Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

термокейс для аккумулятора

Автор shichkin, 23 ноября 2010, 21:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Vitus

Цитата: vanvisor от 13 января 2011, 07:26
... да и в деда Мороза даже дочка уже моя не верит ;)
Жалко...видно выросла :ne_znau:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

shichkin

если от теоретических рассуждений про Деда Мороза перейти к практике:
перед Новым годом сделал своими руками подобие термокейса для аккумулятора из туристического коврика:
- сделал выкройку по аккумулятору;
- разрезал коврик, обернул им аккумулятор, закрепил скотчем, все вставил в полиэтиленовый пакет
- установил на штатное место и закрепил.

при этом вылезла проблема запаса по высоте практически нет!
капот еле закрыл. хорошо еще , что "кейс" мягкий.
обжал передний край.

На Новогодние праздники ездил в Новосибирск.
автопрогрева нет, пока "гуляли", проспал похолодание.
(если кто не в курсе : в Новосибирске по ночам было за -40, днем -33-35)
через сутки на таком морозе аккумулятор (стартер) двигатель почти не проворачивал.

и это при тем, что аккумулятор в "термокейсе ", на двигателе под капотом попона из войлока.
- все это "мертвому припарки"!!!

снял аккумулятор, отнес домой, зарядил.
на морозе около -30 запуск даже с двух заряженных аккумуляторов был неуспешен :(    :(     :(
мотор затроил, залил свечи и "умер". при дальнейших попытках признаков жизни не подавал.
решил оставить машину в покое до лучших времен
благо, дочкина машина на автопрогреве (те на ходу).
и в праздники в гостях есть чем "заняться".


9 января, когда потеплело  до -25С
стали собираться домой, поставил заряженный аккумулятор и машина завелась "с полпинка" -
т.е. с первой попытки, буквально со второго оборота.

вывод:
- на морозе -35-40С любые утепления только незначительно облегчают жизнь - обязательный автопрогрев
- подарил зятьям "попону" на мотор - время прогрева сократилось в два раза
- "термокейс" - баловство
Cami  j102e 1,3Q K3VE 4WD,
Suzuki Grand Vitara J20A

ElenaGur2

Цитата: shichkin от 13 января 2011, 10:17
9 января, когда потеплело  до -25С
стали собираться домой, поставил заряженный аккумулятор и машина завелась "с полпинка" -
т.е. с первой попытки, буквально со второго оборота.

вывод:
- на морозе -35-40С любые утепления только незначительно облегчают жизнь - обязательный автопрогрев
- подарил зятьям "попону" на мотор - время прогрева сократилось в два раза
- "термокейс" - баловство

Интересное наблюдение про -25 градусов, которое сделала не только я. Почему-то именно эта температура - пороговая. До -25 машина заводится нормально, как только -25 и ниже - начинаются проблемы, которые с понижением температуры нарастают...

Что касается выводов - соглашаюсь. Если машина капитально выстывает - не спасут никакие термоизоляторы, что естественно. Они помогают только при автопрогреве, удлинняя время между прогревами, т.е. получается некоторая экономия топлива.
Daihatsu Terios II 2006, левый руль, 3SZ, 1,5 л, 4WD, АКПП, серый;
Toyota Cami 2000, пруль,J102E,K3,1,3 л,4WD, АКПП, серый;

vanvisor

shichkin
http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,2316.msg123564.html#msg123564
Троил, кряхтел, ремнями повизгивал, но работал! Прогрелся - стало вообще хорошо.
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур

Архимед

Самое страшное при пуске холодного двигателя это то что мугут провернутся ВКЛАДЫШИ, мы надеемся на зимнее чудо-масло(а вдруг подделка) и при -30-40 начинаем прикуривать от других машин думая что замерз аккум, это не есть хорошо для кривошипно-шатунно -поршневой группы. Я вырос на севере при низких температурах машины ГРЕЛИ паяльной лампой, жаром от углей в ведре под картером, вплоть до того что разводили костерчик, я имею в виду грузовики а там аккум либо под подножкой кабины либо под рамой  и он не греется, и машины заводились. Некоторые из нас не имея условий для содержания машины буквально насилуют ее в -40градусный мороз пытаясь завести без подогрева. Ну и свою бывшую старушку НИВУ при сильных морозах я грел и паяльной лампой и углями на сковородке(лампа сломалась) но аккум в тепло не таскал. Мое мнение теплое должно быть МАСЛО а не аккум
Тойота-ками 1999 J100 HC-EJ 1,3 АКПП 4ВД

vanvisor

Архимед
Теплым должно быть все. И бензин, и воздух, и аккум, и масло. Греем все, что можем :)
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур

Gart

Тёплым должно быть всё, кроме  :beer:. И греть всё лучше в Таёланде или других югах, а что можем здесь?  :ne_znau:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

shichkin

Цитата: Архимед от 13 января 2011, 15:25
Самое страшное при пуске холодного двигателя это то что мугут провернутся ВКЛАДЫШИ, мы надеемся на зимнее чудо-масло(а вдруг подделка) и при -30-40 начинаем прикуривать от других машин думая что замерз аккум, это не есть хорошо для кривошипно-шатунно -поршневой группы. Я вырос на севере при низких температурах машины ГРЕЛИ паяльной лампой, жаром от углей в ведре под картером, вплоть до того что разводили костерчик, я имею в виду грузовики а там аккум либо под подножкой кабины либо под рамой  и он не греется, и машины заводились. Некоторые из нас не имея условий для содержания машины буквально насилуют ее в -40градусный мороз пытаясь завести без подогрева. Ну и свою бывшую старушку НИВУ при сильных морозах я грел и паяльной лампой и углями на сковородке(лампа сломалась) но аккум в тепло не таскал. Мое мнение теплое должно быть МАСЛО а не аккум
всякое я слышал про запуск автомобиля в мороз ...
свечи заливают,
стартеры сжигают,
когда с толкача заводят, а в мостах минералка - редуктора ломают,
но вот про вкладыши ни разу не слышал!!!
это наверное, когда ТАД17 в мотор залить - может и актуально.
современные синтетические зимние масла вполне обеспечивают смазку в любой мороз.
гораздо более критично, что при -30С наш говняный бензин гореть не хочет!!!
вот из-за него и греть приходится.
Cami  j102e 1,3Q K3VE 4WD,
Suzuki Grand Vitara J20A

Архимед

Накрыли одну "компанию", в сарае разливала НИГРОЛ+ВЕРЕТЕНКА под брендом уже не помню какой фирмы. Сам беру масло только в жестянных банках (сложнее и дороже подделать) А проворот вкладышей был такой случай на ГАЗоне у зятя, конечно отечественный автопром и наши машинки это земля и небо, но береженного Бог бережет. У меня стоит котел подогрева (включается через таймер) при морозе -20 я включаю дополнительно на ночь если утром выезжать электообогреватель под картером 1КВт, лучше платить за электроэнергию чем за ремонт.
Тойота-ками 1999 J100 HC-EJ 1,3 АКПП 4ВД