Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Ками-Териос с турбиной и без  (Прочитано 18744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Ками-Териос с турбиной и без
« Ответ #45 : 12 Ноября 2007, 18:01 »
Хех... Гаспода! И дамы (если нас читают). Никто не говорит про недовольсво машинами. Но мы сами выбираем те машины на которых ездим. И если машина не устраивает водителя по своим заводским (штантым) показателям то проблема не в машине а в нашем выборе. ................с машиной и в последствии не жалеть о покупке.

Да, но как обычно: нет (или мало) денег. Отсюда:  дорого обслуживать чтото более крутое, за теже деньги можно взять выше класс но старше=опять дорого чинить всё по кругу и т.п. ВСЁ упирается в деньги. У териоса есть и много плюсов: узкий-в пробках часто на нем легче протискиваться-часто еду когда все стоят т.к. не могут пролезть, Большой просвет и проходимость. Для небольшого города-машина супер, для недалеких поездок загород-супер. Для плотного потока-не годится, для загруженных трасс в 2 полосы-тяжело и иногда страшно(мощность....) С турбо уверен многих проблем будет меньше. Ну а комфорта-тут только смириться и иметь вторую машину и на терике только в грязь или в сервис за второй авто. (сомнительный факт-вторая машина=опять деньги, а их нет-потому что итак ездим на терике...-замкнутый круг).
Спать в нем пробовали-попробуйте разложить сидения: это невозможно, либо сзади пятачок плоский 1.2м в длину, и торчащие сидушки, либо не полностью заваленые назад задние спинки... короче тут все плохо.
Кариб-вот это тема, если сильные внедорожные качества не важны.
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2007, 18:59 от Sunnyc »
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн gelior

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Москва
  • Сообщений: 696
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
  • msk
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Ками-Териос с турбиной и без
« Ответ #46 : 12 Ноября 2007, 18:29 »
если позволите изложу иной свой подход к выбору терика
деньги конечно важно но это не определяющий фактор
за 8 тыс можно взять и что-то иное не говоря уже о 10-12 тыс
в мск всё одно машину придётся бросать на улице, в данном случае 8 лучше чем 10-12, меньше влияет на спокойный сон  =D
опять таки терик не зажигалка и 10 лет ему не возраст ессно пи нормальной эксплуатации, в отличии от других япона мать зажигалок той же цены
парковка в мск проблема намба раз, и здесь терик в плюсе  :yeaaahh:
праворукость и невзрачность ещё один плюс против угонов и хулиганства детишек  :laugh:
тем не менее это нормальная японская машина которая готова к творческому подходу, будь то пороги/свет в салон/экстерьер/интерьер , ограничивает только фантазия  :yeaaahh:
если бы было всё что нужно то становится скушно  :hmm: ессно имхо
кстати про езду в пробках... никаких проблем, вот на прямой ессно всякие лехухи делают а в пробке терику равных нет, его пускают везде, это вам не матиз, это високий джипп  %D

и ещё, большие люди меня пойму, мало машин в которых человек с ростом 190 нормально комфортоно помещаеца
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2007, 18:42 от gelior »
Terios 1997 HC J100G АКПП руль правильный

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Ками-Териос с турбиной и без
« Ответ #47 : 12 Ноября 2007, 19:02 »
если позволите изложу иной свой подход к выбору терика
деньги конечно важно но это не определяющий фактор
за 8 тыс можно взять и что-то иное не говоря уже о 10-12 тыс
в мск всё одно машину придётся бросать на улице, в данном случае 8 лучше чем 10-12, меньше влияет на спокойный сон  =D
опять таки терик не зажигалка и 10 лет ему не возраст ессно пи нормальной эксплуатации, в отличии от других япона мать зажигалок той же цены
парковка в мск проблема намба раз, и здесь терик в плюсе  :yeaaahh:
праворукость и невзрачность ещё один плюс против угонов и хулиганства детишек  :laugh:
тем не менее это нормальная японская машина которая готова к творческому подходу, будь то пороги/свет в салон/экстерьер/интерьер , ограничивает только фантазия  :yeaaahh:
если бы было всё что нужно то становится скушно  :hmm: ессно имхо
кстати про езду в пробках... никаких проблем, вот на прямой ессно всякие лехухи делают а в пробке терику равных нет, его пускают везде, это вам не матиз, это високий джипп  %D

и ещё, большие люди меня пойму, мало машин в которых человек с ростом 190 нормально комфортоно помещаеца


180см- какой еще комфорт??? Даже продольной регулировки сидения не хватает-правая нога на изгибе регулярно.
А так везде согласен.
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн gelior

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Москва
  • Сообщений: 696
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
  • msk
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Ками-Териос с турбиной и без
« Ответ #48 : 12 Ноября 2007, 21:44 »
180см- какой еще комфорт??? Даже продольной регулировки сидения не хватает-правая нога на изгибе регулярно.
А так везде согласен.
странно :( а руль то какой? если левый то согласен, я в неё тоже не вхожу, а если правильный то никаких проблем :) чесслово!!
Terios 1997 HC J100G АКПП руль правильный

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Ками-Териос с турбиной и без
« Ответ #49 : 13 Ноября 2007, 06:23 »
"Особенности национального форума".
 В теме об общих достоинствах/недостатках машины - о турбине, в теме о турбине - строго об общих достоинствах/недостатках...
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Ками-Териос с турбиной и без
« Ответ #50 : 02 Декабря 2007, 23:13 »
"Особенности национального форума".
 В теме об общих достоинствах/недостатках машины - о турбине, в теме о турбине - строго об общих достоинствах/недостатках...

Так ведь все скатилось к теме "нафига ему турбина", вот и перешел разговор на тему о достоинствах, ибо их дает наличие\отсутствие турбины.
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн cam

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Иркутск
  • Сообщений: 1064
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ками-Териос с турбиной и без
« Ответ #51 : 17 Декабря 2007, 15:29 »
Вот пишут не нравится турбина сними, а если нету но нравится можно ли поставить? Какова цена вопроса, стоит ли овчинка выделки?
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Оффлайн gelior

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Москва
  • Сообщений: 696
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
  • msk
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Ками-Териос с турбиной и без
« Ответ #52 : 18 Декабря 2007, 11:17 »
трудно придумать зачем нужна турбина бензиновому джипу  :(
мне кажется вкрячить её можно, дорого но можна, проблема только останеца, ненужна имхо она,

Terios 1997 HC J100G АКПП руль правильный

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Ками-Териос с турбиной и без
« Ответ #53 : 18 Декабря 2007, 16:31 »
Ничего хорошего в снятии, а особенно в установке, нет. Не считая приличных расходов на установку, результат скорее всего не устроит. Турбо двиг. имеют меньшую степень сжатия, а трансмиссия имеет меньший коэфф. передачи. Наверное, есть и другие отличия. А если невтерпеж, то, имхо, продать атмо и купить турбо.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Ками-Териос с турбиной и без
« Ответ #54 : 11 Марта 2011, 16:01 »
"Особенности национального форума".
 В теме об общих достоинствах/недостатках машины - о турбине, в теме о турбине - строго об общих достоинствах/недостатках...

:D
Может, тему переименовать?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Ками-Териос с турбиной и без
« Ответ #55 : 11 Марта 2011, 16:07 »
Вот-вот. Ками-Териос с турбиной и без.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Ками-Териос с турбиной и без
« Ответ #56 : 11 Марта 2011, 16:25 »
Готово. Тема переименована и лежит в Отзывах.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн lilikemcity

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 73
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Ками-Териос с турбиной и без
« Ответ #57 : 24 Августа 2011, 18:46 »
Конечно, можете тему и переименовать, но ляпну свое фи! Териос - одна из немногих машин, где сидушки раскладываются полностью. В разложенном терике по сидушкам больше двух метров (только место для багажа уже под машиной). Жаль, что теплоизоляция плохая, и постоянно приходится прогревать. За ночь все из бака вылетает. А если по теме - турбина для маленького двигателя ЗЛО. А для тех, кто ходил в школу и учил физику, должно быть понятно откуда беруться лошадиные силы и чем это чревато для расхода топлива и моторесурса.
Lilikemcity ломает PMkemcity ремонтирует. Машина Териос сотый кузов 1997 год. До этого - Тойота: Корона, Марк2, Креста, Сурф; Ниссан - Пульсар SRV; а еще КрАЗ -4 шт; Шишига; Газель; КС-4361; Гинеколог

Оффлайн Legacy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4531
  • Карма: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • SECURITY
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Ками-Териос с турбиной и без
« Ответ #58 : 25 Августа 2011, 13:35 »
lilikemcity, ничего не зло. Можно любой турбовый мотор ушатать за короткий срок
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Оффлайн lilikemcity

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 73
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Ками-Териос с турбиной и без
« Ответ #59 : 26 Августа 2011, 13:49 »
Можно и не турбовый! К стати, наш НС першагнул за 205 тыс. км. и исправно верещит на всех, проезжающих мимо. Года три боролся с расходом масла, потом плюнул, и теперь просто во все поездки (дальше тысячи), беру литровую бутылку. Туда пол литра, обратно пол литра. Самому уже давно пол литра мало, по этому постоянно приходится докупать в местах привалов (не смотря, иногда, на сомнительное содержание). Да и терик особо не кочевряжется, исправно кушает все, что дают.
Lilikemcity ломает PMkemcity ремонтирует. Машина Териос сотый кузов 1997 год. До этого - Тойота: Корона, Марк2, Креста, Сурф; Ниссан - Пульсар SRV; а еще КрАЗ -4 шт; Шишига; Газель; КС-4361; Гинеколог