Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Привет из Новосибирска.  (Прочитано 5073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Привет из Новосибирска.
« Ответ #15 : 09 Октября 2011, 19:10 »
я кончено ставил терика боком на грунтовке, но не в крит, так, просто не рассчитал подключение привода на кочке- из-за этого какое-то время ехал на заблокированном дифе, гораздо проще и удобнее. жаль нельзя по асфальту...

На грунтовке Кида не хило так переставляет, короткий зад слишком легкий с жесткой задней подвеской, нужно осторожно, не гонять сильно и ловить уметь.
Что означает подключение привода? Он же постоянный с межосевым дифференциалом.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн Arsy©

  • Участник клуба
  • **
  • Новосибирск
  • Сообщений: 54
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Привет из Новосибирска.
« Ответ #16 : 09 Октября 2011, 19:24 »
На грунтовке Кида не хило так переставляет, короткий зад слишком легкий с жесткой задней подвеской, нужно осторожно, не гонять сильно и ловить уметь.
Что означает подключение привода? Он же постоянный с межосевым дифференциалом.
имел ввиду не "подключение", а перераспределение момента.
когда передок подпрыгивает - момент уходит на зад.
из-за этого, обычно разворот как на заднеприводном. если не знать особенности.
трудности у народа когда с асфальта на грунтовку ...
Terios Kid 2006, EF-DEM, Серебристый, J111G, AТ

Оффлайн Arsy©

  • Участник клуба
  • **
  • Новосибирск
  • Сообщений: 54
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Привет из Новосибирска.
« Ответ #17 : 09 Октября 2011, 19:25 »
выложил видео первой поездки моего мелкого. ;-)
достаточно было подушки под опу... до педалей достает. на момент съемки - 8 лет!


Terios Kid 2006, EF-DEM, Серебристый, J111G, AТ

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Привет из Новосибирска.
« Ответ #18 : 10 Октября 2011, 00:03 »
имел ввиду не "подключение", а перераспределение момента.
когда передок подпрыгивает - момент уходит на зад.
из-за этого, обычно разворот как на заднеприводном. если не знать особенности.
трудности у народа когда с асфальта на грунтовку ...

Дифференциал работает не так. Потому, думаю, картина выглядит иначе. В случае, когда межосевой не заблокирован, он все равно делит момент пополам, и, если перед авто подскочил (одно или оба колеса вывесились) сцепление колес передней оси резко уменьшилось, а дроссельную заслонку никто не прикрывал, то двигатель пытается развивать прежний момент, и за счет резко увеличившейся разницы моментов сил движения и торможения на колесах передней оси эти колеса начинают увеличивать частоту вращения. Из-за малого времени это увеличение не велико, по приборам почти не заметно, но при приземлении заметно и не предсказуемо. В зависимости от того, какое из передних колес набрало большую частоту вращения, и будет реакция авто на приземление - при выравнивании частоты вращения колес появится вращающий момент, направленный в противоположную сторону. Виной этому будет подпрыгнувший перед, а не оставшийся на дороге зад. Дополнительно вращающий авто момент появляется за счет разницы в силах торможения, когда сила сопротивления воздуха превышает силу сопротивления качению задней оси,  уменьшенную на величину тяги передней оси (передняя весит в воздухе), а при подпрыгивании продольная ось авто даже чуть отклонилась от направления движения. В случае, когда подпрыгнет зад,  раскручиваться будут задние колеса.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Re: Привет из Новосибирска.
« Ответ #19 : 10 Октября 2011, 03:13 »
Поздравляю Всеволода с покупкой автомобиля!!! Ну и Arsy©, конечно тоже :bugaga:
Располагайся!!!
Серебристое обрамление приборной доски не мешает своим отражением в лобовом стекле???
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Привет из Новосибирска.
« Ответ #20 : 10 Октября 2011, 03:15 »
Серебристое обрамление приборной доски не мешает своим отражением в лобовом стекле???

