Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Фотоотчет: Замена одноламповых фар на двухламповые.

Автор Ahilesss, 20 июня 2011, 12:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Борис

Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Териколёт

Цитата: Gart от 26 декабря 2012, 06:15
Цитата: Териколёт от 25 декабря 2012, 23:31
Франсиско Гойя делал много офортов, паста названа в честь него...

Да неужели??? А если всё таки так: ГОИ — Государственный оптический институт


не знаю про ГОИ, это по-моему на иврите  ))))   эта паста для полировки металлов а не оптики и тем более пластиковых фар. в нашей ювелирке ее немеряно. надо будет узнать мож и правда она не такая древняя
"все собирайтесь и пойдёмо.." И.Сусанин
TERIOS plus J102 2002г 4wd мкпп лев.руль, летом зелёный,зимой серый)) из Германии

Greben

Я бы на этом месте закончил дискуссию... Gart всё правильно указал. Обсуждению не подлежит...То, что её в ювелирке немеряно, не означает ничего, кроме того, что её там немеряно. А разрабатывалась она именно для полировки оптики институтом, и в честь него названа.
Цитата: Gart от 26 декабря 2012, 06:15
Да неужели??? А если всё таки так: ГОИ — Государственный оптический институт
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

shtoff

Цитата: Териколёт от 28 декабря 2012, 04:10

не знаю про ГОИ, это по-моему на иврите  ))))   
"На иврите" это ты, вероятно, имеешь ввиду слово гой.
К пасте ГОИ - никакого отношения. Недавно там был - специально интересовался.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Териколёт

ладно, проехали) а то я уже собирался про чешского физика Вацлава Буравчика рассказать.. ))
а вот насчет очистки фар от грязей надо бы тему поднять или всем по кайфу в метели выбегать протирать каждые 15 км?
"все собирайтесь и пойдёмо.." И.Сусанин
TERIOS plus J102 2002г 4wd мкпп лев.руль, летом зелёный,зимой серый)) из Германии

Царь

Цитата: Териколёт от 30 декабря 2012, 04:31
ладно, проехали) а то я уже собирался про чешского физика Вацлава Буравчика рассказать.. ))
а вот насчет очистки фар от грязей надо бы тему поднять или всем по кайфу в метели выбегать протирать каждые 15 км?
Форсунки омывателя фар установить и не надо бегать тереть, а бегать заливать в бачок омывателя  :D
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Willy.

Кто-нибудь на пальцах может то сказать, что сделать чтобы на дальнем обе лампы горели? В теме куча схем, но которая из них рабочая и правильная - так и не разобрался. Кто сделал и у кого всё работает без побочных эффектов - запостите один раз итоговое описание необходимых переделок.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Черномор

Цитата: Willy. от 09 января 2013, 14:58
Кто-нибудь на пальцах может то сказать, что сделать чтобы на дальнем обе лампы горели? В теме куча схем, но которая из них рабочая и правильная - так и не разобрался. Кто сделал и у кого всё работает без побочных эффектов - запостите один раз итоговое описание необходимых переделок.
Обе какие дальний правый левый или все ближний дальний?
PERODUA KEMBARA EZ 2001 год 4 везде HC 92 л.с. 1296 куб. см., кожа, руль с права, Малайзия Сингапур. Вацаб - +7 996 4061379

ukilot

Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

Willy.

Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

ukilot

Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

Царь

Я с одним диодом и без реле делал, в одной блок-фаре. Диод правда надо 10А.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

ukilot

Цитата: Царь от 09 января 2013, 17:47
Я с одним диодом и без реле делал, в одной блок-фаре. Диод правда надо 10А.
Диод даже если Шотки поставить на нем при нагрузке лампами падение V будет(небольшое правда) и греться он будет неподетски(0,2В*10А=2Ватта гдето). В этой же схеме диоды нужны только для включения обмоток реле. + Фары запитываются с наименьшей длинной проводов от АКБы до корпуса.
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

Царь

Цитата: ukilot от 09 января 2013, 18:37
Цитата: Царь от 09 января 2013, 17:47
Я с одним диодом и без реле делал, в одной блок-фаре. Диод правда надо 10А.
Диод даже если Шотки поставить на нем при нагрузке лампами падение V будет(небольшое правда) и греться он будет неподетски(0,2В*10А=2Ватта гдето). В этой же схеме диоды нужны только для включения обмоток реле. + Фары запитываются с наименьшей длинной проводов от АКБы до корпуса.
ТАК ТО согласен, но моя схема проще быстрей, да и в работе лет 6-7 уже, без вопросов пока. При хреновом контакте падение напряжения больше и греется горячее, до обугливания, но светит так же.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

ukilot

Помнится раньше..уж совсем раньше...на классике, для того чтоб увеличить мощность фар, ставили по рэле на каждую, а цепь управления светом сажали на управление рэлём... и поверьте эффект был налицо...Вот и этот креатив суть универсальный аналог прошлому, только под жапэн адаптирован. Не греется не обугливается, сплошь малоточка.
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л