Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Блокировка дифференциала. ("Кнопочка с крестиком между колес")

Автор Ашык, 26 сентября 2007, 16:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VladL

Цитата: суслик от 10 июня 2011, 01:49
всем привет а мне интересно (я про самодельную блокировку) кто нибудь ее уже воплотил в реальность или нет отзовитесь пожалуйста и дайте краткую инфу как она себя ведет в процессе эксплуатации?если это реально как то улучшает проходимость то я вот тоже собираюсь такое вплотить , но хотелось бы узнать у тех кто им пользуется доработана она или стоит доработать еще?

Речь об осевой блокировке? Или о межосевой? Вторая есть на всех Ками и Териосах. С полным приводом, естественно.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Aborym

Там блокировка осевого диффа. На самом деле даже автор темы не реализовал эту задумку....
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

суслик

да, я с ним уже связывался говорит что не делал такое но на фото показан вроде наш териковский диф.
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

Euro R

Всем привет! Подымал на подъёмнике, и на первой передаче крутится только зад! Влючаем шайтан кнопку и крутятся 4 колеса! Вывешиваний кид не очень любит но я отошёл от этой неприятоной веши, и поставил силовой бампер с лебёдкой на 3т и два уха под хай джек :biggrin: и теперь лазию почти на ровне с большими грязелазами :crazy:     http://www.drive2.ru/users/euror181/blog/288230376152015584/#post
Teric Kid 2001г 07 Бульба мешалка.
http://www.youtube.com/user/EuroR181#p/a/f/1/D5HhkaJxnx4

NauFan

Цитата: Euro R от 16 июля 2011, 16:59
Подымал на подъёмнике, и на первой передаче крутится только зад!

кто-то писал про это уже на форуме! седня вывешивал передние колеса (на предмет живости ступичного). Так вот, крутятся достаточно туго, останавливаются быстро (большое сопротивление). а задние колеса крутятся очень легко, как на велосипеде почти))
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Euro R

Ну я как бы постоянно говна замешиваю :crazy: поэтому у меня нареканий нету на данный девайс.
Teric Kid 2001г 07 Бульба мешалка.
http://www.youtube.com/user/EuroR181#p/a/f/1/D5HhkaJxnx4

west-wind

А вот не хотят ли многоуважаемые форумчане детально разобрать, чем отличается подключение переднего (заднего) моста и работа дифлока для фултайма -  разница в физических характеристиках автомобилей и поведении, включая куда и как будут крутиться колеса у этих вариантов?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

VladL

Цитата: west-wind от 18 октября 2011, 15:43
А вот не хотят ли многоуважаемые форумчане детально разобрать, чем отличается подключение переднего (заднего) моста и работа дифлока для фултайма -  разница в физических характеристиках автомобилей и поведении, включая куда и как будут крутиться колеса у этих вариантов?

Ничего не имею против, но на сегодня я пас. Для затравки - думаю, для простоты сравнения надо рассматривать подключаемый полный привод, как частный случай постоянного полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом. Принципиальной разницы не вижу, кроме надежности.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

west-wind

VladL, подождем настроения ))))
по моим сугубо личным ощущениям, автомобиль с подключенным приводом ведет себя практически также, как наш с дифлоком. Но так ли я права? Может, разница есть и она существенная, хотя и не столь заметная?  :du:
Знаний не хватает, чтобы доразобраться и либо удавить сомнения, либо поменять точку зрения. :aa:
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

jammer

west-wind,

Ага , типа сравним работу приводов автомобиля Териос и Х-траил...
Имхо при положениях переключатели в режиме Lock на обоих авто и поведение их одинаково  а при ВЫключенном   это кому как больше нравится поведение , на Термосе поведение авто попрежнему останется "полноприводмым" а на Трейле Переднеприводным...
А что особо разбирать работу, режимы и так за себя всё говорят.

west-wind

При выключенном мне все понятно, а вот подключение моста и дифлок. Дает ли это разницу в поведении колес и отражается ли на рулевой. Джимник с подключенным полным показался более неуклюжим, чем Териос.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

vish

Заблокированная раздатка - это то же, что заблокированная муфта - входные и выходные валы жестко соединены друг с другом. Поэтому их поведение абсолютно одинаково. Отличие в поведении разных машин можно объяснить разной развесовкой по осям, разными шинами, параметрами рулевого управления и т.д.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

west-wind

vish, в моем понимании это должно быть так. Разве что, будут ли одинаково крутиться колеса как у дифлока и подключенного моста?

И еще. Интересно, то за "гонево" мне пытались впарить, будто бы у китайца при подключении переднего привода крутится только ОДНО переднее колесо. Что это вообще было?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

jammer

west-wind,

>Разве что, будут ли одинаково крутиться колеса как у дифлока и подключенного моста?

Да, будут одинаково!

>при подключении переднего привода крутится только ОДНО переднее колесо...

Да так  это обычно говорят, т.к. нет межколёсной блокировки и в случае вывешивания будет крутиться одно колесо на мосте, а на фулл-тайме будет крутиться 1 из 4 :) )))
А в режиме LOCK будут крутиться по  1-ному на каждой оси. ну если за порожек машинку так приподнять над дорогой  :crazy:

west-wind

Цитата: jammer от 18 октября 2011, 17:16
west-wind,

>Разве что, будут ли одинаково крутиться колеса как у дифлока и подключенного моста?

Да, будут одинаково!

>при подключении переднего привода крутится только ОДНО переднее колесо...

Да так  это обычно говорят, т.к. нет межколёсной блокировки и в случае вывешивания будет крутиться одно колесо на мосте, а на фулл-тайме будет крутиться 1 из 4 :) )))
А в режиме LOCK будут крутиться по  1-ному на каждой оси. ну если за порожек машинку так приподнять над дорогой  :crazy:

Не до конца поняла. На вывешенных колесах у подключенного моста при блокировке одного из колес крутиться колеса как будут?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.