Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Блокировка дифференциала. ("Кнопочка с крестиком между колес")  (Прочитано 150597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4023
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Какую АТ брать хочешь? Я вот думаю и думаю АТ или МТ брать,  60% асфальт остальное грунтовка и бездорожье, взять МТ думаю года на 3 хватит протектора, или же искать зубастую АТ)
из АТ больше всего нравится по свойствам Yokohama Geolandar G012, иба одна из немногих АТ, которые как-то сохраняют тягу при провороте в амне... но на мокрых "мылах", как и любая АТ, требует осторожности и аккуратной работы с газулькой... иба тяга есть, а рулЁжки нет... ну, то есть, она как бы тоже есть, но с большим запаздыванием и инерционностью...

40% внедорога это много... это, по сути, ты всегда в одну сторону едешь по асфальту, а обратно - без него... посчитай еще раз, или МТ без вариантов...

ЗЫЖ
всегда мерзко хихикаю, когда в разговоре о грязевой резине упоминается повышенный расход топлива... обычно это первый признак пузотЁра...  :biggrin:
вам ващпе ехать, или экономить? а то если исчО и по говнам лесу расход посчитать, то можно сразу вешаццо  :laugh3:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Arsenal

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Лучегорск
  • Сообщений: 1039
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
из АТ больше всего нравится по свойствам Yokohama Geolandar G012, иба одна из немногих АТ, которые как-то сохраняют тягу при провороте в амне... но на мокрых "мылах", как и любая АТ, требует осторожности и аккуратной работы с газулькой... иба тяга есть, а рулЁжки нет... ну, то есть, она как бы тоже есть, но с большим запаздыванием и инерционностью...

40% внедорога это много... это, по сути, ты всегда в одну сторону едешь по асфальту, а обратно - без него... посчитай еще раз, или МТ без вариантов...
AT не так хоть сотрется протектор при езде по асфальту, да и МТ может хватить сезона на 3-4, G012 тродновато найти , бу смотрю есть, новой нету, есть G015 , причем таиланд
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4023
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
AT не так хоть сотрется протектор при езде по асфальту, да и МТ может хватить сезона на 3-4...
ты дрифтер?  :shok: газ в пол стартуешь, боком тормозишь? или сплошь по колотому скальнику ходишь? тогда по сроку службы тебе разницы никакой между АТ и МТ...  :crazy:
3-4 года на легких машинах даже федерал курага при активном использовании вывозит, а она чуть ли не чемпион по "тЁрке" :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Arsenal

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Лучегорск
  • Сообщений: 1039
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
ты дрифтер?  :shok: газ в пол стартуешь, боком тормозишь? или сплошь по колотому скальнику ходишь? тогда по сроку службы тебе разницы никакой между АТ и МТ...  :crazy:
3-4 года на легких машинах даже федерал курага при активном использовании вывозит, а она чуть ли не чемпион по "тЁрке" :biggrin:
Бочком все время езжу  :biggrin: :biggrin:   Мне бы вот сравнить сколько АТ весит и комфосер МТ, чем легче резина тем лучше будет. Лежит у меня вроде йогогама на 16 , АТ, 215-65 чтоли, но уже потресканная
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4023
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
ну ты это... держи себя в руках...  сравнивать резину разного назначения по весу... тожа нашОл свойство определяющее выбор...  :crazy: ну ладно бы еще по балансировке...
не... мысленно ты точЬна исчО пузотЁр...  :D МТ - это всегда небыстро и чаще всего некомфортно, но с лЁгкой надеждой на дойти до цели без привлечения трактора... :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Arsenal

