Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Турбина, сдохла или не очень?

Автор Мендель, 04 сентября 2010, 16:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Мендель

В итоге турбина, подклинивает в диапазоне 3-5тыс. Насос проверили фильтр поменян, свечи тоже,

Кто нить её код знает
Daihatsu Terios Kid EF-DEM J111G 2001 г.в

VladL

VQ38 17200-97202
Все же почему решили, что это турбина клинит?
Исходя из того, что Вы писали: "при движении 0.5-0.6, это на 3-4тыс. об.  тяга пропадает а стрелка давления не падает" - турбина исправна, иначе бы давление падало вместе с тягой. Я бы проверил давление топлива при движении, особенно на режимах пропадания тяги. Особенно если учесть, что стоимость турбины в двадцать раз выше стоимости бензонасоса, либо чистки форсунок. Также я бы проверил работу турбины при принудительном открытии клапана вестгейт (для этого достаточно снять заглушку там, где Вы подсоединяли манометр) со строгим контролем давления, дабы не передавить.
Кстати, мне приходилось менять и турбину, и регулятор холостого хода, и бензонасос - первые два вышли из строя при прежнем хозяине, последний уже у меня.
Если интересно, вот моя турбина - http://injapan.ru/auction/f86290761.html
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

jammer

Можно дилетантский вопрос а вот если на турбовой машине, к примеру как  наши сдыхает турбина , то машин едет хуже чем такой же двигатель но не турбо или так же ?

VladL

На мой, также дилетантский взгляд, будет хуже. Ведь у турбового двигателя впускной тракт, фазы газораспределения, программа управления рассчитаны на работу с давлением на впуске выше атмосферного и должны отличаться от аналогичных у атмосферного двигателя.
Пока это писал вспомнил, как было у меня с неисправной турбиной - слов нет, чтобы описать - после 4000 об/мин как будто тормозной парашют выбрасывается, хоть затопчись педальку, за пенсионерами не угнаться.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Мендель

Кароч машина сделана. Если кому интересно накатаю потом отчет
Daihatsu Terios Kid EF-DEM J111G 2001 г.в

Мендель

Цитата: VladL от 20 сентября 2010, 19:33
VQ38 17200-97202
Екзист на ету турбу выдал ценник 82тыр, я чут со стула не упал
Daihatsu Terios Kid EF-DEM J111G 2001 г.в

VladL

Цитата: Мендель от 24 сентября 2010, 16:45
Кароч машина сделана. Если кому интересно накатаю потом отчет
Ждем отчет
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

zlat

Посмотрел ценник на б/у турбинку:
http://www.jpcenter.ru/m?name=yahoo&file=bid&cat=0&u=http://page15.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/t99964560
Кто знает почему такие конские ценники в японии на запчасти и как это соотносится с относительно невысокой ценой контрактных двигателей в россии? Объясните парадокс...
Ну нравятся мне DAIHATSU

VladL

Цитата: zlat от 01 октября 2010, 16:34
Посмотрел ценник на б/у турбинку:
http://www.jpcenter.ru/m?name=yahoo&file=bid&cat=0&u=http://page15.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/t99964560
Кто знает почему такие конские ценники в японии на запчасти и как это соотносится с относительно невысокой ценой контрактных двигателей в россии? Объясните парадокс...

Эта турбинка восстановленная. Чтобы ее купить скорее всего нужно вернуть старую.
Вот как я брал б/у турбинку на аукционе:
Дата:.........................10.11.2009
Описание: ... *L900S* ...  турбина *VQ38*L700S MIRAGINO
Номер товара:........R-93660 [f86290761]
Цена:.............................25,000
Комиссия InJapan:..................2,500
Перевод денег:.......................500
Доставка по Японии:..................700
----------------------------------------
Итого:............................28,700 ($340.36)

...плюс доставка на дом

Дата:.........................10.11.2009
Вес, кг:............................3.81
Вид доставки:........................EMS
----------------------------------------
Стоимость доставки:................7,800
Проверка товара R-93660:...........1,000
----------------------------------------
Итого:.............................8,800 ($104.29)

еще плюс около 5 % за различные переводы денег

Итого примерно 14000 руб. и 2 недели ожидания
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Кондрат

МендельМендель
Доброго времени!
на сегодняшний день имею похожую проблему с потерей тяги на КИДе, прошу совета, чем лечили?!
Дерьмо случаетсо, но жизнь продолжается!

Кондрат

Сам отвечу на свой вопрос... ибо ншел причину, может кому интересно.
1. Нашел сдохшую лямбду - её замена ни к чему не привела.
2. Топливфый фильтр почти не дулся "в ручную" (губами) - его замена так же ни к чему не привела.
3. Замер у трубинистов давления турбонагнетателя НОЛЬ!!!!! Вот тут стоило призадуматься......
Спецы сразу предложили ремонт турбины за 10 тыр с пятимесячной гарантией. Но так, как сам имею опыт эксплуатации огромных турбин, от совета отказался.
4. Выяснил (путём визуального осмотра на заведённом движке, что турбина крутится, но нпри увеличении оборотов двигателя, скорость турбины практически не возростает).
5. Решено пороверить катализатор. Результат проверки - только 2 см2 открытых сот катализатора, остальные напрочь забиты.
6. Ликвидация катализатора - машина как новая, услышал свист турбины, ураганная динамика (для нашего пихла) разгона, падение расхода на 3 литра.

Спасибо за внимание.......
Дерьмо случаетсо, но жизнь продолжается!

VladL

Кондрат, молодец, что отписался!  :cool: Тяга постепенно снижалась или как-то сразу пропала? Расход до и после тоже интересен. :ur_welcome:
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Dok_x

вот я грешил на турбину бедную, что порой машинка невменяемая, а похоже это была начало конца моей акпп, хотя время покажет точный ответ
Terios Kid J111G-GPZQ EF-DEM 4WD AT '99

Legacy

Кондрат спасибо за отписку  :beer:
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

zlat

Кондрат
Где поглядеть как избавляются от катализатора и не отразится ли это пагубно на чём-то другом, кроме экологии?
Ну нравятся мне DAIHATSU