хабаровском должны были проезжать, если не ошибаюсь.

Все верно. пока правил текст - предложение перескочило не туда.
ноут тупит, а редактор я сам ;-)
Terios Kid 2006, EF-DEM, Серебристый, J111G, AТ

Оффлайн Arsy©

  • Участник клуба
  • **
  • Новосибирск
  • Сообщений: 54
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Привет из Новосибирска.
« Ответ #13 : 09 Октября 2011, 18:59 »
вэлкам)))) давай еще фоток и продолжение рассказа)))) как жене машинка??

Фотки будут, как только я заберу фотки с фотика второго экипажа. седня напряг его, но он пока не прислал, придется забирать силой ;-)
Жене машина понравилась, но еще больше понравилась моему малому - которому в 03 октября исполнилось 9.
т.к. 2 го октября он впервые сел за руль Терика и спокойно довез нас до дачи и даже запарковал его там, не перепутав педали, после чего Жена сказала чтобы тот быстрее подрастал и возил ее и бабушку на дачу сам ;-))) т.к. у него это лучше получается ;-))))
Terios Kid 2006, EF-DEM, Серебристый, J111G, AТ

Оффлайн Arsy©

  • Участник клуба
  • **
  • Новосибирск
  • Сообщений: 54
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Привет из Новосибирска.
« Ответ #14 : 09 Октября 2011, 19:04 »
Эксперименты над машиной за 6 тыс. км от дома напоминают байку про русских мужиков и японскую бензопилу.
Читается легко. Пеши исчо.

;-) ну так-то мы же не на одной машине ехали, поэтому было кому тащить. хотя напарник местами был в шоке, несмотря на то дружим уже более 15 лет, - и даже злился местами ;-)
просто я раньше ниразу не ездил на таких машинах на большие расстояния. это реально было интересно, а еще больше, когда узнал что мой знакомый категорически боится Териков и Ками, т.к. 2 года назад перегоняя Ками в Новосиб умудрился дважды убраться на трассе через крышу... один раз типа не считается, но 2 раза...
я кончено ставил терика боком на грунтовке, но не в крит, так, просто не рассчитал подключение привода на кочке- из-за этого какое-то время ехал на заблокированном дифе, гораздо проще и удобнее. жаль нельзя по асфальту...
Terios Kid 2006, EF-DEM, Серебристый, J111G, AТ