Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Блокировка дифференциала. ("Кнопочка с крестиком между колес")

Автор Ашык, 26 сентября 2007, 16:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

Отступить можно, когда достиг уровня использования - "Мастер"

jammer

Включать можно , колёса прямо , нет торможения, нет ускорения, нет разного диаметра колёс по осям.

А что тут думать, если условия эти соблюдены , то угловые скорости вращения выходных валов равны- включай ни хочу! :)

Видья

#737
doktorleks
у тебя же нива была..
там можно было на ходу включить блокировку? или не экспериментировал :D
лично я не рискую..ничего сложного нет, перед трудным участком, остановится, колёса прямо, на нейтрали включить блокировку :to_become_senile:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Vitus

Был у меня такой случай. Когда купил в зиму Териос 1 в 2005г. продавец сказал, что кнопка с крестиком - 4WD. Литературы ещё не было, поэтому поначалу ездил и включал на ходу, не часто, первые тысяч 5. Сразу чувствовалась нагрузка... Из строя ничего не вышло, как то потом включал в болоте, удачно  :yeaaahh:
Продавцу поверил, т.к. до этого был грузовик 4WD, кнопка находилась на рукоятке скоростей, включал на ходу в нейтрали при переключении скоростей.
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

doktorleks

Цитата: Видья от 09 ноября 2015, 02:23
doktorleks
у тебя же нива была..
там можно было на ходу включить блокировку? или не экспериментировал :D
лично я не резкую..ничего сложного нет, перед трудным участком, остановится, колёса прямо, на нейтрали включить блокировку :to_become_senile:

На Ниве НУЖНО было включать блокировку на ходу, поскольку при остановке она периодически ни фига не включалась ибо конструкция такая. Но там все просто, включение ручное и если трансмиссия не разгружена, то блокировка просто не включается и все, это очень легко контролировать.
  Вот мне и не понятно, как поведет себя пневмо включение в РК Териос, если в момент нажатия конпочки будет присутствовать нагрузка в деталях. Поэтому включаюсь по-стариковски - остановка и коробас в "нейтраль".
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

jammer

Здесь точно такая же конструкция, без движения она то же может не включиться, т.е. она включится на электрическом уровне, включится на пневматическом, даже на механическом попытается и вдруг упрется само в  себя. :crazy:

Как только троешься и даш небольшую разницу во врещении по осям , всё включится.

doktorleks

Цитата: jammer от 09 ноября 2015, 11:03
Здесь точно такая же конструкция, без движения она то же может не включиться, т.е. она включится на электрическом уровне, включится на пневматическом, даже на механическом попытается и вдруг упрется само в  себя. :crazy:

Как только троешься и даш небольшую разницу во врещении по осям , всё включится.
Если все так , то вопрос снимается, теперь буду включать на ходу под сброс газа или в стабильной тяге. Хотя червяк еще полностью не сдох  :crazy:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Злобный Байкер


Я в лесок заехал, а выехать задом не смог! И кнопочка не помогла
Одно колесо в воздухе висело и крутилось, а развернуться ни как!
Пришлось лес рубить чтобы выехать
Вот и спрашивал про блокировку на заднюю передачу


Toyota Cami - нету больше камушки :(

jammer


Видья

на Раше точно..я давно заметил в снегу, на первой скорости вперёд лучше тяга, чем назад..
не знаю ,как это обозвать, может дело в крутящем моменте! но это факт :) :to_become_senile:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

jammer

Если вывесить любое из колёс, поставить машину на нейтраль и покрутить руками, то можно сразу заметить, что колесо вперёд вращается гораздо легче.

Видья

Цитата: jammer от 10 ноября 2015, 02:19
Если вывесить любое из колёс, поставить машину на нейтраль и покрутить руками, то можно сразу заметить, что колесо вперёд вращается гораздо легче.
что из этого следует? простите :)
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Vad_63

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Gart

Цитата: jammer от 10 ноября 2015, 02:19... можно сразу заметить, что колесо вперёд вращается гораздо легче.
Так это элементарно - вперед колесо уже под 200тык прошло, а назад ещё не прошло обкатку, практически не притёрлось...  :crazy:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer