Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Блокировка дифференциала. ("Кнопочка с крестиком между колес")  (Прочитано 150538 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Что за боковые шашки на Кордах? Там их вообще нет, есть такие микро-зубчики , даже на нормальных кордах они микро , к слову на тайваньских их вообще нет , только отпечаток. :)
На этих комфосерах можно сказать нормальные задатки боковых зацепов...



Оффлайн Arsenal

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Лучегорск
  • Сообщений: 1039
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Что за боковые шашки на Кордах? Там их вообще нет, есть такие микро-зубчики , даже на нормальных кордах они микро , к слову на тайваньских их вообще нет , только отпечаток. :)
На этих комфосерах можно сказать нормальные задатки боковых зацепов...
Ну и цена от 14 тыр на них, вот думаю  :biggrin:
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Оффлайн Devil75rus

  • Активный участник клуба
  • ***
  • г. Могоча
  • Сообщений: 133
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Ну и цена от 14 тыр на них, вот думаю  :biggrin:
14 за одно? дак на эти деньги трактор можно нанять  :biggrin: ,
интересно сколько от квадрика резина стоит и на сколько ее хватит

Terios J100 HC 1997 AT 4x4 Пр руль

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2123
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Что за боковые шашки на Кордах?
Я так назвал внешние блоки протектора, те что вразбежку нарезаны. А шашки на боковых частях баллона лично я нормально увидел только у Максисс, да и то только у диагональных моделей.https://gtshina.ru/shop/tires/maxxis/m-8060-trepador/31-10-5-r15-109q-163690/?utm_source=market.yandex.ru&utm_term=163690&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQm9C10YLQvdGP0Y8g0YjQuNC90LAgTWF4eGlzIE0tODA2MCBUcmVwYWRvciAzMS8xMCw1UjE1IDEwOVE7SlJoODVwOVlTSUppVVh6cXBmbUlBQTs&frommarket=http%3A//market.yandex.ru/partner&ymclid=145523640824856847800005 например.


"Елка" есть в размере 7.5"R15 или 16, точно не помню от какого трактора, но примерно это 175 по ширине. Только у нее ограничение по скорости до 40км\ч.
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2017, 16:07 от doktorleks »
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн BusH

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 217
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Daihatsu Terios II 12.2008 4WD 3SZ-VE
    • Просмотр профиля
"Елка" есть в размере 7.5"R15 или 16, точно не помню от какого трактора, но примерно это 175 по ширине. Только у нее ограничение по скорости до 40км\ч.


ФБел-253M


или


Ф-122
Daihatsu Terios II 12.2008 4WD 3SZ-VE - продал
Suzuki Grand Vitara 5D AT 2010 J20A - купил

Оффлайн Arsenal

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Лучегорск
  • Сообщений: 1039
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
14 за одно? дак на эти деньги трактор можно нанять  :biggrin: ,
интересно сколько от квадрика резина стоит и на сколько ее хватит

За 4  :biggrin: :biggrin: :biggrin:  На мотоблок хватит
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2123
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля

ФБел-253M
От на этой Нивы такое выделывают.... Нам бы к этим колесикам да пониженную, от бы Терик поехал тогда ,жесть....
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн Devil75rus

  • Активный участник клуба
  • ***
  • г. Могоча
  • Сообщений: 133
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
От на этой Нивы такое выделывают.... Нам бы к этим колесикам да пониженную, от бы Терик поехал тогда ,жесть....
если нет пониженной но постоянно приходится по гомнам лазить надо ставить редукторы от Кида
Terios J100 HC 1997 AT 4x4 Пр руль

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4023
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
если нет пониженной но постоянно приходится по гомнам лазить надо ставить редукторы от Кида
это, конечно, здорово, но у Алексея Т2... :) и сразу возникает вопрос совместимости кидячьих редукторов с J210...  :crazy: привода, шлицы, габаритные, посадочные... тут даже не факт, что хотя бы ГП вкорячить получится...  :nea: но было бы любопытно сравнить...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4023
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
От на этой Нивы такое выделывают.... Нам бы к этим колесикам да пониженную...
и тоже привода вязанками с собой возить, иба на тяжелых грунтах они сразу пойдут в расходники...  :biggrin:
достоинства белок сильно преувеличены народными легендами... одно время прямо бум на них был, кричали о "достойной альтернативе симексам и боггерам"...  :crazy: потом покатали их в реальных боевых условиях и как-то все быстренько остыли... иба ни разу не симексы и не боггера... и  даже не сильверы... и даже не альтернатива...  :biggrin: тяжелые, дубовые, под легкой машиной не проминаются, сдувать бесполезно... а экстремальная резина по определению должна быть мягкой, иначе аппарат превращается в землеройку, если, канешна, крутящего для проворота хватает... и ближайшая доступная "елка", сохраняющая тягу при провороте и боле-мене вписывающаяся в размер, это ёка МТ 001... но ценник у нее не "беличий"...  :crazy:
успокойтесь ужо, ну... выберите себе гражданскую грязевку по вкусу-бюджету и алга...  :girl_witch: а для экстрима изначально в базе нужна другая машина, другая подготовка и другие бюджеты...  :ne_znau: если, канешна, нет задачи ухайдакать экстремальным колхозом именно терика, в итоге победив в лесной луже соседский х-трейл...  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2123
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Ну как всегда, ЗайчеГ усе доступно разложил, пенделей заигравшимся первоклашкам раздал, по углам, особо буйных расставил. Все, я успокоился, жду свои Максисы.

Глина наша тем временем уже так знатно раскаталась, что я просто волокусь днищем в колее, на минимальной скорости, резины пока хватает, защиты тоже, малость волнуюсь за пыльники приводов, они ж без защиты совсем. Вцелом пока терпимо, если еще не разроется, то сезон удастся закрыть без пеших походов к домика. Но глядеть на дорогу реально страшновато уже. Братик уже там не выезжает, даже с блоком сзади, сегодня копали\толкали - липко и скользко.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4023
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
ну, в принципе, у симексов есть узкие 29" extreme trekker на диск 16"  :new_russian: в реальном метрическом размере они соответствуют приблизительно 195\80-16... 710 мм в холке, когда новые... в глине очень достойно едут, лишь бы водичка хотя бы чутка присутствовала для самоочищения и из колеи выбираются на счЁт раз... :training1:
но стОят они где-то от 10тыр за штучку и при этом тапки исключительно для грязи... по асфальту гудят как боинг на взлете и быстро стачиваются... + в говнах их еще и крутить чем-то нужно, с такими-то зубами, да еще когда сдуешься... дополнительный радиатор на дексрон колхозить стопудоф придется, чтобы матамат пулей не перегревался и сиравно на цыпочках ползать не получится - максимальный крутящий момент у Т2 на 5000, понижайки нету, значит засады проходить только ходом, по сути теряя бОльшую часть функционала тапков и рискуя вылететь с траектории... оно тебе ннада такой экстрим? денег ввалишь, пепелац ушатаешь, а в итоге по проходимости даже ниву не получишь... :crazy:
« Последнее редактирование: 01 Января 2018, 20:51 от Vad_63 »
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн korvin

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Прим край Дальнегорск
  • Сообщений: 336
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Нам бы к этим колесикам да пониженную....
и тоже привода вязанками с собой возить...
Была бы у Терика встоке пониженная, да блокировки, то были бэ у него привода и полуоси и дифы карданы и тд толще и крепче, а еще бы дизель для низов да?
И че мы имеем? Дизельный Терик, с блоками на понижайке, не машина, мечта) весящий 2+? тонны :D и наконец то можно отлично зарываться в первой же луже :crazy:
Терик 05 102 К3 МК

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4023
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
...И че мы имеем? Дизельный Терик, с блоками на понижайке, не машина, мечта) весящий 2+? тонны и наконец то можно отлично зарываться в первой же луже
ну... его и имеем... называется Daihatsu Rugger F75 выпуска до 1993 года...  :biggrin: правда без блоков, но зато вкруг на мостах и рессорах, вес 1,6 т при крутящем моменте 250Нм на 1900 оборотах и возможность вкатить 31" тапки без всяких лифтов... :V:
 + штатную механическую лебедь можно присобачить, если 30-40 тыр не пожалеть... :crazy:
а если руки приложить, то и 37" боггера входят (на фото рядом с уазом короткобазный вариант F70, он легче F75 на 150 кг)...
а еслиф исчО и блокированные тойотовские мосты перечулковать и грамотно вкорячить с 36" симексами (третье фото), то до тракториста пару дней добираться будешь... :biggrin:

но!!! это изначально аппарат, уже в стоке заточенный под жесткое бездорожье, оснащенный трудноубиваемым и долговечным чугунным дизелем и чугунной же трансмиссией с огромным запасом прочности, живучести и дуракоустойчивости...  :rtfm: за что платишь совершенно спартанским салоном и отсутствием комфорта...
« Последнее редактирование: 02 Января 2018, 14:50 от Vad_63 »
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн korvin

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Прим край Дальнегорск
  • Сообщений: 336
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Классные машынки спору нет :to_become_senile: тож не отказался бы и нахрен этот комфорт :D но тут речь пошла как раз про блокировки, почему то я думаю, что "без блоков" тут ключевое, штатные блоки поидее должны были обязать увеличить прочность железок вдвое, раз усилия двойные и хз на ск подрос бы вес??
обвешаных териков на картинках смотрел, там далеко за 2т вес, както думаетца не провернут они ниче в грязи, а был бы соотв мотор, то зарывались бы, как взрослые джипы, нуи суть та же а нах это все?
Терик 05 102 К3 МК