Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Нужен ли Вам клубный магазин запчастей?

Автор Ivan007, 06 мая 2011, 03:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Нужен ли Вам клубный магазин запчастей?

Нужен
Не нужен
Мне все равно
Свой вариант (оставьте комментарий)

trofim

наканец-то  магазин будет по нашим машинкам. особенно в Питере.
где наверное у продавцов не будут округляться и выкатываться глаза .
и не будут впадать в ступор по одному только названию...а енто -что китаеццц???

Vitus

Цитата: Ivan007 от 10 мая 2011, 01:24
...Дальневосточникам я без надобности.

Это вопрос спорный, привести всё же могут не всё. Мне брызговики пришли из Германии  :da:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Legacy

trofim меня тут во дворе спрашивают:" это Тагаз?" =)))))
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Gart

Тагаз: . Есть некоторое сходство в эмблеме... Прямо не могу сообразить, кто у кого тиснул интеллектуальную собственность. :crazy: %D
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Мирко

Ivan007
Цитироватьпривычная для клиента схема: квитанция-Сбербанк-длиннющая очередь-конская комиссия-несколько дней на нервах-поиск виноватого из за ошибки при переводе-месяц ожидания нужной запчасти. Видимо такая схема намного удобнее... wink
На основании чего такие плачевные выводы.
Нестоит настраиваться заранее на неготивное отношение к клиентам, это только отпугнёт людей.
Не всё и не всегда, что-то новое воспринимается на "УРА", нужно время и заинтересованность людей, привлечённых как раз простым и удобным обслуживанием.
Да цены у Экзиста наиболее приемлемы, но они стали отпугивать своих клиентов необычайно завышенными расценками на доставку заказанного товара через посредников в почтовых услугах. (пример: я заказал был запчасти на 7 тыс. руб., но за пересылку по почте с меня запросили 5 тыс. руб., естественно такой вариант меня не устраивает), систему регистрации тоже усложнили, спрашивается, зачем им столько лишней (личной) информации о клиенте.
Можно ещё много примеров привести о том, как отпугнуть потенциального покупателя от инет-магазина.
:)
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Ivan007

#35
Цитата: Мирко от 10 мая 2011, 15:31
На основании чего такие плачевные выводы.
Большинство разборок работают именно так. Это факт, основанный на опыте поиска и покупки контрактных запчастей. Тут недавно была тема про банковские карты, так вот многие упорно хвалили тот самый банк с зеленым логотипом. Очереди и полная безответственность сотрудников, плюс конские комиссии (есть реальные примеры и разницы в комиссиях, и безответственности сотрудников). Каждый мой визит в этот банк - впустую потраченное время. Неделю назад в этом убедился вновь.
С новыми запчастями та же схема, даже для АвтоДетали (для заказов в регионы). Для Экзиста аналогично, удаленная покупка там крайне неудобна (в смысле, если в вашем регионе Экзиста нет), а за мелочевкой всегда обращаюсь к ним, ибо недалеко от дома. Но что ужасно - сейчас у них очереди, притом жуткие. Оплата - наличные или банковский перевод. Никаких там онлайн-платежей и терминалов нет. Я могу конечно то же самое брать у своего поставщика, но есть ограничения по сумме заказа (нужно выбрать на определенную сумму) и ехать далеко и неудобно.
Что сделал я - подключил практически все терминалы оплаты, оплата мгновенна и без комиссии для покупателя!!! Подключил оплату банковскими картами, в т.ч. кредитными, через банкоматы и онлайн. Подключены и электронные кошельки. Разумеется, принимаются и банковские переводы.
Нашел поставщиков географически охватывающих всю территорию страны. Проработал доставку до мелочей. Все оптимизировано таким образом, что можно получить груз от поставщика даже на следующий день после заказа!!! При этом груз эа это время проедет полстраны, а заказчик ничего не переплатит.

Никакого негативного настроя нет, просто у нас до сих пор в почете совковый сервис (т.е. его отсутствие), а все прогрессивное вызывает скорее недоверие. Люди готовы ждать и стоять в очередях, это в крови. Там где очередь - там вкусно.
Нет такого товара, за которым я буду стоять в очередях (c) penfil. И для меня это утверждение тоже справедливо.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

VladL

Цитата: Ivan007 от 10 мая 2011, 18:45
Что сделал я - подключил практически все терминалы оплаты, оплата мгновенна и без комиссии для покупателя!!! Подключил оплату банковскими картами, в т.ч. кредитными, через банкоматы и онлайн. Разумеется, принимаются и банковские переводы.

Это, действительно, удобно. :cool: Что касается Сбербанка, то там при пользовании терминалами или банкоматами проблем нет, а вот с операторами, да, не айс.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Ivan007

#37
Цитата: VladL от 10 мая 2011, 18:59
Цитата: Ivan007 от 10 мая 2011, 18:45
Что сделал я - подключил практически все терминалы оплаты, оплата мгновенна и без комиссии для покупателя!!! Подключил оплату банковскими картами, в т.ч. кредитными, через банкоматы и онлайн. Разумеется, принимаются и банковские переводы.
Это, действительно, удобно. :cool: Что касается Сбербанка, то там при пользовании терминалами или банкоматами проблем нет, а вот с операторами, да, не айс.
Сбербанк тоже будет подключен. Но рыба гниет с головы, их руководство периодически усложняет и работу с терминалами и банкоматами (добавляет провайдеров с неотлаженной схемой провода платежей и запрещает некоторые опции держателям карт других банков, хотя изначально опции работали для всех, плюс некоторые опции не работают в разных регионах), просто вы еще не столкнулись, а я уже на себе это прочувствовал :)
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

trofim

   меня тут во дворе спрашивают:" это Тагаз?" =)))))
[/quote]

меня тоже замучали вопросами особенно пьяные -расскажи да покажи. :beer: :beer: :beer:

west-wind

Ivan007, рекламировать себя у вас плохо получается. Почему-то вы все время обвиняете других в различных прегрешениях. С таким подходом вы добьетесь исключительно противоположных результатов.
Если работать с вами будет действительно удобно и выгодно, то люди будут покупать у вас. Действительно, первичная раскрутка - дело тяжелое. Но обвинять в своих трудностях остальных...

А теперь к делу: вы назвали мне вполне адекватную цену за противотуманку. Но вот сейчас смотрю на вопрос покупки у вас с некоторым недоверием. И только из-за того, что вы ведете абсолютно безграмотную рекламную кампанию.

Расскажите, пожалуйста, о гарантиях, которые вы представляете.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

VladL

west-wind, правильно, и сарафанное радио никто не отменял - поделитесь потом опытом. ;)
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

VladL

Ivan007, хочу добавить, что мне бросается в глаза - Вы почему-то себя излишне дистанцируете от форум-сообщества. Есть Вы, а есть все остальные. Это видно в названии темы, было в первом варианте голосовалки, прослеживается в Ваших сообщениях. Пока что Вы только плодите недоверие. Это при том, что большинство априори за Вашу идею. Покупателю нужен продавец-друг.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Ivan007

Цитата: west-wind от 10 мая 2011, 19:52
Ivan007, рекламировать себя у вас плохо получается.
Может быть это потому, что я еще до создания этого опроса принял решение рекламную компанию прекратить.
Цитата: west-wind от 10 мая 2011, 19:52
С таким подходом вы добьетесь исключительно противоположных результатов.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Цитата: west-wind от 10 мая 2011, 19:52
Если работать с вами будет действительно удобно и выгодно, то люди будут покупать у вас. Действительно, первичная раскрутка - дело тяжелое. Но обвинять в своих трудностях остальных...
Я, как бы, работу по расширению ассортимента для клуба уже свернул. В принципе, и опрос считаю состоявшимся.
Окончательные выводы сделал. Решение принял. Об этом написано на предыдущей странице этой темы. То что изначально было предложено по ссылке в моей подписи - будет в продаже. Расширять ассортимент и формировать склад для клуба я не буду. Только под заказ.
Никого не обвиняю. Определенные ошибки сделал сам. От части этому немного помешали специально, несколько человек, и об этом свидетельствует моя переписка с ними, хотя считаю, что переписка должна оставаться перепиской, если они сами захотят, могут публично это высказать.
Цитата: west-wind от 10 мая 2011, 19:52
А теперь к делу: вы назвали мне вполне адекватную цену за противотуманку. Но вот сейчас смотрю на вопрос покупки у вас с некоторым недоверием. И только из-за того, что вы ведете абсолютно безграмотную рекламную кампанию.

Расскажите, пожалуйста, о гарантиях, которые вы представляете.
Гарантия - это мое честное имя. Положительные отзывы, в т.ч. президента клуба. И то что я реальный человек. Покупатели из Петербурга получали товар из моих рук, а не в транспортных компаниях.
Могу выслать фото товара и схему из каталога, чтобы развеять сомнения в правильности подбора.
В индивидуальном порядке можно рассмотреть и иные гарантии.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

west-wind

Ivan007, что происходит, если деталь оказывается бракованной?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Ivan007

#44
Цитата: west-wind от 10 мая 2011, 21:50
Ivan007, что происходит, если деталь оказывается бракованной?
Если деталь бракованная, вы получаете возврат уплаченной суммы в полном объеме (на банковский счет или будут предложены варианты индивидуально) или деталь будет перезаказана (это решает покупатель). Отбраковка происходит еще до отправки вам. Возможно получить фото перед отправкой. От повреждений при транспортировке можно застраховать, у предложенной курьерской службы это стоит 1% от стоимости груза.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.