У меня такое же - не отражается. :)
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Re: Привет из Новосибирска.
« Ответ #21 : 10 Октября 2011, 03:19 »
Это я в связи с тем, что есть желание покрасить свою чёрную, а вот каково оно будет???
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Привет из Новосибирска.
« Ответ #22 : 10 Октября 2011, 08:35 »
Arsy©, паркуйся  :bt:
 
Шимановск после Свободного.
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Привет из Новосибирска.
« Ответ #23 : 10 Октября 2011, 08:49 »
Vitus:beer: , всяк кулик свое болото... :D
Свободный не помню, а Шимановск отложился в памяти, к тому же недалеко от него село Петруши, там моя мама родилась. :)
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Привет из Новосибирска.
« Ответ #24 : 10 Октября 2011, 08:53 »
VladL, не, не хвалил  :nea:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Привет из Новосибирска.
« Ответ #25 : 10 Октября 2011, 09:08 »
VladL, не, не хвалил  :nea:

И таки зря :biggrin:
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Привет из Новосибирска.
« Ответ #26 : 10 Октября 2011, 09:27 »
VladL,  :nea:  родился в г.Белогорск.
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Оффлайн Arsy©

  • Участник клуба
  • **
  • Новосибирск
  • Сообщений: 54
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Привет из Новосибирска.
« Ответ #27 : 16 Октября 2011, 05:59 »
Про перегон. часть 2
начало http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,6468.msg167921.html#msg167921

Итак, добравшись до Нерюнгри, решил провести Т.о.
ввиду того, что при покупке масло в двигателе выглядело очень старым, решил сделать замену через 2700 км.
хотел залить туже мобиловскую синтетику, но такого масла в городе найти не смог.
поэтому взял Мотюль Икс-клин 5в30. причем удобно, что канистры 5 литровые - одной канистры хватит на 2 замены (объем масла с фильтром 2,3 литра) да и если что на доливку остается. несмотря на то, что масло менялось на точно такую-же вязкость, что и предыдущее, ввиду смены производителя - купил промывку от higear. 15 минутка.
кстати фильтр масляный, ввиду того что расположен сбоку, при замене все время выплескивает часть масла, иногда начинаешь подгоняться откуда подтеки.
Далее, муки выбора масла в передний и задний редуктор, а так же в раздатку. Читал весь фак что и куда нужно лить. но, масел нужной вязкости не оказалось в нужном колличестве. кроме того не было возможности проверить есть в заднем мосту ЛСД или нет. (не было подъемника свободного под рукой, а в мануале они идут через черточку, т.е. могут быть, а могут и не быть). в итоге, учитывая суровые сибирские зимы решил взять в мосты mannol 75w140 LSD. а в раздатку масло нужной вязкости вообще ненашел. открутил пробку, посмотрел, что оно еще чистое и обратно закрутил, правда был удивлен, что из заливной пробки оно струей прямо потекло, т.е. видимо залито было выше уровня. ну и еще обнаружилась сопливость сальника хвостовика от раздатки на кардан. поменяю позже.
Естественно мне покоя не давала лямбда, поэтому начал поиск подходящей на замену. Оригинал был только под заказ, решил заморочиться с установкой универсальной - NTK, опыт установки подобных был и достаточно успешный. правда вот добраться до лямбды на терике не очень просто - надо снимать кожухи над коллектором, а они, как это обычно бывает, имеют свойство быть прикипевшими. снял старую лямбду - даже невооруженным взглядом видно что ей конец. отрезал штатный разъем , соединил и обжал концы провода лямбды и разъема, все сверху закрыл термоусадочным кембриком (все было в комплекте с новой лямбдой). завожу мотор - все нормально, чек не горит. (забегая вперед скажу, что больше они ни разу и не загорался).
Переобул передок тоже в зиму, т.к. в Якутии уже "Зима", неохота было рисковать. Заправился 98м по 36р до полного бака.
И вот, снова мы на трассе. без особых проблем доехали до Невера. ну а дальше решили ехать в режиме "экономии", не более 110 км/ч.
еще, с учетом аппетитов Терика, а так же возможного отсутствия бенза - взял с собой канистру 10л с 98м бензом, и она пригодилась...
