0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я сделал вывод на основе практических опытов, что самый лучший антикор - масло. Один минус, очень много набирает грязи, но не смотря на это защищает и вытесняет влагу лучше всего.
Согласен масло отработка и.т.д.Где то в интернете видел как мужик борится с ржавчиной.1,зачистил все,2 преоброзователь ржавчины,3 грунтовка,4 покраска, и далее в полости дверей натолкал тряпки пропитанные маслом без фанатизма,лонжероны заткнул дыры пластелином(авто) ишприцам залил масла где тока смог.Поездил недельку дыры откупорил обратно.Ну и.т.д. пропитал где только смог маслом.Эфект на лицо. (Ржи О.)Я частично пследовал его примеру.А что детали же хронили в промасленной бумаге? И здесь мосло нам в помощь!Вот и весь антикор своими ручками.
Тогда уж, сделать яму, залить в нее масло и на ночь заезжать, чтоб все промазывалось
Свойства: обеспечивает долговременную антикоррозийную защиту металла от всех форм влаги. Имеет высокую адгезию к металлу и другим материалам. Наночастицы, входящие в состав, проникают в структуру обрабатываемой поверхности, вытесняют влагу и способствуют очищению от окиси и коррозии. Не теряет своих свойств в широком диапазоне температур от -80 С до +140 С. Безвредно для любых материалов. Легко проникает в самые труднодоступные места. Может наноситься на мокрые поверхности. Длительное время сохраняет свою эластичность.Область применения: внутренние поверхностей кузова, днище, пороги, арки, болты, петли, скрытые полости салона и багажника, подкапотное пространство всех видов транспорта, ворота, гараж, трубы, вентили, лебёдка, и т.п. Рекомендуется для консервации оборудования и техники в межсезонье.