0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
... да и в деда Мороза даже дочка уже моя не верит ;)
9 января, когда потеплело до -25Сстали собираться домой, поставил заряженный аккумулятор и машина завелась "с полпинка" - т.е. с первой попытки, буквально со второго оборота.вывод:- на морозе -35-40С любые утепления только незначительно облегчают жизнь - обязательный автопрогрев- подарил зятьям "попону" на мотор - время прогрева сократилось в два раза- "термокейс" - баловство
Самое страшное при пуске холодного двигателя это то что мугут провернутся ВКЛАДЫШИ, мы надеемся на зимнее чудо-масло(а вдруг подделка) и при -30-40 начинаем прикуривать от других машин думая что замерз аккум, это не есть хорошо для кривошипно-шатунно -поршневой группы. Я вырос на севере при низких температурах машины ГРЕЛИ паяльной лампой, жаром от углей в ведре под картером, вплоть до того что разводили костерчик, я имею в виду грузовики а там аккум либо под подножкой кабины либо под рамой и он не греется, и машины заводились. Некоторые из нас не имея условий для содержания машины буквально насилуют ее в -40градусный мороз пытаясь завести без подогрева. Ну и свою бывшую старушку НИВУ при сильных морозах я грел и паяльной лампой и углями на сковородке(лампа сломалась) но аккум в тепло не таскал. Мое мнение теплое должно быть МАСЛО а не аккум