внесу и я своё мнение:
по поводу залива в бензобак всякой фигни для удаления влаги где-то прочитал хороший совет: периодически нужно просто заливать в бензобак чистого спирта, т.к. спирт хорошо смешивается с водой и при этом практически не смешивается с бензином, то он просто примет на себя всю воду, которая есть в бензобаке и затем беспрепятственно сгорит в цилиндре.
по поводу промывок: но ведь институты, разрабатывающие масла и создают эти промывки, значит они для чего-то нужны... не может это быть простым маркетинговым ходом.
по поводу не желательного использования синтетического масла на старых двигах, т.к. они вроде как губят сальники, я советовался с одним мотористом и он сказал, что это полная фигня, т.к. по сути вязкость у всех масел (синтетика-полусинтетика-минералка) при рабочей температуре одинаковая, а разница лишь в том, что синтетика имеет более тонкую маслянную пленку. Т.е. если к примеру капнуть на салфетку синтетику и минералку, то синтетика растечется на большую площадь салфетки, т.е. масляная пленка будет тоньше.