На трассе столкнулись с проблемо - отсутствие какого-либо бенза вообще. отпускали по 10-20л в одни руки, и то, только 92го.
в очередной раз бенз у меня закончился до ближайшей заправки - 25 км.
достал канистру, а вот лейки - нет. нашел на обочине пластиковую бутылку, ножика чтобы ее обрезать - нет ;-) - сделал надрез об дорожные ограждения и аккуратно оторвал.
пока заправлялся, у товарища на пасике от жары начала расти трещина на лобовом. за 15 минут - 8 см ...
Быстро проскочили Читу по объездной. Как обычно, остановились покушать в Улетах - очень хорошее и недорогое кафе. там же есть заправка и СТО.
подъезжая к Байкалу, я вновь сумел ощутить прелести кидовской подвески на серпантинах. несмотря на то, что мы оба шли груженные, заправились по полному баку - я легко шел в поворотах 90, в то время как пассо заносило и его максимальная скорость была 70 км/ч
Приятно были удивлены тем, что появилась объездная у Иркутска, одна развязка и ты снова на трассе, так же приятно что в стороне теперь остается Тайшет с его ужасными дорогами.
докатились до кафе "У Петра" что за Нижнеудинском. правда остановилсь напротив - в Палладе. сначала хотели двинуться дальше - время еще было не позднее, но здравый смысл подсказывал что лучше выспаться и продолжить путь завтра.
решили встать в 5 утра. завели будильники - и благополучно проспали до 9 ти ;-))).
тем не менее, за следующий день мы успешно проехали 1400 км, встав в какую-то идиотскую пробку на въезде в Новосибирск. потеряли почти 3 часа. надеюсь с вводом "Северного обхода" в этом году эта проблема исчезнет.
Я, кстати, успел прямо с дороги в клуб "Рок-сити"  где Новосибирские гонщики отмечали "закрытие летнего сезона".
На утро поехал на мойку, сразу же попросил чтобы сделали обработку воском.
после этого только показал Терика жене.
он ей сразу понравился. только в очередной раз была озвучена просьба о снятии обвесов.
поехали в местное гибдд. простояли в очереди 3 часа несмотря на то, что записался в очередь с вечера.
но на номера нас так и не поставили - отправив на следующую неделю, т.к. нет единой базы гибдд и нет подтверждения что Терик снят с учета во Владивостоке...
выезжая обратно с территории гибдд - оторвал левый порог ;-) - надо их все-таки снять ;-) но пока прикрепил обратно, без одного порога он бы не смотрелся.
на следующей недели снова потеряли 3 часа в гибдд, хотя получили номера, но только временный учет "на месяц" - причина таже. можно было и "пободаться", но смысла в этом не вижу.
номера есть и хорошо...
снова поменял масло в двигателе и воздушный фильтр. сажа из выхлопной трубы перестала лететь. надо бы еще свечи поменять, займусь как будет время.
пока все.
буду добавлять по мере новых событий.
П.с. знакомые друзья-джиперы на лифтованных крузаках зовут с ними на "охоту на лис", используя Терика как Разведчика - типа его из любой опы они дернуть смогут, а он сможет пролезть туда, куда остальным недано.
даже комплект мудовой резины обещали подарить ;-) - пока думаю, машина все-таки для города бралась ;-)

П.П.с. фотки не могу добавить пока по причине командировки и медленного инета - они тупо не выкладываются.
Terios Kid 2006, EF-DEM, Серебристый, J111G, AТ

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Привет из Новосибирска.
« Ответ #28 : 16 Октября 2011, 12:09 »
Чем дальше читаю, тем больше возникает вопросов. Автор! Объясни мне, пожалуйста, как по дороге из Хабаровска вы попали в Нерюнгри, и каким образом потом попали в Читу?
Для тех кто не в курсе - это крюк км в 300 в сторону: http://www.autotransinfo.ru/Trace/default.aspx?EntityType=Trace&City1=3071&City5=280&Cities=5_4330
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Привет из Новосибирска.
« Ответ #29 : 16 Октября 2011, 12:29 »
Великий Лух, вот  :ad:

...Доезжаем до развязки на Невере - нам направо, в Республику Саха (Якутия)...

без каких-либо проблем мы приехали в г.Нерюнгри, где у нас планировалось техническое обслуживание в "Спортивном гараже", а так же легкий отдых и встреча с друзьями. По традиции, в "Спортивный гараж" без ящика шампанского заявляться "Табу"...
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня