Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Антикор!

Автор Fancy, 23 октября 2007, 13:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Willy.

Я тоже думал, что у моей нет, пока не начал разбирать отдельные узлы  :biggrin: На самом деля я расслабился: купил я её за недорого, гниёт - ну и ...й с ней. Свои деньги откатает, а там продам как есть или чинить буду. Главное не запускать. Подлатываю что вылазит на глаза и всё.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

Да, потому, что Тойота, Дайхатсу вообще говно, не постесняюсь этого слова,  а если териос леворукий, то вообще даже в металлолом здавать нечего.
Имеется ввиду машины старых лет до 2000г.
Есть единственное подозрение, что 97 год хороший.
Моя в РФ около 9 лет.

mageric

у меня ками 2004 года. Этим летом полный разбор салона с антикором и шумкой делал. Ржа была, но не критично. Видимо был удар в заднее правое крыло- арка сгнила. Крыло заменил. Красил все машину с полным разбором. Так что не могу подтвердить, что тойота говно. До этого были тойота виста 1994 года- 10 лет по России откатал на ней. Гнили не было нигде вообще. Ржавчина только по низу дверей из-за того что дренаж дверей забился. Тоже красил всю перед продажей с полным разбором.
А вот Ниссан Эльгранд после 10 лет в России капитально прогнил. Пороги-арки-двери.
Toyota Cami J102E-011851 2004г.в.  K3-VET  Уже 175 японских пони.
TA J102E GPZJ. Color-S07. Trim HPS8

jammer

Расковырял я местечко, куда прикреплял фаркоп, мне удалось засверлиться именно в то место, где ржавчинка :))) Она меня ждала :) К счастью, очаг совсем небольшой, вскрыл этот нарыв и выгреб ржавчину, залил антикором  и пластилином. 

jammer

mageric,  А тойота это не гоно, тойота это очень хорошо , даха похуже  но конечно далеко не как ниссан.

jammer

Прокомментируйте мои мысли...
А что если завести дополнительные воздуховоды от печки в полости порогов, для продувки воздухом и сушки...?

ЕвгенийСамарский

Цитата: jammer от 13 ноября 2015, 23:46
Прокомментируйте мои мысли...
А что если завести дополнительные воздуховоды от печки в полости порогов, для продувки воздухом и сушки...?

конденсата захотел?
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

jammer

Конденсат там есть от отсутствия вентиляции. Практически все машины более 10 лет имеют ржавые пороги изнутри. Мною 100% доказано, что вычешенные , обработанные  и плотно закупоренные заглушками пороги продолжают ржаветь изнутри из за отсутствия вентиляции.
Дак вот и мысль, завести вентиляцию принудительно.

Шурик 66

Старый проверенный социалистический метод. Плотно закупоренные пороги заполняются отработкой. Немного булькает,зато не гниёт :laugh3:
Toyota Sparky К3 4WD

Vad_63

... и воняет када жарко  :laugh3:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Ну я сейчас этим и занимаюсь, только я пылю в пороги с продувочного пистика , немного модифицированного.
Но это все понятно, нужна же вентиляция.

суслик

я задул пистолетом антикор на основе воска думал будет трескатся, аннет от жары наоборот плавится и становится тягучим
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

ЕвгенийСамарский

Цитата: jammer от 14 ноября 2015, 00:22
Конденсат там есть от отсутствия вентиляции. Практически все машины более 10 лет имеют ржавые пороги изнутри. Мною 100% доказано, что вычешенные , обработанные  и плотно закупоренные заглушками пороги продолжают ржаветь изнутри из за отсутствия вентиляции.
Дак вот и мысль, завести вентиляцию принудительно.
если вентиляции совсем нет , то и количество воды конечно !
Ей неоткуда "выпадать в росу"
вентиляция должна быть с улицей , а не салоном !
А так получится... Тёплым воздухом да на холодные железки ...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

ЕвгенийСамарский

Какой-нибудь ржавчинастоп толстым слоем ... И дырки в атмосферу...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

jammer

Жень,  ты понимаешь, что влага попадает в пороги с дороги через нижний шов, где сварен внутренний с внешним порогом. Попав влага в этот шов она как по капиллярам уходит внутрь порога, и если порог закупорен наглухо , то ржавчина развивается стремительно, если есть дырки, то  в какой то степени выветривается.

Дырки в атмосферу, хорошее предложение, давай рассмотрим вариант где их сделать? Если под дном, то это не вариант, влага и пыль туда полетит прямым ходом. А какие ещё варианты ?