Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Блокировка дифференциала. ("Кнопочка с крестиком между колес")  (Прочитано 153159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Arsenal

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Лучегорск
  • Сообщений: 1039
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Оффлайн Arsenal

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Лучегорск
  • Сообщений: 1039
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Уклона не видно от сюда, но вот такая ситуация была  :biggrin:
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Оффлайн korvin

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Прим край Дальнегорск
  • Сообщений: 336
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Кроме симпатичного Камика, ниче тут и не видно) тока что мяхко, фотки даи ролики, они такие, скрадывают)) ну, такие ситуации все равнож не отменяют проходимости таких машинок и блоки им не особо и требуются, думаю касался ты еще чем то и если было разрыхлить, под мостом или рычагом или под балкой, правые колеса бы пригрузил и проехал.. ну ладна, имха, меняж там не было))
Терик 05 102 К3 МК

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4023
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
ну вощим-та и по мануалу блок должен включаться при прямолинейном движении...

а по рулю и тяге...
ессна, при "руле прямо" распределение будет более равномерным, а сопротивление минимальным из возможного... но ты же не можешь в лесу постоянно ехайт прямо...  :biggrin:
у терика основной недостаток на серьезном бездорожье (в пределах геометрии, ессна) - малая тяга на низах и отсутствие понижайки, что не позволяет выбираться из ховна "на цыпочках"...
чтобы поиметь тягу, придется газовать... частый неглубокий протектор не успевает "продавливать" протектором опорный грунт, чтобы зацепиться поглубже... если при этом сбросить газ, чтобы дать побольше времени на "вгрызание" - значит потерять крутящий момент, а больше регулировать "подачу" на колеса нечем... :ne_znau:
поэтому основное оружие терика на бездорожье все-таки резина и заранее включенная блокировка, чтобы повысить шанс прохождения с первого захода, пока участок не замесил движухой втуда-фсюда...

поставить блоки - ну проедешь чуть дальше и там застрянешь... причем не факт, что намного дальше - ситуации выше по топику перечислены... и блоки никоим образом не отменят ни проблемы тяги, ни проблемы головы, ни проблемы резины... а раз с тягой мы ничего не можем сделать, то самое дешевое и надежное при таком раскладе - решить с голова и резина, иба сиравно без них никуда...   :biggrin: ну, и ручная лебЁдка для параноиков и экстремалов... :D

Уклона не видно от сюда, но вот такая ситуация была  :biggrin:
а под листьями - коварное мокрое и скользкое?  :biggrin: это отсылает к вопросу правильного захода на склон и вопросу резины... так же как и в подобной ситуации на мокрой траве... :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Arsenal

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Лучегорск
  • Сообщений: 1039
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Кроме симпатичного Камика, ниче тут и не видно) тока что мяхко, фотки даи ролики, они такие, скрадывают)) ну, такие ситуации все равнож не отменяют проходимости таких машинок и блоки им не особо и требуются, думаю касался ты еще чем то и если было разрыхлить, под мостом или рычагом или под балкой, правые колеса бы пригрузил и проехал.. ну ладна, имха, меняж там не было))
Ну фото с другого ракурса нету, ну там весело было  :biggrin:
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Оффлайн Arsenal

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Лучегорск
  • Сообщений: 1039
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля

а под листьями - коварное мокрое и скользкое?  :biggrin: это отсылает к вопросу правильного захода на склон и вопросу резины... так же как и в подобной ситуации на мокрой траве... :crazy:
Ну да под листьями мокро, дождь же был, ну да резину надо менять, летняя стоит на продаже  :biggrin:
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4023
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
ну я представляю чОтам... коварная шняга... на подобных участках у мну и руггер "валит боком" если уже (ещЁ) на зимней резине и тапок фпол прижать  :biggrin:
но у руггера крутящий 245Нм всего на 1900 оборотах + понижайка зверская, поэтому он тупо на холостых может забираться, не срывая покровов...

у терика с этим сложнее, поэтому на заранее включенной блокировке
- или с разгона (что может быть чревато на узком проходе при неверно выбранной траектории)
- или матамат в  L-ку, и потихоньку, стараясь не проворачиваться в срыв... но вероятности меньше, иба инерция разгона не помогает, вся надежда на резину...
на длинных склонах еще и страховка тросом сверху не помешает, чтобы при срыве с высокой точки не собрать все деревья и не опрокинуться в неуправляемом скольжении...
и выбор траектории от ситуации - как можно более пологая, без резких поворотов и с минимальным риском для бокового сноса... еслиф канешна есь куда рулить...  :D
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2128
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
 Про фотку, про резину, момент и тягу все пральна, вот у нас как раз такой "пленер" на подходе к заимке, тока здесь "дикий лес" а у нас уже дорога, по габаритам машины, с изгибами, горочкой, с раскатанной глинкой и листом сверху.


