Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Блокировка дифференциала. ("Кнопочка с крестиком между колес")

Автор Ашык, 26 сентября 2007, 16:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЕвгенийСамарский

Цитата: jammer от 30 января 2015, 15:06
Состояние блокировки не влияет на "резвость".
ну, в поворотах-то (даже в плавных) тормозит!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

jammer

Ну я как то считаю логичным чувствовать резвость т.е. динамику машины  по прямой а не в поворотах. В поворотах же естественно будет сказываться и сказываться будет гораздо более негативно , как скольжение юзом , отсутствие управляемости авто и прочие опасные неприятности и тут как бы проблема с динамикой будет на последнем месте.

Царь

подсос воздуха в задросельную заслонку мог быть - неправильно считывал датчик абсолютного давления  = тупила...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Эдик

Скорее всего это,я три датчика абсолютного давления поменял на машине, все показывали разряжение большое. А сейчас и разгонятся стала лучше и тягло больше появилось. Обозначенные стрелкой пластмаски были как-бы оплавлены поэтому заменил. Мог быть из-за этого подсос воздуха?
Цитата: Царь от 30 января 2015, 18:05
подсос воздуха в задросельную заслонку мог быть - неправильно считывал датчик абсолютного давления  = тупила...

Эдик

Цитата: Gart от 30 января 2015, 14:36
Если тему с самого начала прочитать, был случай, человек год на блокировке по незнанию прокатался. И ничего.
При перепутывании трубок всё включается, только наоборот. Кнопочку нажал - крестик между колёс загорелся - блокировка отключилась.
Думаю блокировка не причём,когда менял крестовины кардан задний снимал,без включенной блокировки машина не ехала, значит кнопка правильно работала
Цитата: Gart от 30 января 2015, 14:36Если тему с самого начала прочитать, был случай, человек год на блокировке по незнанию прокатался. И ничего.
При перепутывании трубок всё включается, только наоборот. Кнопочку нажал - крестик между колёс загорелся - блокировка отключилась.

[/size]
(включала блокировку).

jammer

Нет из- за той поломки на клапане врят ли что изменилось , это просто заглушка.
И вообще маловероятен подсос воздуха и даже если он есть это не повлияет на динамику,  во первых при подсосе воздуха повысятся обороты , во вторых вся система управления этого двигателя основана на измерении разряжения воздуха т.е. его поступлении на впуск и корректировка в связи с этим подачи топлива. Т.е. чего хочу сказать, что замена датчика к примеру может повлиять из за разных Эл. характеристик, какие то настройки мотора могут повлиять, момент зажигания и свечи могут, настройки клапанов, установка  грм, и многие другие базовые настройки, подсос же воздуха сразу покажет себя совсем в другом и более выраженном проявлении нежели просто потеря динамики, так что выкиньте эту мысль из головы.

Царь



на фото 3 фильтра выходит ты поменял на пневмоклапанах, они ни как не могут повлиять на работу и динамику авто. датчик абсолютного давления стоит на впускном ресивере, и трубка с этих клапанов идёт в задроссель на ресивер или где-то рядом, от туда берётся вакуум для включения блокировки раздатки...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Эдик

Всем спасибо :V: , не знаю что произошло на машина стала ездить лучше.

Злобный Байкер


Я не разбираюсь в блокировках
Вопрос! Когда назад едешь блокировка дифференциала тоже работает?
Toyota Cami - нету больше камушки :(

Gart

Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Vzag27

Напишу пару вещей про эту кнопочку, мож кому то будет полезно. У друга развалилась как то граната, переднее левое туго крутилось, зима была, поздний вечер, машину то на встречу катило, то к обочине. Собирался уже эвакуатор вызывать и вдруг вспомнил про кнопочку...Нажал и доехал до гаража. Без включенной блокировки у него задние колеса пробуксовывали, передние почти не ехали и машину тоскало, как только включил, ситуация в корне выровнялась, со скрипом, но доехал. Я когда в еб..я с трассы сьезжал, сразу включал эту кнопочку и ехал...если забывал включить - ползал... При включенной блокировке сразу меняются ощущения в жиже, из водителя этой букашки превращаешься в танкиста и не всегда это плюс, надо быть готовым к тому, что машина становится менее управляемой, приходится "подруливать" педалькой" газа, зато сколько адреналина, советую попробовать!!! Много много раз бывали случаи, когда я наслождался вождением этой машины с пассажирского сидения с бутылочкой пивка, комментируя кульбиды супруги в болоте, призывая насладиться красотой природы...В гневе она забывала на трассе отключать кнопку и мы так и ехали после 2 км болота, жижи и мокрого суглинка 60 км по асфальту. Ничего до сих пор не воет снизу и все работает. Если забыли выключить, не надо убиваться по этому поводу, это не уаз или нива, а машина, созданная для японских лесников(если кто историю не читал)!! И кнопку я включал и выключал на ходу и не смотря на спидометр, а просто когда вспоминал что все ужасы уже позади)))

J 100 2000г.

Шурик 66

Цитата: Vzag27 от 07 ноября 2015, 23:41
это не уаз или нива, а машина, созданная для японских лесников
Страшно подумать,для кого создавали Ниву :laugh3:  Судя по количеству выпущенных Териков,Япония страна лесников :) 
Toyota Sparky К3 4WD

doktorleks

#732
Цитата: Vzag27 от 07 ноября 2015, 23:41
Если забыли выключить, не надо убиваться по этому поводу, это не уаз или нива, а машина, созданная для японских лесников(если кто историю не читал)!! И кнопку я включал и выключал на ходу и не смотря на спидометр, а просто когда вспоминал что все ужасы уже позади)))


По алгоритму работы блокировки и происходящих в это время в раздатке процессов Терик совершенно идентичен и Ниве, с заблокированным центральным дифом, и УАЗу, с подключенным передком, так что не нужно говорить, что на твердых покрытиях можно постоянно ездить с блокировкой, это убьет трансмиссию однозначно. Можно ехать долго, но только прямо, без маневрирования.


Как вы лично пользуетесь блокировкой и как вы её включаете, это ваше дело, а только чтобы этот узел работал и не ломался, блокировку нужно включать ТОЛЬКО ОСТАНОВИВШИСЬ И ПЕРЕВЕДЯ СЕЛЕКТОР КОРОБКИ В "НЕЙТРАЛЬ", отключать можно на ходу.


Вот и страничка даже есть. Спорить будете? Как говорил мой зав отделением: " Умничать можно сколько угодно, но посадят тебя, если что, по учебнику...."


Кстати, в мануале к Т2 НЕТ рекомендации включать блокировку остановившись и с АКПП в нейтрали ????? Только что обратил на это внимание. Почему, интересно, РК вроде одинаковые.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

jammer

Включать и отключать нужно только сняв с трансмиссии нагрузку.

doktorleks

Цитата: jammer от 08 ноября 2015, 16:22
Включать и отключать нужно только сняв с трансмиссии нагрузку.
Это сделать очень просто: при движении поставить колеса прямо и чуть сбросить газ.
А можно как-нибудь простым языком пояснить, почему таки можно отступить от рекомендации производителя, по условиям включения блокировки, записанной в мануале.


Справедливости ради замечу , что в мануале по Т2 НЕТ таких жестких условий и требуется только чтобы не было пробуксовки колес в момент включения. Но всегда пользовался рекомендацией из мануала к Т1.
Если точно можно включать блок в движении, то это ж очень облегчит жизнь ИМХО.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП