Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Блокировка дифференциала. ("Кнопочка с крестиком между колес")

Автор Ашык, 26 сентября 2007, 16:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

Что за боковые шашки на Кордах? Там их вообще нет, есть такие микро-зубчики , даже на нормальных кордах они микро , к слову на тайваньских их вообще нет , только отпечаток. :)
На этих комфосерах можно сказать нормальные задатки боковых зацепов...



Arsenal

Цитата: jammer от 29 декабря 2017, 13:25
Что за боковые шашки на Кордах? Там их вообще нет, есть такие микро-зубчики , даже на нормальных кордах они микро , к слову на тайваньских их вообще нет , только отпечаток. :)
На этих комфосерах можно сказать нормальные задатки боковых зацепов...
Ну и цена от 14 тыр на них, вот думаю  :biggrin:
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Devil75rus

Цитата: Arsenal от 29 декабря 2017, 13:30
Ну и цена от 14 тыр на них, вот думаю  :biggrin:
14 за одно? дак на эти деньги трактор можно нанять  :biggrin: ,
интересно сколько от квадрика резина стоит и на сколько ее хватит

Terios J100 HC 1997 AT 4x4 Пр руль

doktorleks

#918
Цитата: jammer от 29 декабря 2017, 13:25
Что за боковые шашки на Кордах?
Я так назвал внешние блоки протектора, те что вразбежку нарезаны. А шашки на боковых частях баллона лично я нормально увидел только у Максисс, да и то только у диагональных моделей.https://gtshina.ru/shop/tires/maxxis/m-8060-trepador/31-10-5-r15-109q-163690/?utm_source=market.yandex.ru&utm_term=163690&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQm9C10YLQvdGP0Y8g0YjQuNC90LAgTWF4eGlzIE0tODA2MCBUcmVwYWRvciAzMS8xMCw1UjE1IDEwOVE7SlJoODVwOVlTSUppVVh6cXBmbUlBQTs&frommarket=http%3A//market.yandex.ru/partner&ymclid=145523640824856847800005 например.


"Елка" есть в размере 7.5"R15 или 16, точно не помню от какого трактора, но примерно это 175 по ширине. Только у нее ограничение по скорости до 40км\ч.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

BusH

Цитата: doktorleks от 29 декабря 2017, 16:00
"Елка" есть в размере 7.5"R15 или 16, точно не помню от какого трактора, но примерно это 175 по ширине. Только у нее ограничение по скорости до 40км\ч.


ФБел-253M


или


Ф-122
Daihatsu Terios II 12.2008 4WD 3SZ-VE - продал
Suzuki Grand Vitara 5D AT 2010 J20A - купил

Arsenal

Цитата: Devil75rus от 29 декабря 2017, 15:41
14 за одно? дак на эти деньги трактор можно нанять  :biggrin: ,
интересно сколько от квадрика резина стоит и на сколько ее хватит

За 4  :biggrin: :biggrin: :biggrin:  На мотоблок хватит
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

doktorleks

Цитата: BusH от 30 декабря 2017, 07:39

ФБел-253M
От на этой Нивы такое выделывают.... Нам бы к этим колесикам да пониженную, от бы Терик поехал тогда ,жесть....
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Devil75rus

Цитата: doktorleks от 30 декабря 2017, 21:08
От на этой Нивы такое выделывают.... Нам бы к этим колесикам да пониженную, от бы Терик поехал тогда ,жесть....
если нет пониженной но постоянно приходится по гомнам лазить надо ставить редукторы от Кида
Terios J100 HC 1997 AT 4x4 Пр руль

Vad_63

Цитата: Devil75rus от 31 декабря 2017, 05:27
если нет пониженной но постоянно приходится по гомнам лазить надо ставить редукторы от Кида
это, конечно, здорово, но у Алексея Т2... :) и сразу возникает вопрос совместимости кидячьих редукторов с J210...  :crazy: привода, шлицы, габаритные, посадочные... тут даже не факт, что хотя бы ГП вкорячить получится...  :nea: но было бы любопытно сравнить...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Vad_63

Цитата: doktorleks от 30 декабря 2017, 21:08
От на этой Нивы такое выделывают.... Нам бы к этим колесикам да пониженную...
и тоже привода вязанками с собой возить, иба на тяжелых грунтах они сразу пойдут в расходники...  :biggrin:
достоинства белок сильно преувеличены народными легендами... одно время прямо бум на них был, кричали о "достойной альтернативе симексам и боггерам"...  :crazy: потом покатали их в реальных боевых условиях и как-то все быстренько остыли... иба ни разу не симексы и не боггера... и  даже не сильверы... и даже не альтернатива...  :biggrin: тяжелые, дубовые, под легкой машиной не проминаются, сдувать бесполезно... а экстремальная резина по определению должна быть мягкой, иначе аппарат превращается в землеройку, если, канешна, крутящего для проворота хватает... и ближайшая доступная "елка", сохраняющая тягу при провороте и боле-мене вписывающаяся в размер, это ёка МТ 001... но ценник у нее не "беличий"...  :crazy:
успокойтесь ужо, ну... выберите себе гражданскую грязевку по вкусу-бюджету и алга...  :girl_witch: а для экстрима изначально в базе нужна другая машина, другая подготовка и другие бюджеты...  :ne_znau: если, канешна, нет задачи ухайдакать экстремальным колхозом именно терика, в итоге победив в лесной луже соседский х-трейл...  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

doktorleks

Ну как всегда, ЗайчеГ усе доступно разложил, пенделей заигравшимся первоклашкам раздал, по углам, особо буйных расставил. Все, я успокоился, жду свои Максисы.

Глина наша тем временем уже так знатно раскаталась, что я просто волокусь днищем в колее, на минимальной скорости, резины пока хватает, защиты тоже, малость волнуюсь за пыльники приводов, они ж без защиты совсем. Вцелом пока терпимо, если еще не разроется, то сезон удастся закрыть без пеших походов к домика. Но глядеть на дорогу реально страшновато уже. Братик уже там не выезжает, даже с блоком сзади, сегодня копали\толкали - липко и скользко.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Vad_63

#926
ну, в принципе, у симексов есть узкие 29" extreme trekker на диск 16"  :new_russian: в реальном метрическом размере они соответствуют приблизительно 195\80-16... 710 мм в холке, когда новые... в глине очень достойно едут, лишь бы водичка хотя бы чутка присутствовала для самоочищения и из колеи выбираются на счЁт раз... :training1:
но стОят они где-то от 10тыр за штучку и при этом тапки исключительно для грязи... по асфальту гудят как боинг на взлете и быстро стачиваются... + в говнах их еще и крутить чем-то нужно, с такими-то зубами, да еще когда сдуешься... дополнительный радиатор на дексрон колхозить стопудоф придется, чтобы матамат пулей не перегревался и сиравно на цыпочках ползать не получится - максимальный крутящий момент у Т2 на 5000, понижайки нету, значит засады проходить только ходом, по сути теряя бОльшую часть функционала тапков и рискуя вылететь с траектории... оно тебе ннада такой экстрим? денег ввалишь, пепелац ушатаешь, а в итоге по проходимости даже ниву не получишь... :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

korvin

Цитата: doktorleks от 30 декабря 2017, 21:08
Нам бы к этим колесикам да пониженную....
Цитата: Vad_63 от 31 декабря 2017, 07:21
и тоже привода вязанками с собой возить...
Была бы у Терика встоке пониженная, да блокировки, то были бэ у него привода и полуоси и дифы карданы и тд толще и крепче, а еще бы дизель для низов да?
И че мы имеем? Дизельный Терик, с блоками на понижайке, не машина, мечта) весящий 2+? тонны :D и наконец то можно отлично зарываться в первой же луже :crazy:
Терик 05 102 К3 МК

Vad_63

#928
Цитата: korvin от 02 января 2018, 03:37
...И че мы имеем? Дизельный Терик, с блоками на понижайке, не машина, мечта) весящий 2+? тонны и наконец то можно отлично зарываться в первой же луже
ну... его и имеем... называется Daihatsu Rugger F75 выпуска до 1993 года...  :biggrin: правда без блоков, но зато вкруг на мостах и рессорах, вес 1,6 т при крутящем моменте 250Нм на 1900 оборотах и возможность вкатить 31" тапки без всяких лифтов... :V:
+ штатную механическую лебедь можно присобачить, если 30-40 тыр не пожалеть... :crazy:
а если руки приложить, то и 37" боггера входят (на фото рядом с уазом короткобазный вариант F70, он легче F75 на 150 кг)...
а еслиф исчО и блокированные тойотовские мосты перечулковать и грамотно вкорячить с 36" симексами (третье фото), то до тракториста пару дней добираться будешь... :biggrin:

но!!! это изначально аппарат, уже в стоке заточенный под жесткое бездорожье, оснащенный трудноубиваемым и долговечным чугунным дизелем и чугунной же трансмиссией с огромным запасом прочности, живучести и дуракоустойчивости...  :rtfm: за что платишь совершенно спартанским салоном и отсутствием комфорта...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

korvin

Классные машынки спору нет :to_become_senile: тож не отказался бы и нахрен этот комфорт :D но тут речь пошла как раз про блокировки, почему то я думаю, что "без блоков" тут ключевое, штатные блоки поидее должны были обязать увеличить прочность железок вдвое, раз усилия двойные и хз на ск подрос бы вес??
обвешаных териков на картинках смотрел, там далеко за 2т вес, както думаетца не провернут они ниче в грязи, а был бы соотв мотор, то зарывались бы, как взрослые джипы, нуи суть та же а нах это все?
Терик 05 102 К3 МК