Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Блокировка дифференциала. ("Кнопочка с крестиком между колес")  (Прочитано 153336 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

igogoha

  • Гость
Он (igogoha) теперь раз в неделю про свое LSD писать будет.
...Гнобить нас.
все больше не буду :)

igogoha

  • Гость
У меня другоой вопрос - при включении блокировки кнопочкой не чувствую разницы в поведении машины-что должно быть?

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
 Лампочка с крестиком загорается :da:
----------------------------------------
-У некоторых руль тяжелеет.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн ++1

  • Участник клуба
  • **
  • Хабаровск
  • Сообщений: 47
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami"99 J100E
    • Просмотр профиля
У меня другоой вопрос - при включении блокировки кнопочкой не чувствую разницы в поведении машины-что должно быть?

вот тоже самое, разницы не чувствую. а мож не работает?????????????  хотя лампочка загорается..
Cami"99 J100E

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4194
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
У меня другоой вопрос - при включении блокировки кнопочкой не чувствую разницы в поведении машины-что должно быть?

вот тоже самое, разницы не чувствую. а мож не работает?????????????  хотя лампочка загорается..
Попробуй с горочки самокатом, да с поворотом съехать - почувствуешь!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Kenshin

  • Старожил клуба
  • ****
  • Веллингтон, НЗ
  • Сообщений: 803
  • Карма: +48/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Лично я зимой на обледенелом слоне почуствовал :) А еще можно в горочку с грунтовой дорогой полной гальки резко вверх стартануть, с блокировкой и без - ощущения разные.
I'm an alien. Just a little alien...

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
У меня другоой вопрос - при включении блокировки кнопочкой не чувствую разницы в поведении машины-что должно быть?

На асфальте блокировку вообще не стоит включать. Раздатку угробить как раз плюнуть, а вся разница в поведении напрочь нивелируется усилителем руля и АКПП. В грязи или снегу включение блокировки дает различия в степени "вертлявости": со "свободным" "центром" машина склонна к забросу хвоста, с заблокированным поведение больше похоже на переднеприводник.

Может быть и так, что блокировка не включается. Cuba53 уже сталкивался с этим. Читай здесь: http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,447.285.html
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

kew

  • Гость
Я проверил работу блокировки на подъемнике, когда были вывешенны все колеса. При невключенной блокировки крутились только задние, при включенной все четыре.

Igor sunner

  • Гость
Всем привет,прочитал всю ветку,со многим согласен,но на новом Териосе 2008 не понимаю все таки как работает диф.Специально застрял в карьере в песке.....-буксует заднее правое и переднее левое,-при включении кнопки блока дифа ни чего не изменилось!(включил N,нажал кнопку дифа,поставил на L,лампочка горит) По идее без включения должно одно колесо буксовать.Хотя на дискавери 3 тоже два буксует(перед и зад),при блокировке межосевого буксуют три(сзади тоже блокировка.) Под капотом у Терика находятся какие-то электроклапана,которые перепускают воздух для включения дифа,вроде все шипит и работает.

Оффлайн cam

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Иркутск
  • Сообщений: 1064
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Я проверил работу блокировки на подъемнике, когда были вывешенны все колеса. При невключенной блокировки крутились только задние, при включенной все четыре.
Вот с этого момента пожалуйста поподробнее.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Всем привет,прочитал всю ветку,со многим согласен,но на новом Териосе 2008 не понимаю все таки как работает диф.Специально застрял в карьере в песке.....-буксует заднее правое и переднее левое,-при включении кнопки блока дифа ни чего не изменилось!(включил N,нажал кнопку дифа,поставил на L,лампочка горит) По идее без включения должно одно колесо буксовать.Хотя на дискавери 3 тоже два буксует(перед и зад),при блокировке межосевого буксуют три(сзади тоже блокировка.) Под капотом у Терика находятся какие-то электроклапана,которые перепускают воздух для включения дифа,вроде все шипит и работает.
Одно крутиться, только если его вывесить, а если оно стоит на земле, то теоретически могут крутиться и все 4 :)
Перераспределение крутящего момента - это не просто тумблер "крутится/не крутится", это сложный функционал со многими параметрами на входе, основными из которых являются - трение всех 4 колёс.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Igor sunner

  • Гость
Сделал вот что еще.В гараже вывесил на домкрате задний мост,включил Драйв,оба задних колеса крутятся вместе в одном направлении,при включении кнопки-машина начала движение вперед(домкрат с колесиками)Значит диф работает нормально.Но почему в песке он(не заблокированный) отдал распределение на передок?

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Потому что в песке колесо не висит! :)

Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Igor sunner

  • Гость
Вернее на перед и зад.

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4194
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Игорь - Так у тебя, получается задний мост с ЛСД? Ну, если оба задних колеса в одну сторону крутились!

А по твоему застреванию в песке - могут и без блокировки диффа одно переднее и одно заднее крутиться. Все зависит от нагрузки на конкретное колесо. Смысл блокировки том, что бы при ЛЮБОЙ нагрузке гарантированно работало одно заднее и одно переднее колесо. Что в принципе ты и продемонстрировал, когда вывешивал машину.
Там ведь ситуация какая была? Задние колеса - нагрузка 0. Передние - максимум. С выключенным дифлоком весь момент ушел назад. Колеса крутятся - машина стоит ( в реальной жизни это была имитация "посадки" машины на задний мост). Дифлок включили - машина поехала. В реальной жизни ты бы тоже выехал из "засады".
Так что все нормально, все работает.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"