0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Известно, чтобы прогреть аккумулятор в зимнее время надо перед заводкой автомобиля включить ... фары...
Думаю, что более надёжный способ это возить в машине зимой запасной аккумулятор, который в очень сильные морозы вносить в дом. У Териуса аккумулятор маленький и носить его легко.
Цифры приведённые выше подтверждают, что у холодного аккумулятора внутреннее сопротивление при разряде может достигать величины 0,5 Ом. Падение напряжения при -30 С равна 6 В , ток разряда допустим 10 А Отсюда R(разряда)=0,6 Ом.
Фары помогают тем, кто верит в их чудо. Но никто из верующих в него не может объяснить, почему.
Включаю фары - не светят, потом появляются едва заметные пятна желтоватого цвета, светлеют, плавно наращивая мощность и полный дальний осветил ворота бокса. Ключ на старт и разгон двигателя стартером до самостоятельной работы в течение 15-25 секунд.