Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Антикор!  (Прочитано 41639 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн WW

  • Старожил клуба
  • ****
  • Dubna
  • Сообщений: 901
  • Карма: +81/-1
    • Просмотр профиля
Re: Антикор!
« Ответ #150 : 10 Июля 2015, 17:50 »
http://www.autodela.ru/main/top/review/dt_antikor


Каждый владелец автомобиля хотя бы раз в жизни сталкивается с вопросом, делать или нет антикоррозийную обработку автомобиля. Решать этот вопрос приходится не только обладателям «обычных» автомобилей, но и владельцам «настоящих японцев».

Важность вопроса антикоррозийной обработки автомобиля для владельца автомобиля напрямую зависит от сложившейся репутации бренда и возраста автомобиля. Часто покупатели новых автомобилей с хорошей репутацией качества обработки металла пренебрегают антикором, полагаясь на то, что с «настоящим» металлом ничего не случится. Аргументы тут простые - для «настоящего» высококачественного металла, прошедшего обработку и окраску «по всем правилам», дополнительная антикоррозийная обработка попросту не нужна. Сомневающиеся на этом фоне выглядят не столь убедительно и ярко: их аргументы –  реагенты уж очень сильные на дороги льют-сыплют, да и антикор никому не мешал… Поэтому часто в дискуссиях они выглядят пережитками прошлого времен Мовиля и АвтоВАЗа, эдакими  перестраховщиками, которые не верят «своему счастью» обладания «настоящим японским автопромом».

Давайте посмотрим, кто прав. И почему.



Daihatsu Terios. 7 лет эксплуатации в России.

Давайте от рассуждений перейдем к практике и посмотрим на десятилетний Daihatsu Terios. Эта машина попала в Россию совершенно новой в возрасте трех лет, отстояв первые три года где-то на складах Арабских Эмиратов без движения. Поскольку в пустыне сухо, то последствия пребывания машины в ожидании хозяйки отразились лишь на том, что мелкий песок появлялся еще долго в самых разнообразных местах. Вся же основная история «жизни» – это история эксплуатации в российских условиях.

Посмотрим, в каком состоянии находится наш «подопытный» Daihatsu Terios.


При покупке хозяйку убедили, что «японцу» антикоррозийная защита не нужна – это же «настоящий японец». Поэтому первые четыре года кузов автомобиля не получал никакого дополнительного внимания.

Вынужденный частичный кузовной ремонт из-за не затормозившего сзади автомобиля показал хорошее качество и состояние металла в целом, но минимального внимания кузов уже требовал. Для защиты мест сварки был сделан частичный антикор ML-маслами и, а ряд скрытых полостей снизу обработан ML-составом (подробно о том, что это такое, читайте в статье «Как лучше делать антикор своего авто?»).  Обработка автомобиля была сделана самостоятельно.

Что стало с автомобилем к весне 2015-го года?

Оффлайн Xan-der

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Сообщений: 698
  • Карма: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Антикор!
« Ответ #151 : 14 Июля 2015, 05:33 »
статейка интересная, только они лажанулись - терик из эмиратов это "ненастоящий японец"
их не антикорят так, как для внутреннего пользования в японии
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Оффлайн Андреi П.

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 342
  • Карма: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Антикор!
« Ответ #152 : 19 Августа 2015, 20:10 »

Достаточно сильно прогнил снизу левый лонжерон под передней колесной аркой и есть ржавчина где крепится поперечная силовая пластина подпирающая МКП. Что делать? Может кто-нибудь чинил это?
Не понятно откуда туда попадает вода, т.к. такое ощущение что коррозия идет изнутри.
Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Антикор!
« Ответ #153 : 19 Августа 2015, 20:57 »
Достаточно сильно прогнил снизу левый лонжерон под передней колесной аркой и есть ржавчина где крепится поперечная силовая пластина подпирающая МКП. Что делать? Может кто-нибудь чинил это?
Не понятно откуда туда попадает вода, т.к. такое ощущение что коррозия идет изнутри.
При разборке окажется что и правый лонжерон не лучше. Вскрывать,усиливать уголками и профильной трубой. Делал и себе и другим. Если интересно_обращайтесь. Работаю на юге города.
Toyota Sparky К3 4WD

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Антикор!
« Ответ #154 : 19 Августа 2015, 21:40 »
Облажалось дайхатсу по полной с этой рамой интегрированной. Если бы ее не было, таких объемных коробов, то и гнили не было бы такой.
Единственное, что я заметил, закрытие дырок в коробах , даже обработанных , усиливает гниение изнутри, открытие и увеличение отверстий хоть и увеличивает попадание грязи внутрь, но коррозия значительнее замедляется.
Так, что если бы был дуршлак из этой рамы было бы толку больше.