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Лучегорск
  • Сообщений: 1039
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
ну ты это... держи себя в руках...  сравнивать резину разного назначения по весу... тожа нашОл свойство определяющее выбор...  :crazy: ну ладно бы еще по балансировке...
не... мысленно ты точЬна исчО пузотЁр...  :D МТ - это всегда небыстро и чаще всего некомфортно, но с лЁгкой надеждой на дойти до цели без привлечения трактора... :biggrin:
Вес то тоже влияет на подвеску то, нахрена тяжелую резину ставить, чтоб убить подвеску быстро. Ну моя летняя весит почти 11кг, на форуме читал что корды около 13-14 кг . Разница в 2-3 кг, ну думаю нече серьезного  :biggrin: :biggrin:
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4023
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
вес больше на привода влияет, а не на подвеску... вывешивание на отбой на неэкстремальном внедороге - явление не столь частое, а вот инерция при раскручивании у тяжелого колеса больше...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2124
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
 Я буду брать Bontyre Stalker A\T, поскольку Йоку 012 уже свежую не найти, а 015 жирно стоит.
 А М\Т, сейчас жду Maxiss Trepador M 8060 185х85х16. Решил с КL71 не заморачиваться, ибо клиренсу добавит 0.7см, но шире, что в нашей глине "не очень", мягкие боковины , а у нас скальник и палки всякие в лесу, ну и стоит "гораздо таки". Хотя еще окончательно не решил, думаю.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2017, 06:57 от doktorleks »
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
AT не так хоть сотрется протектор при езде по асфальту, да и МТ может хватить сезона на 3-4, G012 тродновато найти , бу смотрю есть, новой нету, есть G015 , причем таиланд
через 3 года твоя мт превратится в ат. На этой машине резина не трется вообще.
Проблема мт только шум .

Оффлайн Arsenal

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Лучегорск
  • Сообщений: 1039
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
через 3 года твоя мт превратится в ат. На этой машине резина не трется вообще.
Проблема мт только шум .
Ну за это время уже и на другую накопим, не поверишь я год ездил с шумом , думал так резина гудит, в итоге подшибник гудел, когда поменяли, то понял, что однако машина то тихая  :biggrin: :biggrin:
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
возьми кордиант_офф тайваньский мт, он не сильно зубастый, шумит не оч сильно, очень мягкая , и совсем не тяжелая. Только найдется ли она ... думаю как раз бы получил , что хотел , лучше чем ат точно но не полноценная мт...

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2124
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Не полноценная М\Т, это Ханкук RT03, а корды, реальный клон БФГ, который недоМ\Т ни когда не был
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4023
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Не полноценная М\Т, это Ханкук RT03, а корды, реальный клон БФГ, который недоМ\Т ни когда не был
это ошибочное мнение... :nea: RТ03 - вполне себе полноценная МТ, которая в рамках Чемпионата Сибири по трофям неоднократно брала подиумы и надирала задницу "полноценныым" мудричам...
одно время была весьма популярна в качестве "универсальной" резины... однако, на мой взгляд, на таковую тянет слабо, так же, как и большинство МТ... иба имеет отвратительные показатели по аквапланированию...
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2017, 19:51 от Vad_63 »
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Arsenal

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Лучегорск
  • Сообщений: 1039
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
возьми кордиант_офф тайваньский мт, он не сильно зубастый, шумит не оч сильно, очень мягкая , и совсем не тяжелая. Только найдется ли она ... думаю как раз бы получил , что хотел , лучше чем ат точно но не полноценная мт...
Так comfoser cf3000 тоже самое что твои корды тайванские, рисунок такой же, мягкие и легче
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2124
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
это ошибочное мнение...
Такое написано в её, резине, анонсе, а не я сам выдумал.
 Естественно, что в монстроразмерах вполне может и нормально, но в наших, маленьких, у неё реально шашки как "зубчики на ножовке по металлу" насажены, близко, 1.0-1.5см между блоками. Та же 139-я - 2.5см, Максисс - 2.0см и т.д.


 Кстать, не знаю как там "иномарки", но наша к-139 , по моим ощущениям, ВООБЩЕ не аквапланирует. В лужах до 10-15см глубионй , на скорости примерно до 40км\ч идет как по асфальту. Если скорость ниже, то даже вода вперед не летит, вся в стороны. А вот попал в тоненькую лужицу на А\Т, на Синем, но примерно при 60км\ч, так реально заскользил, но получилось стабилизироваться.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП