Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Не набирает обороты  (Прочитано 13855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rust

  • хреново, отпуск кончился...
  • Клубный гуру
  • ***
  • Электросталь
  • Сообщений: 1742
  • Карма: +132/-1
  • Пол: Мужской
  • кредо -всегда!!!
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
Re: Не набирает обороты
« Ответ #60 : 17 Марта 2011, 18:11 »
Aborym  :hello:, думаешь подсос воздуха... -пойду проверю версию... (поотсоединяю почерёдно шланги и дачик который на УДЗ отсоединю...) -я склоняюсь к мысли о недостаточном давлении в ТС :ne_znau:...
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Не набирает обороты
« Ответ #61 : 17 Марта 2011, 18:16 »
rust......эээээээээээээээ ты вообще о чём?  :huh:

Я писал про проблему Ignaus`a

Не подсос, а выход из строя клапана ХХ ....скорее всего...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн rust

  • хреново, отпуск кончился...
  • Клубный гуру
  • ***
  • Электросталь
  • Сообщений: 1742
  • Карма: +132/-1
  • Пол: Мужской
  • кредо -всегда!!!
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
Re: Не набирает обороты
« Ответ #62 : 17 Марта 2011, 18:45 »
 аааа... :ne_znau:, видимо я на своей волне (самому интересно)...
отсоединение не дало результатов только свист и незначительная плавучесть, при отключении датчика, горит чек...
ХХ  :huh:... ещё не лазил туда, экспериментировать не хочу...
« Последнее редактирование: 17 Марта 2011, 18:55 от rust »
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Не набирает обороты
« Ответ #63 : 17 Марта 2011, 19:06 »
В версии выхода из строя регулятора ХХ смущает следующее. Обороты как горячего, так и холодного двигателя 700 и ниже. Очень сложно, пожалуй невозможно, запустить холодный двигатель, если смеси (воздуха) подается столько, сколько требуется для 700 оборотов на горячем (холодному требуется значительно больше). Более того, даже заведенный двигатель с неработающим регулятором ХХ должен увеличивать обороты про мере прогрева. У топикстартера не наблюдается ни того, ни другого. Или он что-то скрывает.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Не набирает обороты
« Ответ #64 : 18 Марта 2011, 10:42 »
В версии выхода из строя регулятора ХХ смущает следующее. Обороты как горячего, так и холодного двигателя 700 и ниже. Очень сложно, пожалуй невозможно, запустить холодный двигатель, если смеси (воздуха) подается столько, сколько требуется для 700 оборотов на горячем (холодному требуется значительно больше). Более того, даже заведенный двигатель с неработающим регулятором ХХ должен увеличивать обороты про мере прогрева. У топикстартера не наблюдается ни того, ни другого. Или он что-то скрывает.

Для запуска холодного двигателя достаточно воздуха. Если на улице не -20.
За счёт чего будут увеличиваться обороты двигателя, если подача воздуха и подача бенза будет одинаковой? думаю вряд ли обороты будут сильно отличаться...

Можно ещё провести тест - снять на работающем двиге трубку отсоса картерных газов, которая тонкая. Обороты должны возрости.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Не набирает обороты
« Ответ #65 : 18 Марта 2011, 11:41 »
Можно ещё провести тест - снять на работающем двиге трубку отсоса картерных газов, которая тонкая. Обороты должны возрости.

У меня тоже была мысль предложить топикстартеру пустить некоторое количество воздуха во впускной коллектор в обход дроссельной заслонки, но ввиду того, что он особо не проявляет активности, решил дождаться все таки, когда он поменяет ремень ГРМ, хоть что-то.


Для запуска холодного двигателя достаточно воздуха. Если на улице не -20.
За счёт чего будут увеличиваться обороты двигателя, если подача воздуха и подача бенза будет одинаковой? думаю вряд ли обороты будут сильно отличаться...


Температура, как раз -20, когда впервые проявилась неисправность, печка под поддоном в неотапливаемом гараже мало повлияла на нее.
Обороты увеличиваются с ростом температуры за счет уменьшения потерь в самом двигателе, улучшения условий смесеобразования, условий горения и т.д. В общем, КПД горячего двигателя выше, чем холодного.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Не набирает обороты
« Ответ #66 : 18 Марта 2011, 17:29 »
....В общем, КПД горячего двигателя выше, чем холодного.

Да там существенной разницы не будет, особенно при недостатке смеси...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Не набирает обороты
« Ответ #67 : 18 Марта 2011, 19:13 »
Формально я неправильно написал - эффективный КПД ДВС на ХХ равен нулю. С этой точки зрения разницы не будет никакой. Но вот энергии для поддержание одних и тех же оборотов на горячем двигателе потребуется меньше, чем на холодном. Вы же не станете отрицать, что коленвал горячего двигателя легче провернуть, чем холодного?
"Недостатке смеси" для чего? Поддержания оборотов? Само слово недостаток подразумевает менее необходимого. Тогда обороты будут падать до "достатка" вплоть до остановки. Если коленвал вращается, значит смеси достаточно для вращения именно на этих оборотах при этой нагрузке. Изменение нагрузки при постоянном количестве смеси приведет к изменению частоты вращения коленвала.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Не набирает обороты
« Ответ #68 : 18 Марта 2011, 19:25 »
Поясню про недостаток.
Нормальные обороты ХХ на прогретой машине 800 об/мин.
На непрогретой, при -20С, где-то 1500-2000 об/мин.
На деле имеем 700. При условии, что свечи, форсунки, ГРМ и выпусной тракт в порядке, причина - недостаток смеси. Недостаток для поддержания необходимых оборотов. Так понятнее? :)

Разница на холодном и горячем двиге будет, но не думаю, что существенная (порядка 100).
« Последнее редактирование: 18 Марта 2011, 19:30 от Aborym »
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Не набирает обороты
« Ответ #69 : 18 Марта 2011, 19:30 »
Поясню про недостаток.
Нормальные обороты ХХ на прогретой машине 800 об/мин.
На непрогретой, при -20С, где-то 1500-2000 об/мин.
На деле имеем 700. При условии, что свечи, форсунки, ГРМ и выпусной тракт в порядке, причина - недостаток смеси. Так понятнее? :)

Разница на холодном и горячем двиге будет, но не думаю, что существенная (порядка 100).

Нет, не так. Если при -20 обороты ХХ 700, то при +90 будут где-то 1500-2000. При одном и том же проходном сечении неподвижного регулятора ХХ.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Не набирает обороты
« Ответ #70 : 18 Марта 2011, 19:31 »
Поясню про недостаток.
Нормальные обороты ХХ на прогретой машине 800 об/мин.
На непрогретой, при -20С, где-то 1500-2000 об/мин.
На деле имеем 700. При условии, что свечи, форсунки, ГРМ и выпусной тракт в порядке, причина - недостаток смеси. Так понятнее? :)

Разница на холодном и горячем двиге будет, но не думаю, что существенная (порядка 100).

Нет, не так. Если при -20 обороты ХХ 700, то при +90 будут где-то 1500-2000. При одном и том же проходном сечении неподвижного регулятора ХХ.

Вы ставили эксперимент?

Каким образом обеспечивалось постоянное сечение клапана ХХ?
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Не набирает обороты
« Ответ #71 : 18 Марта 2011, 19:44 »
Вы ставили эксперимент?

Каким образом обеспечивалось постоянное сечение клапана ХХ?

Эти же вопросы можно и Вам задать.

У меня уже был неисправен регулятор ХХ. На холодную заводил, держал педаль газа чуть нажатой, пока двигатель не прогревался настолько, что мог работать где-то на 700-800, далее он нагревался, и обороты поднимались до 1200.

Провести эксперимент легко. Нужно заглушить вход в узел дроссельной заслонки и отсоединить какую-нибудь трубочку за дроссельной заслонкой.
« Последнее редактирование: 18 Марта 2011, 20:35 от VladL »
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн trofim

  • Давний участник клуба
  • ***
  • питер
  • Сообщений: 257
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • териос 98 г.4вд.HC .ВИТАРА 2.0 136Л.С. 97Г.
    • Просмотр профиля
Re: Не набирает обороты
« Ответ #72 : 18 Марта 2011, 19:58 »
у меня была такаяже проблема тоже почти все заменил из перечисленного.
даже датчик умудрился купить -воздуха на впуске.думал в нем дело.
а на самом деле провернуло ремень грм на один зуб.
из-за этого метки сбились.пришлось поменять шестерню грма ремень
сальник. после устранения этой причины все встало в норме.

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Не набирает обороты
« Ответ #73 : 18 Марта 2011, 20:08 »
trofim, мы тут уже ждем не дождемся выходных, когда топикстартер поменяет ремень ГРМ и метки, соответственно проверит.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Не набирает обороты
« Ответ #74 : 19 Марта 2011, 07:42 »
Вы ставили эксперимент?

Каким образом обеспечивалось постоянное сечение клапана ХХ?

Эти же вопросы можно и Вам задать.

У меня уже был неисправен регулятор ХХ. На холодную заводил, держал педаль газа чуть нажатой, пока двигатель не прогревался настолько, что мог работать где-то на 700-800, далее он нагревался, и обороты поднимались до 1200.

Провести эксперимент легко. Нужно заглушить вход в узел дроссельной заслонки и отсоединить какую-нибудь трубочку за дроссельной заслонкой.

В отличие от ваших постов, я везде пишу, что я так считаю. Т.е. подчёркиваю, что это моё личное мнение, а не истина в последней инстанции.
Конечно, я не ставил эксперимент, равно как и Вы. Поэтому спор бесполезен.

Во-первых: Неисправность клапана ХХ может быть разной. Если заклинило тепловой регулятор - это одно, а если засорился тракт - это другое.
Во-вторых: У Вас кид на механике, а у меня и Ignaus`a - сотка на автомате. Поэтому сравнивать обороты вообще не корректно. Объёмы отличаются почти в 2 раза.

trofim, вот это по делу! Значит таки ГРМ....
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б