Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ремень ГРМ на HC-EJ

Автор Владимир, 22 сентября 2007, 23:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

Купите те, что надо , конечно дешевле будет.

jammer

Если капиталите мотор , то есть смысл купить набор, в другом случае незачем.

Petrvictorovich

Капиталить-некапиталить, но хочу заменить всё что можно заменить под крышками ГРМ и ГБЦ.
TOYOTA Cami J100E HC-EJ 1999 г. 4х4 правша автомат

Petrvictorovich

Опаньки... Бульк, и сухарик в масляном колодце...
Пытаюсь снимать поддон, но никак не пойму что открутить чтобы добраться до задних гаек поддона.
Такое впечатление что нужно всю коробку открутить и отодвинуть от двигателя. Кто-то может развеять мои мрачные предположения? Нихрена не пойму, как это место устроено.
До кучи, подскажите от чего могут сухарики подойти?
TOYOTA Cami J100E HC-EJ 1999 г. 4х4 правша автомат

jammer

Там пластина , такая как защита, между акп и мотором, вот её надо откручивать.
Но снять поддон так просто не получится, он обязательно  упрется в рейку, привод.

Petrvictorovich

Ага, разобрался.
Но это реально сущий ад! Это же надо крепление левого защитного кожуха маховика аж под крепление подушки двигателя засунуть! Я когда это понял, ещё долго сомневался, что японцы до такого додумались.
Остановился на том, что поддон срезан, рейка сдвинута, завтра таки придётся правый привод вынимать.
Я в шоке.
TOYOTA Cami J100E HC-EJ 1999 г. 4х4 правша автомат

jammer

Поддон снять ад. Я когда все это узнал, решил сразу мотор снимать.
Тем более у меня даже ямы нет.

Petrvictorovich

Я тоже без ямы.
Но выдумывать что-то со съёмом мотора, это по-моему сопоставимо по трудозатратам. [size=78%]Там же тоже разбирать дай боже.[/size]
TOYOTA Cami J100E HC-EJ 1999 г. 4х4 правша автомат

vv12vv

я тут у кого-то в фотках видел мобильную лебедку для подъема двиги... интересно, а сколько двиг весит, кто-нить знает? ну хоть примерно... без навесного
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

jammer

Двиг с коробкой и раздаткой я начитал около 150 кг.

Petrvictorovich

Джеммер, подскажи по герметику и его нанесению.
Я думаю нанести немного герметика на крайние - переднюю и заднюю крышки распредвала, ну там где их соединение с головкой торчит на улицу. Как думаешь нужно это делать? Хуже не будет?
Поддон думаю сажать на чёрный уксусный АБРО (он есть под рукой и не нужно ехать без машины за 30 км.).
Вопрос - наносить ли герметик на и под резинки спереди и сзади поддона?
Мне когда меняли в сервисе - резинки замазали, но по книжке - вроде не надо.
TOYOTA Cami J100E HC-EJ 1999 г. 4х4 правша автомат

jammer

Дак можно нанести , по мануалу даже написано, что надо нанести. Спереди сальник можно намазать герметиком. Я вообще передний сальник сначала мазал, потом ставил и бугель затягивал .

Герметики использовать - серый. И вообще Везде и всегда серый использовать  в механизмах.

Petrvictorovich

Цитата: jammer от 09 июля 2016, 13:49
Дак можно нанести , по мануалу даже написано, что надо нанести. Спереди сальник можно намазать герметиком. Я вообще передний сальник сначала мазал, потом ставил и бугель затягивал .

Герметики использовать - серый. И вообще Везде и всегда серый использовать  в механизмах.
Передний сальник распредвала целиком герметиком обмазывал!? Фигассе! Неужели всё так плохо?
Действительно, нашёл в книжке картинку про нанесение герметика на первый бугель, видимо и на пятый тоже нужно.
TOYOTA Cami J100E HC-EJ 1999 г. 4х4 правша автомат

jammer

Ну по нарушной поверхности намазать, которой он в отверстие гбц вставляется...
Я почему то на многих моторах нс наблюдал подтекание с этого сальника и плохо он держался в отверстии.

nikotin001

Дорогие форумчане, я перечитал все ветки про грм. В этой есть фотки установленного ремня, а в др. Ветке http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=3881.135 есть сабж одного клубовца, который переставлял ремень И написал:
Цитата: RA0LKD от 17 августа 2011, 15:02
Как я и писал ранее ремень был растянут и провернули его на положение 34 зубца вместо положенных 35. Да после замены расход упал, насколько пока не знаю в отпуске был, как измерю сразу напишу.
Вопрос: откуда такая инфа, и так ли это на самом деле?
Еще мои раздумья, которые мне не дают покоя по этому поводу.
1. HC и HD моторы похожие, но отличаются рабочим обьемом, за счёт рабочего хода поршней. Шатуны у них одинаковые, значит коленвал с разными коленами. Поршни разные (во всяком случае по каталожный номерам), а вот кольца по экзисту, блин, применимы и к териосу и к ферозе с HD. То есть поршни по размеру одинаковые(если судить по экзисту). Я понимаю, что экзист источник, который не заслуживает доверия, но всё же получается, что разница обьемов hd и hc идет за счёт хода поршней, а именно размера колен коленвала. То есть при всех равных блок цилиндров hc должен быть ниже, а соответственно и расстояние между осями колен и распредвалов, а соответственно и кол-во зубьев по короткой стороне ремня грм между метками должно быть меньше. В HD да зубьев должно быть 35. А у териоса тогда, учитывая все мои беспокойства озвученные выше.
Подливает еще масла и то, что грм для НС 93 зуба, а для HD 95.
Вот теперь ответьте, сколько зубьев между метками грм должно быть на Териосе HC-EJ 1998 г.в.