Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Бежит масло!!!

Автор Marla_Zinger, 15 августа 2010, 18:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

smile1884

по сабжу, однако, действительно коренной сальник, брал оригинал в иркутском автограде, то ли 0,7, то ли 1,5 килорублей. оригинальность подтверждена тойота центром, ставил в улан-удэ (благо у мастера в проверенном сто руки из нужных мест растут), работа стоила 4 кр и 2 часов ковыряния на подъемнике. потеков не наблюдается.

имейте ввиду, что съем коробки на ками/териосе чуть отличается от прочих японок в следствии миниатюризованноости агрегатов и экономии подкапотного пространства.
но технологические отверстия(лючки) там есть! что бы вам не говорили в сто.
мне в одном почти пол-машины разобрали из-за того, что не нашли лючок.
cami J102E, K3VE, полноприводный. Короче: брутал(рост 197, вес 110) и розовый Каменыш.)), Toyota Town Ace 52, 3CE, дизель, 4WD.
http://gs106.rimg.info/85

Мирко

А где именно они находятся, фото можно?
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

smile1884

это, однако, нужно к мите. ну или к стоффу.
жена фотоапп похерила((
cami J102E, K3VE, полноприводный. Короче: брутал(рост 197, вес 110) и розовый Каменыш.)), Toyota Town Ace 52, 3CE, дизель, 4WD.
http://gs106.rimg.info/85

jammer

#63
а про какие лючки речь? через них  к чему подбираться ?

А мне кажется очень всё хорошо на машине сделано, по началу тоже пугал такой плотный монтаж узлов а как столкнулся с их демонтажем и постановкой , оказалось всё просто, даже проще чем в жигулях порой.

Борис

Цитата: jammer от 04 апреля 2011, 15:42
...Раньше сочило масло из под датчика зажигания на распредвале, хорошо так сочило, заделал, расход не уменьшился , эти подтекаения единици процентов относительно жора самой ЦПГ...
Вот я думаю, что м.б. сначала заменить резиновое кольцо датчика положения распредвала, а уж потом радикально менять задний сальник к/в. Во всяком случае я тему заднего потека масла снял именно этим, а жор - заменой сальников клапанов.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

jammer

Борис то есть кольца не менял?  , хотя погоди вроде менял ты кольца ...

smile1884

Цитата: jammer от 05 апреля 2011, 16:28
а про какие лючки речь? через них  к чему подбираться ?

А мне кажется очень всё хорошо на машине сделано, по началу тоже пугал такой плотный монтаж узлов а как столкнулся с их демонтажем и постановкой , оказалось всё просто, жаде проще чем а жигулях порой.
конечно могу ошибаться, все со слов мастера. тем более если г-н джаммер аргументирует с помощью фото - будет вовсем чудесно.
cami J102E, K3VE, полноприводный. Короче: брутал(рост 197, вес 110) и розовый Каменыш.)), Toyota Town Ace 52, 3CE, дизель, 4WD.
http://gs106.rimg.info/85

jammer

smile1884
фоткой то порой не передать удобство ...
Я всегда конструкцию Териоса сравниваю с конструкцией классических жигулей, которыми ранее владел , в общем там много общего  в расположении агрегатов, открываем капот в жиге видим пустую дыру в которой "лежит" движок , в Териосе всё плотненько а в результате к примеру нужно снять стартер , тут он маленький лёгонький и через верх выходит на раз!  а там он ни вверх не вниз толком не выходит и тяжеленный, что накачаться можно ...и всё в таком духе... вот тебе и фото :)

Борис

Цитата: jammer от 05 апреля 2011, 17:45
Борис то есть кольца не менял?  , хотя погоди вроде менял ты кольца ...
Jammer, конечно менял. Но это для другой темы :D.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Gart

#69
Поменял коренной с неделю назад, сегодня поменял колечко датчика распредвала, насколько руки достали, вытер двигатель и коробку. Прогрел движок, проехался меньше километра, загнал обратно на яму.
Результаты осмотра: следы масла на верхней части коробки (возможно не всё сзади вытер, и остатки по горячему двигу стекают), аккуратная (шириной 4-6мм) полосочка текущего масла из под шкива коленвала (видимо всё-таки лобовой, меняный полтора года назад). Ещё сочится в районе маслофильтра, но не из под него.
Бум завтра искать...

ЗЫ через 5 дней. Задняя течь устранена :yeaaahh:, однако течет вся лобовина... :giggle: Часть з/ч удалось найти в магазинах, часть пришлось заказывать в existе. Устранение течи откладывается на две-три недели... :hmm:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Gart

#70
Продолжу. После получения от Экзиста недостающих запчастей, через три дня попал таки в сервис (очередь, запись...). Ну, думаю, нормально, к вечеру буду на колёсах. Через два часа звонок: "У Вас там не всё так просто 8-(), подходите, посоветоваться надо :sos:."
В результате совещания :huh:, на котором присутствовали механик, директор и я, определено примерное местонахождение течи: 15100В

Для устранения этого недостатка проще вынуть движок, хотя в гаражных условиях можно извратиться и снять поддон без выдёргивания движка. Да плюс нехватка механиков - из шести четверо на больничном :medicina: (погода у нас тут неделю была не сахар). В общем остался я дня на три без машины... вот сижу и  :beer:
Ага, вот ещё. Механик, увидев распечатку из немецкой книжки по движку :cool:, попросил оставить на время ремонта. Сказал: хоть я по немецки, как балерун, но картинки... буду делать по ним :strong:, чтобы было всё правильно. Опять же цифры возле картинок... %D
Будут новые вести, отпишусь.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Gart

Итак, диагноз подтвердился. Колечко маслонасоса за номером 15100В (картинка выше) стало пластмассовым и треснуло... Соответственно маслонасос со всей своей дури подавал масло не только в систему, но и на улицу (правда по чуть-чуть).
Больной вылечен за два дня (со снятием двигателя).
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Мирко

Gart
Что бы снять двигатель, Вы капотину снимали?
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Gart

Да, снимали. Подробностей не знаю, делали в сервисе. :ne_znau: Отцепляли коробку, гидрач и кондишн.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Мирко

Gart
Понятно, в домашних условия поди проблемотично будет.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,