Оффлайн Андреi П.

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 342
  • Карма: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Антикор!
« Ответ #155 : 19 Августа 2015, 22:00 »
Спасибо за ответы. Шурик 66, как с Вами связаться?
Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль

Оффлайн разведка

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 129
  • Карма: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Антикор!
« Ответ #156 : 05 Сентября 2015, 16:56 »
Приветствую всех!!
Было лето и время.... Взялся за ревизию своего "МАЛЬЧИШКИ". Нашёл кучу мест с ржавчиной... По причине лени решил пробовать химию. Или химия кака, или лыжи не едут. Но понял одно! ПОКА ДО ЧИСТОГО МЕТАЛЛА НЕ ЗАЧИСТИШЬ, ХОРОШЕГО НЕ ПОЛУЧИШЬ!!!!!!!. Так только на время притормозить развитие ржавчины.
Если кому интересно хорошо ржавчину кушает:
- ТУАЛЕТНЫЙ УТЁНОК. Снимал старый крепеж,  кинул в банку с утёноком полостью ржавые шурупы и винты. Через 40 мин. чистые!! (потом их обработал химией похожей на кузбас лак). Жаль что это не работает на скрытых полостях (плохо вымывается) и на вертикальных не держится, стекает.
- пробовал и цинкарь и жеелобразное средство уничтожитель ржавчины. Да работают, но сроки.... Очень медленно! на уничтожение пятна пару мм. оставшейся после зачистки болгаркой, уходит около 2- 3 часов. С постоянным подмазыванием химией. Но и при этом после нанесения грунтов, через месяц ржа поползла снова.
Хотя и не везде. В местах где ржа глубокая (стыки листов, углы дверей) так и не решил что меня спасет.
Но я, по причине лени, продолжаю изыскания, и надеюсь найти оптимальный алгоритм приведения териков в наилучее состояние.
PS/ Поработав над местами появления ржавчины, понял: навряд ли кто то в сервисе будет так вылизывать МАШИНКУ, как хозяин!
Териос 2001 г.в., J102G, К3, автомат, правый

Оффлайн разведка

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 129
  • Карма: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Антикор!
« Ответ #157 : 05 Сентября 2015, 17:04 »
http://www.autodela.ru/main/top/review/dt_antikor

Всё это хорошо.. Только мне думается, что все места ржавчины просто закатали под антикор. НЕ ВИДНО, ЗНАЧИТ НЕТУ.
По мне, это не совсем верно.
Териос 2001 г.в., J102G, К3, автомат, правый

Оффлайн KID-34

  • Участник клуба
  • **
  • Владивосток
  • Сообщений: 39
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Инженетор
    • Просмотр профиля
Re: Антикор!
« Ответ #158 : 07 Сентября 2015, 17:42 »
После покупки КИДёнка загнали его на рекомендованный ребятами сервис. Спец посмотрел, восхитился состоянием авто в целом ( с 2002 по май 2013 гонял/стоял на югах Японии, далее в России эксплуатировался пару лет "исключительно семейными женщинами исключительно для езды по красной ковровой дорожке"), ну и состоянием кузова в частности. И действительно, владивостокским термоядерным реагентам, обильно распыляемым в ОЗП и способным танк сожрать, не удалось оставить на днище рыжий позор администрации города. Конечно, есть редкие пятна начинающейся коррозии -  1-3 мм, но это совсем ничего по сравнению с фотографиями из страшных статей о гниЮчести Ками-Териосов... Кузовщик посоветовал мне "беречь экзоскелет с молоду..." и предложил следующую услугу: Загнать на эстакаду, отбить на пару раз Кёрхером все "каки" с днища и задуть из пульвика какой-то модной импортной резино-битумной мастикой. В итоге должен получиться волшебный слой в 1-2 мм, который облепит везде и всюду и, который на его грузовичке уже третий год раму защищает...  И все это удовольствие обойдется мне в 13 килорублей.


Заманчивое, сцуко, предложение, хоть и дорогое за 4 квадрата днища...   Вот и думаю...
Daihatsu Terios Kid 660 aero down custom X 4WD, 2002, TA-J111G-GPPZ, EF-DET, 64hp, 660cc, 4WD, AT, ТАНЧИК. :)

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Антикор!
« Ответ #159 : 07 Сентября 2015, 18:06 »
Не надо делать никакую поверхностную обработку мастикой..
Камитериос-Кид ,  это машина, которая гниёт изнутри, между полами , из скрытых полостей, порогов, рамы  а поверхность остаётся почти не тронутой. Закрасив поверхность  закроются множество скольчиков и  таким образом для ржи будет только более благоприятная среда.
А вот внутренняя обработка вполне желательна,  но не вздумайте после этого затыкать дырки в коробах пробками, даже если вам мегамеханик это вовсю посоветует!

Оффлайн KID-34

  • Участник клуба
  • **
  • Владивосток
  • Сообщений: 39
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Инженетор
    • Просмотр профиля
Re: Антикор!
« Ответ #160 : 07 Сентября 2015, 18:30 »
Не надо делать никакую поверхностную обработку мастикой..
Камитериос-Кид ,  это машина, которая гниёт изнутри, между полами , из скрытых полостей, порогов, рамы  а поверхность остаётся почти не тронутой. Закрасив поверхность  закроются множество скольчиков и  таким образом для ржи будет только более благоприятная среда.
А вот внутренняя обработка вполне желательна,  но не вздумайте после этого затыкать дырки в коробах пробками, даже если вам мегамеханик это вовсю посоветует!


А пеной мелкодисперсной полости задуть если?
Daihatsu Terios Kid 660 aero down custom X 4WD, 2002, TA-J111G-GPPZ, EF-DET, 64hp, 660cc, 4WD, AT, ТАНЧИК. :)

Оффлайн KID-34

  • Участник клуба
  • **
  • Владивосток
  • Сообщений: 39
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Инженетор
    • Просмотр профиля
Re: Антикор!
« Ответ #161 : 07 Сентября 2015, 18:38 »
Когда на кораблике служил, полости всякие муровать приходилось, цветметные в том числе. Особенность у этого процесса есть - МНОГО СИЛИКАГЕЛЯ в полость. И менять сезонно. А если индикаторный силикагель, то менять по "фиолетовению".
Daihatsu Terios Kid 660 aero down custom X 4WD, 2002, TA-J111G-GPPZ, EF-DET, 64hp, 660cc, 4WD, AT, ТАНЧИК. :)

Оффлайн KID-34

  • Участник клуба
  • **
  • Владивосток
  • Сообщений: 39
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Инженетор
    • Просмотр профиля
Re: Антикор!
« Ответ #162 : 04 Октября 2015, 13:56 »
Все таки решился, сделал антикор - ту самую резино-битумную мастику, что из пульвика наносят. :new_russian:  В арках и на баке все черным-черно, дальше видно плохо. Сегодня мотались по району, искали эстакаду - так и не нашли. Очень хотелось глянуть всё пузико да пофотать. Задували на два слоя, в сумме толщина около 0,5-0,6 мм. Заодно и пыльники все силиконовой смазкой продул. :crazy:  Полости открытыми оставил - хай вентилируются. Общее впечатление от всего этого - счастья полные штаны!  :D Привычка моряка - ходить по воде без страха.  :to_become_senile:
Daihatsu Terios Kid 660 aero down custom X 4WD, 2002, TA-J111G-GPPZ, EF-DET, 64hp, 660cc, 4WD, AT, ТАНЧИК. :)

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Антикор!
« Ответ #163 : 27 Октября 2015, 11:11 »
Хреновая машина этот Дайхатсу Териос.  Куда не сунься одна ржавчина. Ставил фаркоп, просверлил пол в багажнике , пол оказался двойной, между ним одна ржавчина. И так куда не сунься...
Чем больше владею этим автомобилем , тем больше разочаровываюсь.
Вложить такой запас прочности в подвеске, при постройке авто и сделать такой базобразный кузов - это ужасно. Причем таких мест уйма по машине.

ЗЫ: Надо бы создать отдельную тему , где собирать все негативные моменты эксплуатации и ремонта, их предостаточно.

Оффлайн mageric

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Москва-Жуковский
  • Сообщений: 376
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • С уважением, Ермаков Дмитрий Владимирович.
    • Просмотр профиля
Re: Антикор!
« Ответ #164 : 27 Октября 2015, 14:07 »
У моей машины такого безобразия нет, хотя уже 8 лет в России. Может быть потому что тойота?
Toyota Cami J102E-011851 2004г.в.  K3-VET  Уже 175 японских пони.
TA J102E GPZJ. Color-S07. Trim HPS8