0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В банке концентрат, разводится на 40 литров бензина. и мягко очищает. Сколько впрысков сделает форсунка за 400км пробега? И сколько можно сделать руками промывая сняв форсунки? Вот так вот.
Рекомендуется каждые 3-5 тыщ. незнаю насчёт закупорит или нет - хз.
Помыл форсунки со снятием, заменил как всегда тока нижние уплотнительные кольца, когда собирал все то прокручивал форсунки чтоб влезл в колетор и рампу. Когда затянул рампу форсунки также как легко прокручиваются вокруг оси какбудто их не прижимает.Так должнно быть или нет, может резинки от тепла расширятся?Сверху бенз не текет.
Не буду агитировать за мытье со снятием, т.к. сам так никогда не делаю (лень+на разные машины я не держу запчасти вплане колечек на форсунки+вероятность повредить форсунки). Мою только WINNSом, т.к. эта технология разработана специально для промывки и ее эффективность(как и CARBON CLEAN-конкурент винс) многократно доказана как в тестах так и на практике.А добавочки в бак, это из той же серии что добавочки в масло и подобная бесполезная алхимия в красочных коробочках типа "октан корректоров". Никаких системных исследований долгосрочной и неслучайной эффективности разных "очистителей инжектора" до сих пор мной не обнаружено, нигде доказательств их работы независимыми экспертами (АР или Зарулем хотябы) не опубликовано. Или дайте почитать?
dan04 ну вообще без нижних колец они будут болтаться в воздухе, так что не реально это
Цитата: alexterios от 11 Августа 2009, 12:04dan04 ну вообще без нижних колец они будут болтаться в воздухе, так что не реально это ну может мы про разные кольца говорим? я про маленькие пластмассовые колечки на самом конце форсунки
Цитата: dan04 от 11 Августа 2009, 12:31Цитата: alexterios от 11 Августа 2009, 12:04dan04 ну вообще без нижних колец они будут болтаться в воздухе, так что не реально это ну может мы про разные кольца говорим? я про маленькие пластмассовые колечки на самом конце форсунки А зачем их менять??? 8-()