Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Блокировка дифференциала. ("Кнопочка с крестиком между колес")

Автор Ашык, 26 сентября 2007, 16:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Willy.

Цитата: Евгений! от 02 сентября 2014, 22:06
Выше написал, на какой машине отлично чувствуется. А тут либо он не работает, либо автомат ощущения сглаживает. А лампочка предательски горит зелененькая...
Не знаю, я на своей камюке очень даже чувствую включение дифа. Особенно если попытаться на твердом грунте повернуть. Но  так слышно: руль туже становится на ходу
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Евгений!

Значит, буду искать неисправность. Ну не дуристика: одним шлангом вкл, другим откл, экономия на пружине?
Terios-9704, J-100, АКПП

jammer

ну я скажу, что если спокойно ехать вперёд и даже включить на ходу, то я так же ничего не чувствую и не должен, но уверен в том. что он включается т.к. много раз проверял этот узел, видел всё своими глазами и держал руками. Вот если же включить и начать поворачивать на асфальте, что крайне не рекомендуется, то можно сразу заметить, что машина встаёт колом и катиться больше не желает, колёса начинают идти юзом из за разности длин описываемой окружности колёсами. Так же это чувствуется на руле , он становится тяжелее т.к. колёса сопротивляются стоя на асфальте, если же в этот момент выключить лок, то он сразу не выключается пока усилия не уравняются и муфта вывалится из зацепления корпуса дифа. Но повторю ещё раз, если включить по прямой , по асфальту , грязи не важно ничего не чувствуется т.к.  в идеале угловые скорости колёс равны и дифф не делит разницу а вращается с той же угловой скоростью как и вторичный вал заднего кардана  а физически он как раз там и расположен.

Евгений!

Описано точно как для моего Кариба с МКПП, там даже на грунте трудно развернуться с выкрученным рулем. Значит, АКПП в этом плане ничего не меняет по ощущениям?
Terios-9704, J-100, АКПП

Willy.

По прямой не чувствуется блокировка дифа, подтверждаю. Только на поворотах.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

дак а почему акпп должна менять она же стоит до трансмиссии а тут лок происходит чисто между осями , т.е. нагрузка разности получается между осями и нагружается на все дифы и если передний и задний позволяют делить разницу межколёсами то межосевой не даёт делить между осями , передняя то ось описывет больший радиус. Вот если бы ещё заблокировать и передний и задний то вообще бы встала колом хрен сдвинешь  ,а  на акпп по моему ещё больше требуется газануть т.к. в такой ситуации много ещё в гидромуфте потерь и в целом для сдвига авто потребуются большие обороты мотора чтобы создать такой же крутящий момент относительно мкпп. Т.е. да, на твердой поверхности трудно не заметить блокировку , она явно мешает. Если же из такой ситуации выруливать обратно и стараться ехать прямо то постепенно нагрузка уменьшается , колёса постепенно давая "букс" выровняют разницу усилий трансмиссии и машина вновь покатиться прямо даже на блокировке не давая о себе знать до первого поворота...

jammer

Евгений!,  на карибе должно чувствоваться больше чем на ками-териосе из за того, что колёсная база кариба больше а значит при повороте больше разница!

Зы: помню хотел кариб...уууу! :)))))

Willy.

Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

Willy.,  эта типа калдины , только поменьше , полноприводная как наша , только сзади не мост с таким же строением трансмиссии. Короче универсал, такая гробовозка прикольная. А ещё старый был кариб там вообще вышка - там подвеска была толи на гидравлике то ли пневмо с регулируемым клиренсом!  Вот какие раньше были авто а сейчас все дустер!:))))))))

Евгений!

Разница в базе бешеная: 2420 и 2430 мм. Автомат имхо развязывает жесткую связь мотора с колесами (у ручной коробки), поэтому на руль отдача меньше.
Terios-9704, J-100, АКПП

jammer

Да автомат развязывает , но есть такая штука гидротрансформатор а если правильно то это преобразователь крутящего момента и чтобы  создать такой же момент как на мкпп требуется приложить большее количество оборотов мотора к насосному колесу гдт что в свою очередь кажется капк пробуксовка , как лодка упертая в берег, на маленьких оборотах она стоит а начинаешь прибавлять она начинает потихоньку выползать на берег , если же дёрнуть рукой то эффект может разовый показаться лучше чем мотором . Ну всё относительно конечно.

Евгений!

Как раз тут сзади мост самый настоящий! Крупнее и солиднее, чем у Териоса, передние полуоси гораздо толще и дури 110 кобыл (двиг 1,6). Клиренс регулируется гидравликой (+30 мм минимум, итого будет 200), при наборе скорости 80 км\ч вертается в исходное состояние. И это 90-й год! В Ками сидишь выше и нижняя точка на подрамник приходится или задний амортизатор, а не на КПП, что безопаснее для машины, конечно. Вот весь в раздумьях, кого оставить нельзя продать?
Terios-9704, J-100, АКПП

jammer


Евгений!

Самый "квадратный" выпускался еще раньше, там кроме 1-й передачи была еще 1-я пониженная. Правда, двиг был карбовый 1,5 л.
Terios-9704, J-100, АКПП

jammer