Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Сайлентблоки и втулки из полиуретана

Автор Мирко, 17 ноября 2010, 17:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Великий Лух

Я так думаю, что многие проблемы с полиуретаном, а особенно с сайлентами, возникают из-за неправильной их установки.
Многие ли ремонтники знают, что обтягивать их надо на стоящей на земле машине, а не на подъемнике? А из тех, кто знает, многие ли так и делают?
В итоге сайленты зажаты с "перекрутом", отсюда и отслоение.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Vitus

Цитата: Greben от 24 ноября 2010, 04:25
Да я не пугаю. Сам покупал и покупать буду... Я про причины их производства и продажи пытался задвинуть...

Пока менял только втулки на стойках стабилизатора, ставил оригинал :da:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Мирко

Великий Лух
Цитата: Великий Лух от 24 ноября 2010, 07:22
Я так думаю, что многие проблемы с полиуретаном, а особенно с сайлентами, возникают из-за неправильной их установки.
Многие ли ремонтники знают, что обтягивать их надо на стоящей на земле машине, а не на подъемнике? А из тех, кто знает, многие ли так и делают?
В итоге сайленты зажаты с "перекрутом", отсюда и отслоение.
Вы как более опытный в этих вопросах, пожалуйста по подробней про правильную замену втулок и сайленблоков. :ur_welcome:
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Великий Лух

Цитата: Мирко от 24 ноября 2010, 14:18
Великий Лух
Цитата: Великий Лух от 24 ноября 2010, 07:22
Я так думаю, что многие проблемы с полиуретаном, а особенно с сайлентами, возникают из-за неправильной их установки.
Многие ли ремонтники знают, что обтягивать их надо на стоящей на земле машине, а не на подъемнике? А из тех, кто знает, многие ли так и делают?
В итоге сайленты зажаты с "перекрутом", отсюда и отслоение.
Вы как более опытный в этих вопросах, пожалуйста по подробней про правильную замену втулок и сайленблоков. :ur_welcome:
Да я, в принципе, все уже и написал. Все, что нужно установили/запрессовали, гайки и болты поставили, но до конца не обтянули. Опустили машину на землю или на подставку колесами и только тогда все обтянули до конца.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Мирко

Великий Лух
Спасибо, ценный совет пригодится  :beer:
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

vish

Совет ценный в том смысле, что его несоблюдение неизбежно приводит к преждевременной порче сайлент-блоков. Я думал, что об этом правиле известно всем, уж тем более сервисменам.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

swamp lord

Цитата: Великий Лух от 24 ноября 2010, 14:25
Цитата: Мирко от 24 ноября 2010, 14:18
Великий Лух
Цитата: Великий Лух от 24 ноября 2010, 07:22
Я так думаю, что многие проблемы с полиуретаном, а особенно с сайлентами, возникают из-за неправильной их установки.
Многие ли ремонтники знают, что обтягивать их надо на стоящей на земле машине, а не на подъемнике? А из тех, кто знает, многие ли так и делают?
В итоге сайленты зажаты с "перекрутом", отсюда и отслоение.
Вы как более опытный в этих вопросах, пожалуйста по подробней про правильную замену втулок и сайленблоков. :ur_welcome:
Да я, в принципе, все уже и написал. Все, что нужно установили/запрессовали, гайки и болты поставили, но до конца не обтянули. Опустили машину на землю или на подставку колесами и только тогда все обтянули до конца.

это касается не только полиуретана но и с резиной аналогичная установка!!!

swamp lord

Цитата: vish от 24 ноября 2010, 14:54
Совет ценный в том смысле, что его несоблюдение неизбежно приводит к преждевременной порче сайлент-блоков. Я думал, что об этом правиле известно всем, уж тем более сервисменам.

ну да сервисмены -то знают , вы видели когда-нибудь предпродажную подготовку автомобилей ваз , поднятые на подъемниках машинки и мастера протягивают все болты снизу :)

Мирко

swamp lord
Цитата: swamp lord от 24 ноября 2010, 14:58
Цитата: vish от 24 ноября 2010, 14:54
Совет ценный в том смысле, что его несоблюдение неизбежно приводит к преждевременной порче сайлент-блоков. Я думал, что об этом правиле известно всем, уж тем более сервисменам.
ну да сервисмены -то знают , вы видели когда-нибудь предпродажную подготовку автомобилей ваз , поднятые на подъемниках машинки и мастера протягивают все болты снизу :)
Я видел Уазики с предпродажной подготовкой, пока их с Уссурийска пригнали (600 км), половина гаек недосчитались.  :crazy:
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Vitus

Цитата: Мирко от 24 ноября 2010, 15:37
Я видел Уазики с предпродажной подготовкой, пока их с Уссурийска пригнали (600 км), половина гаек недосчитались.  :crazy:

Мужики ездили на Патриоте на Талакан на рыбалку, у авто слетели электронные мозги, на другой машине ездили в Благовещенск за нстройщиком из центра, гемор :da:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Quadra

#70
Унас купили два партиота.... Слесаря начали его "протягивать". Для чего-то решили руль покрутить, что-то хруснуло и руль сам посебе, а колеса сами по себе... хорошо, что в ангаре, а не на ходу.  :bomba:
Лет пять-шесть назад Первый телевизионный канал объявил что ВАЗ отзывает большу партию машин, для замены болтов крепления рулевого колеса... Оказалось, что купленные в Белорусии болты были "мягкими" и руль можно было крутить куда угодно, машина ехала, как ей было надо.  :pipec: (к сожалению это стали делать после нескольких серьезных аварий в Московской области)
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Мирко

И таких высоких достижений отечественного автопрома можно ещё много перечеслять :crazy:
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Vitus

Цитата: Мирко от 25 ноября 2010, 14:43
И таких высоких достижений отечественного автопрома можно ещё много перечеслять

Взяли на работу УАЗ санитарку, ездить на линию, за пару месяцев эксплуатации случилось:
1. Вылетела шестерёнка из моста насквозь, мост меняли;
2. Вентилятор сорвался, размолотил радиатор.
По мелочи немного. :yeaaahh:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

vasyaa

Мирко
Вот фото. Менял масло в гараже у друга и до кучи сфотал телефоном.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Мирко

Вчера в наш автомаг завезли полиуритановые изделия от "Точки упора". Всё в индивидуальных упаковках (в полиэтилен запаяны), есть этикетки с гордым именем "Точка упора", но вот инструкции по установке и тюбиков со смазкой нигде небыло :dont_know:
Как то расходиться со словами инженера  :huh:
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,