Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

ТО Cami после покупки

Автор Максим, 06 ноября 2007, 04:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

shtoff

Митя,, Вы "ИМХО" написать забыли... :ne_vinovat:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

vish

Цитата: shtoff от 27 сентября 2008, 13:39
Митя,, Вы "ИМХО" написать забыли... :ne_vinovat:

:laugh: :laugh: падсталом!
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

митя

Не поверите, хотел именно так написать. Но тк ничего не рекомендовал и не советовал, поэтому воздержался( от подписи).
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Андрус

внесу и я своё мнение:
по поводу залива в бензобак всякой фигни для удаления влаги где-то прочитал хороший совет: периодически нужно просто заливать в бензобак чистого спирта, т.к. спирт хорошо смешивается с водой и при этом практически не смешивается с бензином, то он просто примет на себя всю воду, которая есть в бензобаке и затем беспрепятственно сгорит в цилиндре.
по поводу промывок: но ведь институты, разрабатывающие масла и создают эти промывки, значит они для чего-то нужны... не может это быть простым маркетинговым ходом.
по поводу не желательного использования синтетического масла на старых двигах, т.к. они вроде как губят сальники, я советовался с одним мотористом и он сказал, что это полная фигня, т.к. по сути вязкость у всех масел (синтетика-полусинтетика-минералка) при рабочей температуре одинаковая, а разница лишь в том, что синтетика имеет более тонкую маслянную пленку. Т.е. если к примеру капнуть на салфетку синтетику и минералку, то синтетика растечется на большую площадь салфетки, т.е. масляная пленка будет тоньше.
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль