Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Фотоотчет: Замена одноламповых фар на двухламповые.

Автор Ahilesss, 20 июня 2011, 12:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

виталий д

Цитата: vish от 20 июня 2011, 16:45
В цепи управления реле предохранитель не нужен, ведь реле питается от цепи дальнего света, а она уже защищена существующим предохранителем. А вот в нагрузке реле (ближний свет) нужен 10 амперный.
Не пойму о чем речь. Так как на лампочку приходит один плюс, а бл.и дал. управляются массой, то и силовые контакты реле работают с массой. Плюс приходит только к цепи управления реле, иначе без плюса реле не сработает, все остальные контакты завязаны с массой. На контакты 30 и 87 надо брать толстые провода, на остальные два тонкие. Предохранитель надо для лучшей безопасности.
Для информации 85,86 обмотка катушки, 30,87 - силовые клеммы, которые замыкаются при подаче плюса и минуса на два других контакта.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

Мирко

У меня раздельные фары ближнего и дальнего света.
Вот схема из книжки, малость другая что ранее выставили.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Gart

Предложенную виталий д схему я бы изменил так:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

vish

Да, не обратил внимания, что лампочки загораются минусом. Однако в обоих схемах ток в плюсовом проводе будет суммарный, что не очень хорошо. Лучше бы сделать так, чтобы при влючении дальнего плюс на ближний подавался бы по отдельному проводу.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

виталий д

Цитата: Gart от 20 июня 2011, 17:26
Предложенную виталий д схему я бы изменил так:
Gart :beer: . Я и предлагал обсудить, а схему нарисовал сидя на работе, поэтому и были небольшие доработки.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

Ivan007

Цитата: Ahilesss от 20 июня 2011, 14:34
Не все так просто, в крайних стоит НВ4  а в которые к середине ближе НВ3 - 4 двухконтактные галогеновые лампочки. Теперь по расключению рукоятки на руле:

1. о - выключено
2. габариты
3. ближний(стар) - НВ4(нов)
4. дальний(стар) - НВ4 +НВ3(нов)*

*то что красным и нужно добиться.

Не сразу увидел эту тему. Как бы, все верно. На форуме уже обсуждалось неоднократно, что светит только по одному глазу с каждой стороны при установке этих фар в 100й кузов. Если при включении дальнего нужно, чтобы горели все 4 глаза, требуется небольшая переделка. HB4 - ближний, HB3 - дальний. Минус нужно "раздвоить". Сейчас схемки изучу, что-нибудь подскажу.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

scazy

Господа, а вы про перегрев фары не подумали? Если там будут жарить две лампы, да еще галогенки... На всех японцах при включении дальнего, ближний гаснет.
И да, там нет релюх вообще.
Кстати: "ПДД 19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях, на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
на всех механических транспортных средствах и мопедах — фары дальнего или ближнего света."
Одновременное включение дальнего и ближнего может вести к нарушению ПДД.
Daihatsu Terios J100G HC 1998 - ремонтирую
Toyota Caldina, AZT246, 03 - есть Toyota Corolla AE110, 98  - была

Ivan007

Цитата: scazy от 22 июня 2011, 00:43
Господа, а вы про перегрев фары не подумали? Если там будут жарить две лампы, да еще галогенки... На всех японцах при включении дальнего, ближний гаснет.
Я думаю, тут стоит отталкиваться от того, что скажут владельцы машин в 102 кузове. Как у них? Одновременно обе лампы горят или одна. По-моему обе.
А вообще, конечно тут личное дело каждого, никакого дискомфорта при том что дорога будет освещаться только лампой дальнего света, не будет. Это скорее из эстетических соображений.
А вообще, оба глаза могут гореть только при включенном дальнем, так ли часто вы им пользуетесь?

Цитата: scazy от 22 июня 2011, 00:43
должны быть включены следующие световые приборы:
на всех механических транспортных средствах и мопедах — фары дальнего или ближнего света."
Одновременное включение дальнего и ближнего может вести к нарушению ПДД.
Нигде не написано, что нельзя и те и те одновременно :) Или я плохо смотрел :)
Владельцы ВАЗ 2106 постоянно нарушают ПДД, получается.


Вопрос к топикстартеру: а как ведут себя лампы, если моргнуть фарами, притянув подрулевой переключатель на себя? Ближний отключается?
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Greben

Цитата: Ivan007 от 22 июня 2011, 01:01
Я думаю, тут стоит отталкиваться от того, что скажут владельцы машин в 102 кузове. Как у них? Одновременно обе лампы горят или одна???
За это можно даже +1 поставить!!!  :yeaaahh:
Золотые слова... Удивляюсь, как они до сих пор не проронили ни слова в этой дискусии...

Итак слово "четырехглазым"!!!
:bt:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

vish

#39
Горят обе фары.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

tabvlad

Daihatsu TERIOS, белый, 2005г.в., J102G,  K3-VE, АКПП, правый руль, Х498ЕМ 125 RUS

Ahilesss

Цитата: Gart от 20 июня 2011, 17:26
Предложенную виталий д схему я бы изменил так:
Так помоему даже проще, Ток нарисуйте в какое место предохранитель вставлять..?

Цитата: Ivan007 от 21 июня 2011, 23:30
Цитата: Ahilesss от 20 июня 2011, 14:34
Не все так просто, в крайних стоит НВ4  а в которые к середине ближе НВ3 - 4 двухконтактные галогеновые лампочки. Теперь по расключению рукоятки на руле:

1. о - выключено
2. габариты
3. ближний(стар) - НВ4(нов)
4. дальний(стар) - НВ4 +НВ3(нов)*

*то что красным и нужно добиться.

Не сразу увидел эту тему. Как бы, все верно. На форуме уже обсуждалось неоднократно, что светит только по одному глазу с каждой стороны при установке этих фар в 100й кузов. Если при включении дальнего нужно, чтобы горели все 4 глаза, требуется небольшая переделка. HB4 - ближний, HB3 - дальний. Минус нужно "раздвоить". Сейчас схемки изучу, что-нибудь подскажу.

Так всетаки минус нужно разводить или плюс??? А для галогенной лампочки есть разница =,-? А то я НВ3 подцепил на обум - горят.=)

Цитата: vish от 22 июня 2011, 02:08
Горят обе фары.

Нормально??? Не перегревается фара?
Daihatsu Terios  4 WD 2000г АКПП J100G

vish

Это штатный режим. А чего бы они перегревались? По сути - это две разные фары. Для галогенки, как и для обычной лампы нет разницы плюс и минус. Сделай, как нарисовал Gart, только проверь, не греются ли провода.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

виталий д

Ahilesss Сделай так. Провода лучше брать не менее 2.5 мм2. Предохранитель нигде не нужен.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

Ahilesss

Цитата: виталий д от 22 июня 2011, 08:53
Ahilesss Сделай так. Провода лучше брать не менее 2.5 мм2. Предохранитель нигде не нужен.


Вот за эту схемку спасибо! Все разжовано специально как для меня! =)))
Daihatsu Terios  4 WD 2000г АКПП J100G