Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Блокировка дифференциала. ("Кнопочка с крестиком между колес")  (Прочитано 153304 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
нужно 2 человека. 1 клацает кнопку, другой держит руку на вакуумном цилиндре включения блокировки(на раздатке), если цилиндр клацает, то остаётся только разобрать и смотреть мех. повреждения. Если не клацает, то либо шланг с дыркой(у меня такое было), либо вакуумный насос. Как проверить насос - и так понятно :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Димка комса

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Сообщений: 242
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios 98 МКП
    • Просмотр профиля
простите за нескромный вопрос... а вакуумный цилиндр для непросвещеных где конкретно на раздатке?
Terios 98 МКП HC J100G, фиолетовый, правый руль

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
простите за нескромный вопрос... а вакуумный цилиндр для непросвещеных где конкретно на раздатке?
"иди по хлебным крошкам..." по шлангам, то есть...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Димка комса

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Сообщений: 242
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios 98 МКП
    • Просмотр профиля
хорошо...завтра-послезавтра этим займусь...подробности напишу
Terios 98 МКП HC J100G, фиолетовый, правый руль

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Чисто предположение... чуть клацает и обороты малость поднимаются... так включается кондиционер :dont_know: . Блокировка у меня включается бесшумно, хотя может просто я не слышу...

Также имеется некоторая взаимосвязь включения блокировки и повышения оборотов при дырявой вакуумной трубочке. Насчет вакуумного насоса. ИМХО его нет, т.к. вакуум берётся из впускного коллектора. Таким образом через дырявую трубочку на впуск идёт дополнительный воздух и обороты повышаются. Как-то так...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Чисто предположение... чуть клацает и обороты малость поднимаются... так включается кондиционер :dont_know: . Блокировка у меня включается бесшумно, хотя может просто я не слышу...

Также имеется некоторая взаимосвязь включения блокировки и повышения оборотов при дырявой вакуумной трубочке. Насчет вакуумного насоса. ИМХО его нет, т.к. вакуум берётся из впускного коллектора. Таким образом через дырявую трубочку на впуск идёт дополнительный воздух и обороты повышаются. Как-то так...
звучит убедительно! поддерживаю
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Оффлайн Димка комса

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Сообщений: 242
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios 98 МКП
    • Просмотр профиля
ну когда включаешь кондиционер-тогда обороты значительно повышаются! а за инфу по поводу коллектора-спасибо)
Terios 98 МКП HC J100G, фиолетовый, правый руль

Оффлайн Димка комса

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Сообщений: 242
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios 98 МКП
    • Просмотр профиля
сегодня попытался разобраться с процессами и устройствами, связанными с включением блокировки: к цилиндру в раздатке идут два шланга, в одном из которых постоянно существует разряжение, созданное коллектором посредством шланга №3, соединяющего коллектор и вакуумный клапан №4. Цилиндр находится в положении "блокировка выключена", когда кнопка не включена и разряжение создается только в шланге №2. При нажатии кнопки включения блокировки клапан №4 меняет направление тяги воздуха и теперь посредством коллектора разряжение создается в шланге №1 и, следовательно, цилиндр должен занять другое крайнее положение, включив блокировку. Проверка показала, что все шланги целые. Завтра попытаюсь прочистить штекера коллектора и цилиндра раздатки с помощью промывки карбюратора. Надеюсь поможет.
http://img853.imageshack.us/img853/5698/28876272.jpg
http://img28.imageshack.us/img28/5742/34204719.jpg
Terios 98 МКП HC J100G, фиолетовый, правый руль

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Димка комса,  дак может всё и работет , попробуй вывесить колёса , и проверить , может всё блокируется , тут масса описаний была как это сделать !

если хочешь могу рассказать простой вариант, надо будет вывесить всего 1 колесо!

Оффлайн Димка комса

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Сообщений: 242
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios 98 МКП
    • Просмотр профиля
jammer, спасибо) я в курсе как это делается и проводил уже подобное испытание на машине с подобной системой...просто проверяй-не проверяй - а результат на лицо! выше описана ситуация, которая со мной недавно произошла(
Terios 98 МКП HC J100G, фиолетовый, правый руль

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
не , одно дело самому показалось что 1 колесо маслало , другое дело вокруг товарищь ходил и говорил ,что другие не крутятся точно.. я тоже было дело в яму залезал и тоже сразу понять не мог.
Касаемо, что руль туже становится, он туже может стать на асфальте, чего делать категорически нельзя  а вот на грунтовке или траве всё так же остаётся  , хоть кругами езди, скользят и всё колёсья...
дак тесты ты проводил, что тесты то показали?

Оффлайн Димка комса

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Сообщений: 242
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios 98 МКП
    • Просмотр профиля
тесты на териосе я не проводил, а смотрел отец сколько колес крутится, что с блокировкой, что без нее крутилось только одно левое переднее "висящее" колесо.
Terios 98 МКП HC J100G, фиолетовый, правый руль

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
ну значит пипец блокировке. Сымай раздатку и смотри что там...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Димка комса

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Сообщений: 242
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios 98 МКП
    • Просмотр профиля
вчера пролил очисткой карбюратора шток на раздатке и шток на коллекторе. Сегодня вывесил левую сторону. Блокировка работает! :yeaaahh: На первой передаче при выключенной блокировке и включенном двигателе сначала начинает крутиться заднее колесо, а потом переднее, причем заднее крутится чаще, чем переднее. При включении кнопки оба колеса начинают одинаково вращаться в одну и ту же сторону.
Terios 98 МКП HC J100G, фиолетовый, правый руль

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Димка комса, держи + за то что разобрался!  :V:
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый