Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Блокировка дифференциала. ("Кнопочка с крестиком между колес")

Автор Ашык, 26 сентября 2007, 16:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

mageric

Цитата: jammer от 22 января 2016, 21:27
Вольво тоже заряженый?
Нет. Самый обычный. 4.4 мотор и 315 лошадок. С ноля до 100км.ч. ками едет быстрее, после 100 сливает. А так базовая комплектация, но в ней есть все :new_russian: . Только жена предпочла ками :girl_witch: . Вольво в продаже за 650000 руб. С торгом конечно. С хорооошим торгом. Машина клубная. Ее там знают. Если что- клубный сервис поручится. Меняли (ребилд) АКПП. В общей сложности за год в машину влили 250000 рублей. Еще по курсу 35 руб. Жаль продавать себе в убыток, но 5 машин на 4 человек- слишком.
Toyota Cami J102E-011851 2004г.в.  K3-VET  Уже 175 японских пони.
TA J102E GPZJ. Color-S07. Trim HPS8

korvin

Привет, хочу сказать спасиба за тему! оч познавательно  :V:
Пока не было Терика, как то и не было интереса к дифам, блокировкам и тд) да и не механик я..
Но читая такие темы, особенно посты некоторых опытных участников, получаешь удовольствие и невольно появляется интерес) а когда смотрел картинку работы дифа, реально услышал как скрипит мой заржавленный мостк  :D

На дроме в характеристиках обнаружил что на моем Терике мог быть установлен LSD диф, потому что там стоит (LSD) +/- это же опционально?
Это нельзя узнать не выходя из дома? не горит конешно, но вдруг)) по каким то сайтам, каталогам..
На выходных то думаю узнаю.. поднять заднее колесо и если поедет, то ЛСД, правильно же?
Блокировку тоже проверить попробую, правда нет гаража и домкрат тока один, ну мож позову кого помочь)
Вот на вс случ) тока такая фотка пока..

Терик 05 102 К3 МК

DobMan

KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

jammer


korvin

Терик 05 102 К3 МК

jammer

korvin,  по состоянию видно .. хотя 05 год.
Дальнегорск это где то там на ДВ.. видимо свеженькая, только из под Японца.

korvin

всмысле то что грязи мало?
он был привезен в 14 году и все это время стоял продавался на рынке во Владике. И вот 10 апреля я его забрал :)
Терик 05 102 К3 МК

jammer

нет не грязи ... ну не объяснить, прост осостояние всех штуковин идеальное  , даже глушаковая труба отличная.

jammer

По поводу ЛСД. У вас очень чисто все по кузову и мосту ,  а это значит, что если мост лсд, то обычно у заливной горловины приклеивают этикетку, что лить масло только для лсд дифа. Посмотрите.

korvin

Терик 05 102 К3 МК

jammer


Quadra

Цитата: korvin от 27 апреля 2016, 14:26
На выходных то думаю узнаю.. поднять заднее колесо и если поедет, то ЛСД, правильно же?

Вопрос.... что означает... если поедет?

Нужно покрутить одно из задних колес... если второе колесо начнет проворачиваться в противоположную сторону, то у вас обычный диф... если второе колесо начнет проворачиваться в ту же сторону куда вы крутите первое, то у вас СЛД.

Помоему так...  :to_become_senile:
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

korvin

я понимаю, но это нужно оба задних задрать, а с одним домкратом на улице проще одно поднять и тронуться аккуратно..
Терик 05 102 К3 МК

Quadra

korvin, а оно Вам надо.. куда полетит домкрат или как его под кузов задерет вы знаете?
Риск он дело хорошее, но не в этом случае. А то потом будет обидно, за то, что любопытство может сделать с машиной.
Попросите домкрат еще у кого нибудь... Найдите пару брусков, кирпичей, чтобы подложить под одну сторону..
что угодно, но сделайте чтобы два колеса весели.
Заедьте на шиномонтаж.. попросите поддомкратить машину... там обычно домкраты под мост подгоняются... сразу два колеса вывешиваются.. вариантов тьма.. что машину то курочить...
И крутите руками , а не двигателем...
У вас же 4 ВД? Если да, то передние то будут тянуть.. машина в любом случае покатится.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

jammer

Да задрав одно можно и без лсд тронуться , сила трения то всеравно в редукторах есть.

Поднимите одно , покрутите руками на нейтралке ,  мост лсд крутится туго как будто немного подтянут ручник , обычный крутится проще гораздо с характерными  люфтами трансмиссии.