Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Блокировка дифференциала. ("Кнопочка с крестиком между колес")

Автор Ашык, 26 сентября 2007, 16:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Евгений!

Легенда, чего уж там! Кузов оцинкованный, нет ржавчины на небитых местах (но и мест таких почти не осталось), а Терик моложе на 7 лет, а гниль имеется. Если еще и дифлок неисправен, выбор станет очевиден.
Terios-9704, J-100, АКПП

Willy.

Вы название нормальное напишите, я ваш жаргон не понимаю :))
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Евгений!

Сорри за оффтоп: Тойота Спринтер Кариб, МКПП, кузов АЕ95, 1990 г.в.
Terios-9704, J-100, АКПП

Willy.

Спасиб, полезу погляжу :)
О нашел!  :crazy:

Кстати, сзади слева - узнаёте  кусок морды? ;)
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

я разочарован териком - он гниет оч сильно даже при постоянном уходе.. как ниссан альмера.

vish

Цитата: jammer от 02 сентября 2014, 23:34
Да автомат развязывает , но есть такая штука гидротрансформатор а если правильно то это преобразователь крутящего момента и чтобы  создать такой же момент как на мкпп требуется приложить большее количество оборотов мотора к насосному колесу гдт что в свою очередь кажется капк пробуксовка , как лодка упертая в берег, на маленьких оборотах она стоит а начинаешь прибавлять она начинает потихоньку выползать на берег , если же дёрнуть рукой то эффект может разовый показаться лучше чем мотором . Ну всё относительно конечно.
Наоборот. АКПП создаёт больший крутящий момент на колёсах, чем МКПП. Это происходит благодаря гидротрансформатору, который увеличивает его до 3 раз.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Шурик 66

Был такой Кариб,но на автомате.Гниёт так же как и Терик. Блокировка на моём уже автоматическая стояла при пробуксовке. Рычаг принудительной блокировки стоит,но он зафиксирован и служит только для сервисных проверок. Пневмопривод на механике стоит.
Toyota Sparky К3 4WD

Евгений!

Мой Кариб не нюхал соленых дорог вообще, вот и весь секрет. С автоматом не взял бы никогда, там кнопка дифлока только дает разрешение на блокировку. А непосредственное действие начинается при первой пробуксовке колеса, когда уже врюхался и поздно пить боржоми... На сабжевых машинах с АКПП вроде не так. Будем посмотреть.
Terios-9704, J-100, АКПП

jammer

vish,  да согласен , чтот я не в ту сторону увел, но мы не можем резко менять крутящий момент как на механике бросая педаль , я как бы вот такую ситуацию описывал...

vish

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Эдик

Добрый день! Подскажите,кто знает пожалуйста. Поменял вчера вакуумные клапана 89570В. Машина вроде стала лучше ездить, резвее, они как-то влияют на скорость?


doktorleks

Эдик, нет.
Единственно, если были перепутаны трубочки  :crazy: [size=78%] и ты постоянно ездил с блокировкой, а сейчас поставил трубки правильно и блокировка отключилась.[/size]
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Эдик

Но при включении кнопки блокировки до этого, всё срабатывало так-же. Можно ездить разве на блокировке не включая её?
Цитата: doktorleks от 30 января 2015, 13:28
Эдик, нет.
Единственно, если были перепутаны трубочки  :crazy: [size=78%] и ты постоянно ездил с блокировкой, а сейчас поставил трубки правильно и блокировка отключилась.[/size]

Gart

Цитата: Эдик от 30 января 2015, 14:08Можно ездить разве на блокировке не включая её?
Если тему с самого начала прочитать, был случай, человек год на блокировке по незнанию прокатался. И ничего.
При перепутывании трубок всё включается, только наоборот. Кнопочку нажал - крестик между колёс загорелся - блокировка отключилась.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer