Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Автономные источники питания и генераторы  (Прочитано 20373 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Автономные источники питания и генераторы
« Ответ #15 : 23 Августа 2010, 14:50 »
west-wind. Насчёт сотовой связи. Бывает так, что достаточно пройти несколько метров, и вот она! Только это никак не связано с наличием/отсутствием питания. Я имел ввиду ту глухомань, куда э/магнитные волны не доходят.
А на 4000 руб. можно накупить столько батареек ... И купить светодиодный фонарик. Да не один.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Автономные источники питания и генераторы
« Ответ #16 : 23 Августа 2010, 14:56 »
vish, Сотовой связи может не быть и в городе, а не только в глухомани.

vish, возможно. Но батарейки я не впихну в телефон и навигатор. Надо мутить переходник для передачи накопленной энергии к телефону. И, если есть возможность НЕ тащить батарейки, то я за нее.
Данный конкретный агрегат - надо будет смотреть, когда появится.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Автономные источники питания и генераторы
« Ответ #17 : 23 Августа 2010, 15:41 »
Навигаторы тоже, если не автомобильные, как правило, могут питаться от батарей. Надо ещё посмотреть, что удобнее таскать: батарейки или солевой агрегат. А соорудить переходник для зарядки телефона - совсем не сложно, в крайнем случае взять автомобильный.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Кайрат

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • с берегов Каспия
  • Сообщений: 562
  • Карма: +18/-8
  • Пол: Мужской
  • скептик
    • Просмотр профиля
Re: Автономные источники питания и генераторы
« Ответ #18 : 23 Августа 2010, 15:54 »
Мужики! Хватит спорить, надо идти в ногу с прогрессом!
west-wind, дело говорит!
И вот в чем дело, как то я был пьян и дело было на море, слушая музыку, открывая и закрывая окна оставил ключ провернутым в замке зажигания, в итоге утром аккум в ноль. Хорошо в багажнике отыскался моток телефонного усиленного провода, который использовался для кукана, вот им и подзарядил аккум от второго авто товарища.
А если бы не было товарища с машиной и сотовая связь у нас все морское побережье не покрывает... 8-() Мне бы пришлось километров 10-15 по жаре пешкодрапом добираться до асфальта и голосовать.
Так что устройство может валяться у меня в багажнике и быть той палочкой-выручалочкой для таких ситуаций   :cool: Машинку с автоматом с толкача не заведешь и даже на ручке по песку не натолкаешься с детьми и женой.

west-wind - с нетерпением буду ждать результатов полевых испытаний от вас  :beer:

ЗЫ: генератор не предлагать, он у меня в 66-том лежит, от него кондер работает, он большой и шумный, ему в терике не место.  %D
«Я не согласен ни с одним словом, которое Вы говорите, но готов умереть за Ваше право это говорить»  Вольтер
 Terios-2SX 2008 и L200 2007 из ОАЭ, Газ-66, БТР-60ПБ из СССР машины для выездов на природу

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Автономные источники питания и генераторы
« Ответ #19 : 23 Августа 2010, 16:05 »
Кайрат- у вас в газике кондер бытовой че-ли?
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Автономные источники питания и генераторы
« Ответ #20 : 23 Августа 2010, 16:12 »
Кайрат, угумс. К тому же батарейки надо держать в тепле - разряжаются сами по себе. Молчу про аккумуляторы - те вообще очень быстро теряют заряд. А фотоаппараты, вспышки, навигаторы, телефоны работают как раз от них. И далеко не во все впихнешь батарейки. Точнее, почти ни во что из них. Вспышка, пожалуй, у нас скушает батарейки. Да и все. Остальное - надо мутить переходники. И у всех разные параметры тока на зарядку....

А вот если иметь соль, воду и пару картриджей запасных к этому агрегату - это уже заметное облегчение. Смущает пластиковый корпус... может расколоться, особенно на морозе. А в металлическом они делать не планируют... Печально.

Лучше бы, конечно, генератор. Но пока более-менее адекватные - это велосипедные. Но и те тоже под вопросом. Очень мало моделей на рынке.

Еще выпустили мини-ветряки. Но один только из-за границы пока. И параметры тока у него невнятные.


Второй более интересен. Складной. Но, как бы его, как и ножную динамо-машинку, не зарубили вояки. Он пока только на выставке был представлен как образец.


Над ветряками активно работают индусы. Но пока все возможное - слишком громоздкое для того, чтобы с собой взять в поход. И дорогое.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн Кайрат

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • с берегов Каспия
  • Сообщений: 562
  • Карма: +18/-8
  • Пол: Мужской
  • скептик
    • Просмотр профиля
Re: Автономные источники питания и генераторы
« Ответ #21 : 23 Августа 2010, 18:05 »
Кайрат- у вас в газике кондер бытовой че-ли?
ага, как ломается так к друзьям кондиционерщикам, они трубку запают и фреона нальют.... надо мудрить что-то другое, крепление помягче, чтобы амортизировало.
«Я не согласен ни с одним словом, которое Вы говорите, но готов умереть за Ваше право это говорить»  Вольтер
 Terios-2SX 2008 и L200 2007 из ОАЭ, Газ-66, БТР-60ПБ из СССР машины для выездов на природу

Оффлайн RBT

  • Почетный меценат
  • Старожил клуба
  • ****
  • Хабаровск
  • Сообщений: 981
  • Карма: +132/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Автономные источники питания и генераторы
« Ответ #22 : 24 Августа 2010, 05:37 »
Как-то попадали мне в оЧумелые ручки солевые  элементы со спассредств, назывались то-ли "Маяк" или "Маячок". Достались по случаю списания (хранились 10 лет). Шли в комплекте с лампочками 1,5 или 2 вольта, после заливки солевого раствора лампочка светила 1,5 суток и еще полдня "тлела" нить накаливания. Но была одна особенность - эти элементы нельзя было "выключить", начинавшийся химический процесс имел необратимый характер, даже после отключения лампочки и слива раствора. Через три-четыре дня хранения еще можно было зажечь лампочку, но через неделю батарейка умирала. [west-wind/b], советую на это обратить внимание.
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Автономные источники питания и генераторы
« Ответ #23 : 24 Августа 2010, 07:13 »
Хорошие солевые элементы на метео-зонтах. Выдают 220 вольт в течение нескольких часов, питая передатчик.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Автономные источники питания и генераторы
« Ответ #24 : 24 Августа 2010, 14:02 »
RBT, вопрос остановки хим. реакции меня тоже занимает. Эти утверждают, что для этого достаточно слить воду. Насколько их утверждение соответствует действительности, надо проверять.

митя, где б такие достать? И сколько весят?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Автономные источники питания и генераторы
« Ответ #25 : 24 Августа 2010, 15:40 »
west-wind
Моя бывшая контора как то закупала такие солевые источники российского производства, на подобе AKWA, только по компактнее и ванночки эбонитовые. Напряжение зависило от количества используемых элементов.
Приходилось мне с ними работать. Использовались они для подзарядки аккумуляторов для мобильных радиостанций Kenwood и освещения в полевых.
Существенный недостаток, что быстро кончаются магниевые пластины. А с пополнением запаса что-то не пошло.
После использования пластины, если они ещё не все растворились, их надо щатильно промывать чистой водой, лучше дистилированной и высушить. Хранить в герметичной упаковке. Но и это не даёт гарантии, что они сами сабой не разложаться. Во всяком случае в нашем морском влажном климате после первого вскрытия и неполного использования через неделю они уже частично разложились, а через месяц уже были не пригодны.
В общем не долго мы ими смогли пользоваться, примерно через год про них уже не вспоминали.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Автономные источники питания и генераторы
« Ответ #26 : 24 Августа 2010, 15:57 »
Мирко, эти вроде как тоже магниевые... Про морской воздух - новенькое. Не подумала в этом разрезе... Хотя картриджей можно и набрать с собой, вопрос долготы их жизни после первого использования остается не раскрытым.

А никаких ветряков переносных у вас не использовалось?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Автономные источники питания и генераторы
« Ответ #27 : 24 Августа 2010, 16:09 »
west-wind
Ветряки и солнечные батареи использовались только стационарные, идея конечно хорошая, но толи криворуко всё сделали, толи эконимия не к месту применялась, в общим себя это не оправдало при нынешнем руководстве.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Автономные источники питания и генераторы
« Ответ #28 : 24 Августа 2010, 16:11 »
Мирко, печаль. А что пользуете сейчас в качестве автономного источника? Бензогенераторы?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Автономные источники питания и генераторы
« Ответ #29 : 24 Августа 2010, 16:25 »
west-wind
Я уже в другой конторе работаю, к сожалению больше бумажная работа.
А что пользуете сейчас в качестве автономного источника? Бензогенераторы?
При нынешнем руководстве  :baran:, больше керасиновые лампы и свечи, чем бензогенераторы в качестве освещения, а мобильная связь пока не кончится батарея :\
 :D
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,