Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ремень ГРМ на HC-EJ

Автор Владимир, 22 сентября 2007, 23:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tolyan_8888

В общем оказалось, пришлось повторно снимать маслонасос, после запуска была течь с датчика давления масла, причина - трещина в районе крепления этого самого датчика.
Почесав репу взялся снимать, опыт уже есть после замены уплотнительного кольца маслонасоса.
Все просто, потребовалось мне на это 1,3 часа времени.
1. Снимаем ремень.
2.Снимаем вискомуфту.
3. Снимаем натяжитель ремня.
4. Снимаем шкив коленвала.
5. Снимаем крышку грм.
6. Снимаем Ремень ГРМ.
7. Скручиваем Шестерню коленвала, с помощью воротка делаем упор в пол, крутим стартером.
8. Снимаем шестерню коленвала.
9. Лезем вниз, откручиваем рулевой карданчик от рейки.
10. Откручиваем рейку.
11. Тянем ее к бамперу до упора.
12. Снимаем крепление коробки, держится она на 6 болтах, слева 2, справа 1, и посередине еще 3.
13. Откручиваем редуктор, опускаем его вниз.
14. Скручиваем паддон.
15. откручиваем маслоприемник - окручиваем сам маслонасос.
16. Снимаем маслонасос
все!
Отдал я его короче на заварку аргоном, посмотрим что выйдет :(
toyota Cami 2000 HC-EJ, j100, 4 Wd

Willy.

Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Шурик 66

Цитата: tolyan_8888 от 28 марта 2016, 12:03

9. Лезем вниз, откручиваем рулевой карданчик от рейки.

Этого не обязательно делать,рейка достаточно сместится и без снятия карданчика.
Toyota Sparky К3 4WD

DobMan

Цитата: Willy. от 29 марта 2016, 01:09
...ясебе "всё!"  :crazy:
ну-ну,я все пункты не смог прочитать,а он тут всё :laugh3:
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

jammer

Как  вообще можно открутить рейку без снятия мотора?

Petrvictorovich

Так, давайте ещё раз по-пунктам, что можно сделать/заменить под крышкой ремня ГРМ?
Ремень ГРМ.
Ролик прижимной ремня ГРМ.
Пружину этого ролика? Она есть в продаже? Я так понимаю она автоматически обеспечит правильное натяжение ремня, если сама не растянута.
Проверить шпонку шестерёнки коленвала.
Прокладки крышки ремня ГРМ менять?
Что-то там нужно смазывать, садить на герметик, резьбовой клей? Какие-то детали - болты, шайбы прокладки являются одноразовыми?
Сальник передний коленвала он где? под шестерёнкой сразу? Т.е. шестерёнки снимаем, сальник меняем? Или хитрее?
Сальник маслонасоса - менять? Для этого надо всё разбирать, как писалось выше вместе с поддоном? Или это другая тема, когда если маслонасос сломался?
Что-то ещё я пропустил?

Судя по резинке датчика распредвала, все резинки уже в говно и надо менять.
Думаю настраивать натяг ремня ГРМ создавая нужное давление по безмену и меряя по линейке прогиб.
Можно ли заменить ремень ГРМ народным способом, срезав вдоль половину ширины старого ремня и насадив новый? Там флянцы вроде без бортиков, должно получиться и метки не уйдут.
TOYOTA Cami J100E HC-EJ 1999 г. 4х4 правша автомат

Gart

Ремень ГРМ, ролик прижимной - да. Пружину этого ролика - нет, но можно.
Прокладки крышки ремня ГРМ менять не надо, они чисто от пыли.
Сальник передний коленвала он где? под шестерёнкой сразу? Т.е. шестерёнки снимаем, сальник меняем? -- Да.
Сальник маслонасоса - менять? - Желательно. Для этого надо всё разбирать, как писалось выше вместе с поддоном? - да.
Можно ли заменить ремень ГРМ народным способом, срезав вдоль половину ширины старого ремня и насадив новый? - да, но тогда не поменяешь лобовой сальник и не проверишь шпонку.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Petrvictorovich

Gart, спасибо!
Я тут проштудировал каталог, получается, что передний сальник коленвала, это на самом деле сальник маслонасоса за номером 90043-11231, правильно?
Ищутся разные аналоги, размеры 34*48 на 5, а иногда на 6. Какие размеры правильные? Этот сальник - это просто маслостойкая резинка или что-то более сложное - армированные там или ещё что? Я колечко датчика распредвала подобрал в отделе гидравлики в Железяке, может и эти все сальники можно просто подобрать.
Тот же вопрос про размеры-материал к:
Уплотнительному колечку маслонасоса: 90043-01150
Сальнику распредвала 90043-11229
Кстати, для замены сальника распредвала, нужно снимать весь распредвал?
Маслосъёмные колпачки-сальники вот этот номер 90048-12011 ?
Прокладки свечных колодцев 90044-80402 кто нибудь менял, что там - колечки резиновые?
Чё ещё можно сменить под клапанной крышкой и крышками ГРМ?
Посоветуйте номерки достойных аналогов всех этих резинок.
TOYOTA Cami J100E HC-EJ 1999 г. 4х4 правша автомат

Царь

Petrvictorovich, советую вам приобрести ориджиналь сальники, т.к. они в итоге окажутся более долго работающими и за счет этого окажутся ещё и дешевле. тем более что не так уж и дорого они стоят
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gart

В наборе, что я брал, сальники коленвала и распредвала были фирмы Кортеко. Сальники обычные - обойма, резинка, пружинка. На коленвал с двумя маслосъёмными кромками.
Прокладки свечных колодцев - тоже обычные сальники.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Petrvictorovich

Цитата: Gart от 22 мая 2016, 13:34Сальники обычные - обойма, резинка, пружинка.
Ну, я в движок в жизни не лазил, тем более сальниками иногда называют и просто уплотнительные резинки, а теперь я понимаю, что это реально сальник, т.е. целая конструкция.
А что с размерами, есть шанс ошибиться и заказать не то?
Что за набор брал, на весь движок или есть усеченные версии?
TOYOTA Cami J100E HC-EJ 1999 г. 4х4 правша автомат

Gart

Petrvictorovich, ошибиться есть шанс всегда :beer:
Набор на весь движок, посмотрел свою тему "Как я НС чинил...", оказывается в наборе не хватало сальника распредвала.
Есть набор отдельно на ГБЦ: http://toyota.epcdata.ru/cami/j100e/92805/engine/1103/
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

5 тыщ за несколько прокладочек и сальничков , на пол мотора?

Petrvictorovich

Цитата: jammer от 23 мая 2016, 09:34
5 тыщ за несколько прокладочек и сальничков , на пол мотора?
Поштучно верно дешевле станет?
TOYOTA Cami J100E HC-EJ 1999 г. 4х4 правша автомат

ment73

Обычно на ремонт берем ajusa http://10w40.ru/p310639.html
Terios 1.3 лев.р 99г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Синенький 215/75 R15, Terios 1.3 лев.р 98г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Красненький 225/70 R15. Сервис в Москве ЮВАО http://jdm-service.moscow