  Дык вот я о чем: братик на Спортяге даже с ДАКом серавно заехать туда не может, я без межколесных заезжаю. А почему? РЕЗИНА ! У него Пирелли Скорпион М/Т ( скорее переходная А\Т - М\Т ибо шашки часто), у меня наша совковая к-139, которая в "гражданских говнах" прет чотко ну и АКПП ИМХО. Остальные составляющие: вес, башка, клиренс, база, можно опустить ибо рельеф плоский, но подъемчик и дико скользко.
 Но повторю: ДАК в заду, по говнам, заметно помогает, вопрос в рессурсе всего редуктора и разумном применении. А так то на дороге, братик сказал что не мешает он, все нормально, прикатался уже и ощущение сопротивления качению исчезло. Только если сдавать задом с максимальным поворотом колес ( выезд с стоянки). имеются негрубые щелчки.  Наблюдаем  :)
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2017, 07:30 от doktorleks »
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
а еще бывает, как в том моЁм случае на стоянке - два висят и одно шлифует...  :biggrin: а если вкруг заблокироваться, то наверняка столкнешься с тем, что два висят и два шлифуют...  :biggrin:

кста, блокировку лучше включать заранее - перед трудным участком, а не тогда, когда уже случилось...
 
Да! Именно так и будет и никак по другому, даже к гадалке не ходи! :D

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Arsenal, Прочитал я все выше описанное.... ну и что я не так сказал???.. все сами написали.. листьями забита летняя резина.. скользко... вот в этот момент и нужно включать то, что в голове... и задумываться куда на какой резине едем и вовремя разворачиваться...
В армии на склоне со скользком уклоне и танки юзили так, что дух захватывало...
На зубастой резине со всеми блокировками супер-пупер тачки...  по скользкому каменистому
грунту юююзззяяяяятттттт, аж пипец, как интересно выглядит это со стороны...
На скользком (без разницы... глина.. лед... горящая резина) все юзят.. исключение, если только ваша машина стоит на горизонтальной поверхности и не движется.
Врубили бы вы межколесную блокировку и продолжали бы юзить равномерно крутящимися
колесами ибо сцепления с поверхностью нет и вас в этот момент тянет гравитация в ту сторону, куда положено по закону сложения сил (физика 8 класс). :gamer4:
Поэтому приведенный выше пример не говорит, о том, что на Ками-Терики нужна дополнительная блокировка... иначе сразу надо лебедку, специальные нахлобучки на летнюю резину, чтобы изображала грязевую (а то по трассе то, конечно хочется на летней, а по лесу то на грязевой), а еще лучше гусеницы съемные... :cb: ... блин и веса добавить, чтобы не проскальзывали колеса.

Нет универсального подхода ни в чем... выигрываешь в одном, проигрываешь в другом... есть только золотая середина... Летняя шоссейная резина... значит жиипп по трассе и сухой, без небесных уклонов, грунтовке и т.д.
Хотим по лесу чегой то замесить... ну значит по трассе шумно, не так быстро и с повышенным расходом ибо приготовились грызть зубастой резиной лесной гумус..  и главное незабыть голову заранее включить и задачку на предстоящую поездку в нее загрузить... и полный кайф от проделанной работы несомненно вас посетит  :yeaaahh:
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2128
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Quadra,  я бы сказал, что если нет задачи подготовить из Терика максимально возможный говномес и ездить тока в максимально возможное для него говно, то отдельный комплект грязевой резины, одеваемый по сезону , в принципе избавляет от необходимости морочиться с межколесным блоком , лебедками, ацкими лифтами и т.п.
Сейчас сам этот вопрос решаю. На лето и грунтовки приобретается комплект А\Т, чтобы нухотькуданибудь можно было проехать если чего, а на осеньзимавеснаохота будет М\Т . А то грязевки эти трутся быстро, расход бензы повышается, динамика падает и т.д.

Нормально мой Черный едет, все ни как видюху не получается..., хотя условия порой бывают довольно жесткие по меркам SUV даже с полноценной раздаткой.
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2017, 17:52 от doktorleks »
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Вообще на камитериос шоссейная резина это совсем не хороший и неправильный выбор.
Эта машина неудобная и не комфортная, это специальная машина, что бы на рыбалку поехать или в поход или по путешествовать... А значит на пути будет пересеченка, грязь, песок, лужи.
Но не надо расслабляться , как только поставишь резину "покрупнее" сразу захочется заехать подальше  и произойдёт тоже самое :D
Но шоссейка на полный привод , с желанием заехать в грязь это точно не правильно.

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Любители грязь помесить ездят с прицепом и с собой квадрик возят. Нет универсальных машин на все случаи. Как говорят джиперы-до грязи ещё доехать надо.
Toyota Sparky К3 4WD

Оффлайн Arsenal

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Лучегорск
  • Сообщений: 1039
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Arsenal, Прочитал я все выше описанное.... ну и что я не так сказал???.. все сами написали.. листьями забита летняя резина.. скользко... вот в этот момент и нужно включать то, что в голове... и задумываться куда на какой резине едем и вовремя разворачиваться...

  По сухому грунту эта резина прет хорошо, у меня каждую неделю были покатушки в лес , либо на рыбалку, да и по лужам глиняным прет отлично, ну подъемчик не поддался ему, да и говорю не позволяет кошелек 3 комплект колес иметь)
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Оффлайн Arsenal

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Лучегорск
  • Сообщений: 1039
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
.
Сейчас сам этот вопрос решаю. На лето и грунтовки приобретается комплект А\Т, чтобы нухотькуданибудь можно было проехать если чего, а на осеньзимавеснаохота будет М\Т . А то грязевки эти трутся быстро, расход бензы повышается, динамика падает и т.д.
Какую АТ брать хочешь? Я вот думаю и думаю АТ или МТ брать,  60% асфальт остальное грунтовка и бездорожье, взять МТ думаю года на 3 хватит протектора, или же искать зубастую АТ)
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal