Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Блокировка дифференциала. ("Кнопочка с крестиком между колес")

Автор Ашык, 26 сентября 2007, 16:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

igogoha

Цитата: shtoff от 08 июня 2009, 16:05
Он (igogoha) теперь раз в неделю про свое LSD писать будет.
...Гнобить нас.
все больше не буду :)

igogoha

У меня другоой вопрос - при включении блокировки кнопочкой не чувствую разницы в поведении машины-что должно быть?

shtoff

 Лампочка с крестиком загорается :da:
----------------------------------------
-У некоторых руль тяжелеет.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

++1

Цитата: igogoha от 09 июня 2009, 14:54
У меня другоой вопрос - при включении блокировки кнопочкой не чувствую разницы в поведении машины-что должно быть?

вот тоже самое, разницы не чувствую. а мож не работает?????????????  хотя лампочка загорается..
Cami"99 J100E

Великий Лух

Цитата: ++1 от 09 июня 2009, 15:12
Цитата: igogoha от 09 июня 2009, 14:54
У меня другоой вопрос - при включении блокировки кнопочкой не чувствую разницы в поведении машины-что должно быть?

вот тоже самое, разницы не чувствую. а мож не работает?????????????  хотя лампочка загорается..
Попробуй с горочки самокатом, да с поворотом съехать - почувствуешь!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Kenshin

Лично я зимой на обледенелом слоне почуствовал :) А еще можно в горочку с грунтовой дорогой полной гальки резко вверх стартануть, с блокировкой и без - ощущения разные.
I'm an alien. Just a little alien...

Ser-Go

Цитата: igogoha от 09 июня 2009, 14:54
У меня другоой вопрос - при включении блокировки кнопочкой не чувствую разницы в поведении машины-что должно быть?

На асфальте блокировку вообще не стоит включать. Раздатку угробить как раз плюнуть, а вся разница в поведении напрочь нивелируется усилителем руля и АКПП. В грязи или снегу включение блокировки дает различия в степени "вертлявости": со "свободным" "центром" машина склонна к забросу хвоста, с заблокированным поведение больше похоже на переднеприводник.

Может быть и так, что блокировка не включается. Cuba53 уже сталкивался с этим. Читай здесь: http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,447.285.html
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

kew

Я проверил работу блокировки на подъемнике, когда были вывешенны все колеса. При невключенной блокировки крутились только задние, при включенной все четыре.

Igor sunner

Всем привет,прочитал всю ветку,со многим согласен,но на новом Териосе 2008 не понимаю все таки как работает диф.Специально застрял в карьере в песке.....-буксует заднее правое и переднее левое,-при включении кнопки блока дифа ни чего не изменилось!(включил N,нажал кнопку дифа,поставил на L,лампочка горит) По идее без включения должно одно колесо буксовать.Хотя на дискавери 3 тоже два буксует(перед и зад),при блокировке межосевого буксуют три(сзади тоже блокировка.) Под капотом у Терика находятся какие-то электроклапана,которые перепускают воздух для включения дифа,вроде все шипит и работает.

cam

Цитата: kew от 10 июня 2009, 03:21
Я проверил работу блокировки на подъемнике, когда были вывешенны все колеса. При невключенной блокировки крутились только задние, при включенной все четыре.
Вот с этого момента пожалуйста поподробнее.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Aborym

Цитата: Igor sunner от 22 июля 2009, 12:14
Всем привет,прочитал всю ветку,со многим согласен,но на новом Териосе 2008 не понимаю все таки как работает диф.Специально застрял в карьере в песке.....-буксует заднее правое и переднее левое,-при включении кнопки блока дифа ни чего не изменилось!(включил N,нажал кнопку дифа,поставил на L,лампочка горит) По идее без включения должно одно колесо буксовать.Хотя на дискавери 3 тоже два буксует(перед и зад),при блокировке межосевого буксуют три(сзади тоже блокировка.) Под капотом у Терика находятся какие-то электроклапана,которые перепускают воздух для включения дифа,вроде все шипит и работает.
Одно крутиться, только если его вывесить, а если оно стоит на земле, то теоретически могут крутиться и все 4 :)
Перераспределение крутящего момента - это не просто тумблер "крутится/не крутится", это сложный функционал со многими параметрами на входе, основными из которых являются - трение всех 4 колёс.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Igor sunner

Сделал вот что еще.В гараже вывесил на домкрате задний мост,включил Драйв,оба задних колеса крутятся вместе в одном направлении,при включении кнопки-машина начала движение вперед(домкрат с колесиками)Значит диф работает нормально.Но почему в песке он(не заблокированный) отдал распределение на передок?

Aborym

Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б


Великий Лух

Игорь - Так у тебя, получается задний мост с ЛСД? Ну, если оба задних колеса в одну сторону крутились!

А по твоему застреванию в песке - могут и без блокировки диффа одно переднее и одно заднее крутиться. Все зависит от нагрузки на конкретное колесо. Смысл блокировки том, что бы при ЛЮБОЙ нагрузке гарантированно работало одно заднее и одно переднее колесо. Что в принципе ты и продемонстрировал, когда вывешивал машину.
Там ведь ситуация какая была? Задние колеса - нагрузка 0. Передние - максимум. С выключенным дифлоком весь момент ушел назад. Колеса крутятся - машина стоит ( в реальной жизни это была имитация "посадки" машины на задний мост). Дифлок включили - машина поехала. В реальной жизни ты бы тоже выехал из "засады".
Так что все нормально, все работает.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"