Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Блокировка дифференциала. ("Кнопочка с крестиком между колес")  (Прочитано 154415 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Отступить можно, когда достиг уровня использования - "Мастер"

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Включать можно , колёса прямо , нет торможения, нет ускорения, нет разного диаметра колёс по осям.

А что тут думать, если условия эти соблюдены , то угловые скорости вращения выходных валов равны- включай ни хочу! :)

Оффлайн Видья

  • Клубный гуру
  • ***
  • Севастополь
  • Сообщений: 1724
  • Карма: +100/-0
  • Пол: Мужской
  • Rush в переводе-"проныра"
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
doktorleks
у тебя же нива была..
там можно было на ходу включить блокировку? или не экспериментировал :D
лично я не рискую..ничего сложного нет, перед трудным участком, остановится, колёса прямо, на нейтрали включить блокировку :to_become_senile:
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2015, 09:41 от Видья »
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Был у меня такой случай. Когда купил в зиму Териос 1 в 2005г. продавец сказал, что кнопка с крестиком - 4WD. Литературы ещё не было, поэтому поначалу ездил и включал на ходу, не часто, первые тысяч 5. Сразу чувствовалась нагрузка... Из строя ничего не вышло, как то потом включал в болоте, удачно  :yeaaahh:
Продавцу поверил, т.к. до этого был грузовик 4WD, кнопка находилась на рукоятке скоростей, включал на ходу в нейтрали при переключении скоростей.
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
doktorleks
у тебя же нива была..
там можно было на ходу включить блокировку? или не экспериментировал :D
лично я не резкую..ничего сложного нет, перед трудным участком, остановится, колёса прямо, на нейтрали включить блокировку :to_become_senile:

На Ниве НУЖНО было включать блокировку на ходу, поскольку при остановке она периодически ни фига не включалась ибо конструкция такая. Но там все просто, включение ручное и если трансмиссия не разгружена, то блокировка просто не включается и все, это очень легко контролировать.
  Вот мне и не понятно, как поведет себя пневмо включение в РК Териос, если в момент нажатия конпочки будет присутствовать нагрузка в деталях. Поэтому включаюсь по-стариковски - остановка и коробас в "нейтраль".
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Здесь точно такая же конструкция, без движения она то же может не включиться, т.е. она включится на электрическом уровне, включится на пневматическом, даже на механическом попытается и вдруг упрется само в  себя. :crazy:

Как только троешься и даш небольшую разницу во врещении по осям , всё включится.

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Здесь точно такая же конструкция, без движения она то же может не включиться, т.е. она включится на электрическом уровне, включится на пневматическом, даже на механическом попытается и вдруг упрется само в  себя. :crazy:

Как только троешься и даш небольшую разницу во врещении по осям , всё включится.
Если все так , то вопрос снимается, теперь буду включать на ходу под сброс газа или в стабильной тяге. Хотя червяк еще полностью не сдох  :crazy:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн Злобный Байкер

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Крым
  • Сообщений: 200
  • Карма: +13/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Я в лесок заехал, а выехать задом не смог! И кнопочка не помогла
Одно колесо в воздухе висело и крутилось, а развернуться ни как!
Пришлось лес рубить чтобы выехать
Вот и спрашивал про блокировку на заднюю передачу


Toyota Cami - нету больше камушки :(

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля

Оффлайн Видья

  • Клубный гуру
  • ***
  • Севастополь
  • Сообщений: 1724
  • Карма: +100/-0
  • Пол: Мужской
  • Rush в переводе-"проныра"
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
на Раше точно..я давно заметил в снегу, на первой скорости вперёд лучше тяга, чем назад..
не знаю ,как это обозвать, может дело в крутящем моменте! но это факт :) :to_become_senile:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Если вывесить любое из колёс, поставить машину на нейтраль и покрутить руками, то можно сразу заметить, что колесо вперёд вращается гораздо легче.

Оффлайн Видья

  • Клубный гуру
  • ***
  • Севастополь
  • Сообщений: 1724
  • Карма: +100/-0
  • Пол: Мужской
  • Rush в переводе-"проныра"
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Если вывесить любое из колёс, поставить машину на нейтраль и покрутить руками, то можно сразу заметить, что колесо вперёд вращается гораздо легче.
что из этого следует? простите :)
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
что из этого следует? простите :)
что резина направленная  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
... можно сразу заметить, что колесо вперёд вращается гораздо легче.
Так это элементарно - вперед колесо уже под 200тык прошло, а назад ещё не прошло обкатку, практически не притёрлось...  :crazy:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Дак оно же в воздухе :)