0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В версии выхода из строя регулятора ХХ смущает следующее. Обороты как горячего, так и холодного двигателя 700 и ниже. Очень сложно, пожалуй невозможно, запустить холодный двигатель, если смеси (воздуха) подается столько, сколько требуется для 700 оборотов на горячем (холодному требуется значительно больше). Более того, даже заведенный двигатель с неработающим регулятором ХХ должен увеличивать обороты про мере прогрева. У топикстартера не наблюдается ни того, ни другого. Или он что-то скрывает.
Можно ещё провести тест - снять на работающем двиге трубку отсоса картерных газов, которая тонкая. Обороты должны возрости.
Для запуска холодного двигателя достаточно воздуха. Если на улице не -20.За счёт чего будут увеличиваться обороты двигателя, если подача воздуха и подача бенза будет одинаковой? думаю вряд ли обороты будут сильно отличаться...
....В общем, КПД горячего двигателя выше, чем холодного.
Поясню про недостаток.Нормальные обороты ХХ на прогретой машине 800 об/мин.На непрогретой, при -20С, где-то 1500-2000 об/мин.На деле имеем 700. При условии, что свечи, форсунки, ГРМ и выпусной тракт в порядке, причина - недостаток смеси. Так понятнее? Разница на холодном и горячем двиге будет, но не думаю, что существенная (порядка 100).
Цитата: Aborym от 18 Марта 2011, 19:25Поясню про недостаток.Нормальные обороты ХХ на прогретой машине 800 об/мин.На непрогретой, при -20С, где-то 1500-2000 об/мин.На деле имеем 700. При условии, что свечи, форсунки, ГРМ и выпусной тракт в порядке, причина - недостаток смеси. Так понятнее? Разница на холодном и горячем двиге будет, но не думаю, что существенная (порядка 100).Нет, не так. Если при -20 обороты ХХ 700, то при +90 будут где-то 1500-2000. При одном и том же проходном сечении неподвижного регулятора ХХ.
Вы ставили эксперимент?Каким образом обеспечивалось постоянное сечение клапана ХХ?
Цитата: Aborym от 18 Марта 2011, 19:31Вы ставили эксперимент?Каким образом обеспечивалось постоянное сечение клапана ХХ?Эти же вопросы можно и Вам задать.У меня уже был неисправен регулятор ХХ. На холодную заводил, держал педаль газа чуть нажатой, пока двигатель не прогревался настолько, что мог работать где-то на 700-800, далее он нагревался, и обороты поднимались до 1200.Провести эксперимент легко. Нужно заглушить вход в узел дроссельной заслонки и отсоединить какую-нибудь трубочку за дроссельной заслонкой.