Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Блокировка дифференциала. ("Кнопочка с крестиком между колес")  (Прочитано 153308 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
всем привет а мне интересно (я про самодельную блокировку) кто нибудь ее уже воплотил в реальность или нет отзовитесь пожалуйста и дайте краткую инфу как она себя ведет в процессе эксплуатации?если это реально как то улучшает проходимость то я вот тоже собираюсь такое вплотить , но хотелось бы узнать у тех кто им пользуется доработана она или стоит доработать еще?

Речь об осевой блокировке? Или о межосевой? Вторая есть на всех Ками и Териосах. С полным приводом, естественно.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Там блокировка осевого диффа. На самом деле даже автор темы не реализовал эту задумку....
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн суслик

  • Давний участник клуба
  • ***
  • петропавловск-камчатский
  • Сообщений: 469
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
да, я с ним уже связывался говорит что не делал такое но на фото показан вроде наш териковский диф.
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

Оффлайн Euro R

  • Участник клуба
  • **
  • ROSTOV-ON-DON
  • Сообщений: 34
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Чем круче терик тем дальше идти за трахтаром))
    • Просмотр профиля
Всем привет! Подымал на подъёмнике, и на первой передаче крутится только зад! Влючаем шайтан кнопку и крутятся 4 колеса! Вывешиваний кид не очень любит но я отошёл от этой неприятоной веши, и поставил силовой бампер с лебёдкой на 3т и два уха под хай джек :biggrin: и теперь лазию почти на ровне с большими грязелазами :crazy:     http://www.drive2.ru/users/euror181/blog/288230376152015584/#post
Teric Kid 2001г 07 Бульба мешалка.
http://www.youtube.com/user/EuroR181#p/a/f/1/D5HhkaJxnx4

Оффлайн NauFan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Куровское
  • Сообщений: 2687
  • Карма: +64/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Подымал на подъёмнике, и на первой передаче крутится только зад!

кто-то писал про это уже на форуме! седня вывешивал передние колеса (на предмет живости ступичного). Так вот, крутятся достаточно туго, останавливаются быстро (большое сопротивление). а задние колеса крутятся очень легко, как на велосипеде почти))
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Оффлайн Euro R

  • Участник клуба
  • **
  • ROSTOV-ON-DON
  • Сообщений: 34
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Чем круче терик тем дальше идти за трахтаром))
    • Просмотр профиля
Ну я как бы постоянно говна замешиваю :crazy: поэтому у меня нареканий нету на данный девайс.
Teric Kid 2001г 07 Бульба мешалка.
http://www.youtube.com/user/EuroR181#p/a/f/1/D5HhkaJxnx4

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
А вот не хотят ли многоуважаемые форумчане детально разобрать, чем отличается подключение переднего (заднего) моста и работа дифлока для фултайма -  разница в физических характеристиках автомобилей и поведении, включая куда и как будут крутиться колеса у этих вариантов?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
А вот не хотят ли многоуважаемые форумчане детально разобрать, чем отличается подключение переднего (заднего) моста и работа дифлока для фултайма -  разница в физических характеристиках автомобилей и поведении, включая куда и как будут крутиться колеса у этих вариантов?

Ничего не имею против, но на сегодня я пас. Для затравки - думаю, для простоты сравнения надо рассматривать подключаемый полный привод, как частный случай постоянного полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом. Принципиальной разницы не вижу, кроме надежности.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
VladL, подождем настроения ))))
по моим сугубо личным ощущениям, автомобиль с подключенным приводом ведет себя практически также, как наш с дифлоком. Но так ли я права? Может, разница есть и она существенная, хотя и не столь заметная?  :du:
Знаний не хватает, чтобы доразобраться и либо удавить сомнения, либо поменять точку зрения. :aa:
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
west-wind,

Ага , типа сравним работу приводов автомобиля Териос и Х-траил...
Имхо при положениях переключатели в режиме Lock на обоих авто и поведение их одинаково  а при ВЫключенном   это кому как больше нравится поведение , на Термосе поведение авто попрежнему останется "полноприводмым" а на Трейле Переднеприводным...
А что особо разбирать работу, режимы и так за себя всё говорят.

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
При выключенном мне все понятно, а вот подключение моста и дифлок. Дает ли это разницу в поведении колес и отражается ли на рулевой. Джимник с подключенным полным показался более неуклюжим, чем Териос.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Заблокированная раздатка - это то же, что заблокированная муфта - входные и выходные валы жестко соединены друг с другом. Поэтому их поведение абсолютно одинаково. Отличие в поведении разных машин можно объяснить разной развесовкой по осям, разными шинами, параметрами рулевого управления и т.д.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
vish, в моем понимании это должно быть так. Разве что, будут ли одинаково крутиться колеса как у дифлока и подключенного моста?

И еще. Интересно, то за "гонево" мне пытались впарить, будто бы у китайца при подключении переднего привода крутится только ОДНО переднее колесо. Что это вообще было?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
west-wind,

>Разве что, будут ли одинаково крутиться колеса как у дифлока и подключенного моста?

Да, будут одинаково!

>при подключении переднего привода крутится только ОДНО переднее колесо...

Да так  это обычно говорят, т.к. нет межколёсной блокировки и в случае вывешивания будет крутиться одно колесо на мосте, а на фулл-тайме будет крутиться 1 из 4 :) )))
А в режиме LOCK будут крутиться по  1-ному на каждой оси. ну если за порожек машинку так приподнять над дорогой  :crazy:

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
west-wind,

>Разве что, будут ли одинаково крутиться колеса как у дифлока и подключенного моста?

Да, будут одинаково!

>при подключении переднего привода крутится только ОДНО переднее колесо...

Да так  это обычно говорят, т.к. нет межколёсной блокировки и в случае вывешивания будет крутиться одно колесо на мосте, а на фулл-тайме будет крутиться 1 из 4 :) )))
А в режиме LOCK будут крутиться по  1-ному на каждой оси. ну если за порожек машинку так приподнять над дорогой  :crazy:

Не до конца поняла. На вывешенных колесах у подключенного моста при блокировке одного из колес крутиться колеса как будут?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.