Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Блокировка дифференциала. ("Кнопочка с крестиком между колес")  (Прочитано 153293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Состояние блокировки не влияет на "резвость".
ну, в поворотах-то (даже в плавных) тормозит!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Ну я как то считаю логичным чувствовать резвость т.е. динамику машины  по прямой а не в поворотах. В поворотах же естественно будет сказываться и сказываться будет гораздо более негативно , как скольжение юзом , отсутствие управляемости авто и прочие опасные неприятности и тут как бы проблема с динамикой будет на последнем месте.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
подсос воздуха в задросельную заслонку мог быть - неправильно считывал датчик абсолютного давления  = тупила...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Эдик

  • Активный участник клуба
  • ***
  • краснодарский край
  • Сообщений: 196
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Скорее всего это,я три датчика абсолютного давления поменял на машине, все показывали разряжение большое. А сейчас и разгонятся стала лучше и тягло больше появилось. Обозначенные стрелкой пластмаски были как-бы оплавлены поэтому заменил. Мог быть из-за этого подсос воздуха?
подсос воздуха в задросельную заслонку мог быть - неправильно считывал датчик абсолютного давления  = тупила...
 

Оффлайн Эдик

  • Активный участник клуба
  • ***
  • краснодарский край
  • Сообщений: 196
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Если тему с самого начала прочитать, был случай, человек год на блокировке по незнанию прокатался. И ничего.
При перепутывании трубок всё включается, только наоборот. Кнопочку нажал - крестик между колёс загорелся - блокировка отключилась.
Думаю блокировка не причём,когда менял крестовины кардан задний снимал,без включенной блокировки машина не ехала, значит кнопка правильно работала
Если тему с самого начала прочитать, был случай, человек год на блокировке по незнанию прокатался. И ничего.
При перепутывании трубок всё включается, только наоборот. Кнопочку нажал - крестик между колёс загорелся - блокировка отключилась.

[/size]
(включала блокировку).

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Нет из- за той поломки на клапане врят ли что изменилось , это просто заглушка.
И вообще маловероятен подсос воздуха и даже если он есть это не повлияет на динамику,  во первых при подсосе воздуха повысятся обороты , во вторых вся система управления этого двигателя основана на измерении разряжения воздуха т.е. его поступлении на впуск и корректировка в связи с этим подачи топлива. Т.е. чего хочу сказать, что замена датчика к примеру может повлиять из за разных Эл. характеристик, какие то настройки мотора могут повлиять, момент зажигания и свечи могут, настройки клапанов, установка  грм, и многие другие базовые настройки, подсос же воздуха сразу покажет себя совсем в другом и более выраженном проявлении нежели просто потеря динамики, так что выкиньте эту мысль из головы.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля


на фото 3 фильтра выходит ты поменял на пневмоклапанах, они ни как не могут повлиять на работу и динамику авто. датчик абсолютного давления стоит на впускном ресивере, и трубка с этих клапанов идёт в задроссель на ресивер или где-то рядом, от туда берётся вакуум для включения блокировки раздатки...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Эдик

  • Активный участник клуба
  • ***
  • краснодарский край
  • Сообщений: 196
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Всем спасибо :V: , не знаю что произошло на машина стала ездить лучше.

Оффлайн Злобный Байкер

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Крым
  • Сообщений: 200
  • Карма: +13/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Я не разбираюсь в блокировках
Вопрос! Когда назад едешь блокировка дифференциала тоже работает?
Toyota Cami - нету больше камушки :(

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Vzag27

  • Участник клуба
  • **
  • Хабаровск-Краснодар
  • Сообщений: 95
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Напишу пару вещей про эту кнопочку, мож кому то будет полезно. У друга развалилась как то граната, переднее левое туго крутилось, зима была, поздний вечер, машину то на встречу катило, то к обочине. Собирался уже эвакуатор вызывать и вдруг вспомнил про кнопочку...Нажал и доехал до гаража. Без включенной блокировки у него задние колеса пробуксовывали, передние почти не ехали и машину тоскало, как только включил, ситуация в корне выровнялась, со скрипом, но доехал. Я когда в еб..я с трассы сьезжал, сразу включал эту кнопочку и ехал...если забывал включить - ползал... При включенной блокировке сразу меняются ощущения в жиже, из водителя этой букашки превращаешься в танкиста и не всегда это плюс, надо быть готовым к тому, что машина становится менее управляемой, приходится "подруливать" педалькой" газа, зато сколько адреналина, советую попробовать!!! Много много раз бывали случаи, когда я наслождался вождением этой машины с пассажирского сидения с бутылочкой пивка, комментируя кульбиды супруги в болоте, призывая насладиться красотой природы...В гневе она забывала на трассе отключать кнопку и мы так и ехали после 2 км болота, жижи и мокрого суглинка 60 км по асфальту. Ничего до сих пор не воет снизу и все работает. Если забыли выключить, не надо убиваться по этому поводу, это не уаз или нива, а машина, созданная для японских лесников(если кто историю не читал)!! И кнопку я включал и выключал на ходу и не смотря на спидометр, а просто когда вспоминал что все ужасы уже позади)))

J 100 2000г.

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
это не уаз или нива, а машина, созданная для японских лесников
Страшно подумать,для кого создавали Ниву :laugh3:  Судя по количеству выпущенных Териков,Япония страна лесников :) 
Toyota Sparky К3 4WD

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2128
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Если забыли выключить, не надо убиваться по этому поводу, это не уаз или нива, а машина, созданная для японских лесников(если кто историю не читал)!! И кнопку я включал и выключал на ходу и не смотря на спидометр, а просто когда вспоминал что все ужасы уже позади)))


По алгоритму работы блокировки и происходящих в это время в раздатке процессов Терик совершенно идентичен и Ниве, с заблокированным центральным дифом, и УАЗу, с подключенным передком, так что не нужно говорить, что на твердых покрытиях можно постоянно ездить с блокировкой, это убьет трансмиссию однозначно. Можно ехать долго, но только прямо, без маневрирования.


Как вы лично пользуетесь блокировкой и как вы её включаете, это ваше дело, а только чтобы этот узел работал и не ломался, блокировку нужно включать ТОЛЬКО ОСТАНОВИВШИСЬ И ПЕРЕВЕДЯ СЕЛЕКТОР КОРОБКИ В "НЕЙТРАЛЬ", отключать можно на ходу.


Вот и страничка даже есть. Спорить будете? Как говорил мой зав отделением: " Умничать можно сколько угодно, но посадят тебя, если что, по учебнику...."


Кстати, в мануале к Т2 НЕТ рекомендации включать блокировку остановившись и с АКПП в нейтрали ????? Только что обратил на это внимание. Почему, интересно, РК вроде одинаковые.
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2015, 16:22 от doktorleks »
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Включать и отключать нужно только сняв с трансмиссии нагрузку.

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2128
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Включать и отключать нужно только сняв с трансмиссии нагрузку.
Это сделать очень просто: при движении поставить колеса прямо и чуть сбросить газ.
А можно как-нибудь простым языком пояснить, почему таки можно отступить от рекомендации производителя, по условиям включения блокировки, записанной в мануале.


 Справедливости ради замечу , что в мануале по Т2 НЕТ таких жестких условий и требуется только чтобы не было пробуксовки колес в момент включения. Но всегда пользовался рекомендацией из мануала к Т1.
Если точно можно включать блок в движении, то это ж очень облегчит жизнь ИМХО.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП