0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Хех... Гаспода! И дамы (если нас читают). Никто не говорит про недовольсво машинами. Но мы сами выбираем те машины на которых ездим. И если машина не устраивает водителя по своим заводским (штантым) показателям то проблема не в машине а в нашем выборе. ................с машиной и в последствии не жалеть о покупке.
если позволите изложу иной свой подход к выбору терикаденьги конечно важно но это не определяющий факторза 8 тыс можно взять и что-то иное не говоря уже о 10-12 тысв мск всё одно машину придётся бросать на улице, в данном случае 8 лучше чем 10-12, меньше влияет на спокойный сон =Dопять таки терик не зажигалка и 10 лет ему не возраст ессно пи нормальной эксплуатации, в отличии от других япона мать зажигалок той же ценыпарковка в мск проблема намба раз, и здесь терик в плюсе праворукость и невзрачность ещё один плюс против угонов и хулиганства детишек :laugh:тем не менее это нормальная японская машина которая готова к творческому подходу, будь то пороги/свет в салон/экстерьер/интерьер , ограничивает только фантазия если бы было всё что нужно то становится скушно ессно имхокстати про езду в пробках... никаких проблем, вот на прямой ессно всякие лехухи делают а в пробке терику равных нет, его пускают везде, это вам не матиз, это високий джипп %Dи ещё, большие люди меня пойму, мало машин в которых человек с ростом 190 нормально комфортоно помещаеца
180см- какой еще комфорт??? Даже продольной регулировки сидения не хватает-правая нога на изгибе регулярно.А так везде согласен.
"Особенности национального форума". В теме об общих достоинствах/недостатках машины - о турбине, в теме о турбине - строго об общих достоинствах/недостатках...