Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Падают обороты, плохой разгон и жор бензина

Автор Ivan007, 19 июля 2010, 11:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Мирко

Ivan007
У знакомой были похожие проблемы на Териосе с HC дигателем и 100 кузовом, помучалась маленько и отдала в капремонт. Ей перебрали весь двигатель, заменили все резинки, кольца. Обошлось ей это в 17 тыс. руб. ( с её слов) и три дня пешком.
Сейчас не нарадуется.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Ivan007

#16
Всем спасибо. Стояночный тест попробую и измерим компрессию - дальше будем думать. По результатам - либо раскоксовка, либо надо топливную систему проверять, либо... но не будем о грустном.

Цитата: vish от 19 июля 2010, 16:56
Жёлтое кольцо на изоляторе свечи возле корпуса снаружи - это нарушение герметичности свечи (свеча ещё может поработать), а не пробой. Чёрный нагар бывает и от масла. В этом случае нагар маслянистый. При богатой смеси нагар сухой.
Спасибо. А от чего бывает нарушение герметичности? Нагар как раз сухой. В выхлопной трубе тоже сажа сухая.

Цитата: sneg от 19 июля 2010, 19:44
я склоняюсь к капиталке двигателя...
Тьфу-тьфу-тьфу 3 раза. Это очень страшные слова. Я буду верить, что все обойдется, но диагностику сделаю.

Цитата: Мирко от 20 июля 2010, 16:26
Ivan007
У знакомой были похожие проблемы на Териосе с HC дигателем и 100 кузовом, помучалась маленько и отдала в капремонт. Ей перебрали весь двигатель, заменили все резинки, кольца. Обошлось ей это в 17 тыс. руб. ( с её слов) и три дня пешком.
Сейчас не нарадуется.
17 рублей это дешево. Боюсь только, что в нашем городе это будет стоить значительно дороже. К тому же я не готов к этому ни морально, ни материально.

ВАЖНО: Проблемы с падением оборотов наблюдаются только на передаче, на нейтрали и паркинге - нет. Глохнет только на задней.
Есть подозрение на забитый топливный фильтр. менял 9000-9500 км назад. Он же выдержал еще и промывку в бак (форсунки, кстати тоже). Отмечу, что пробег авто - более 100 тысяч. Другими способами я форсунки не мыл. Предыдущие владельцы наверное тоже. Если наши форсунки можно мыть ультразвуком, скажите.
Кто-нибудь обладает информацией, как меняется давление топливного насоса при переключениях рычага селектора/переключении передач. Отличается ли оно на нейтрали и паркинге?
Возможно именно здесь собака порылась.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

митя

Топливный насос совершенно ни при чем. Он имеет два положения - включен/выключен.
За количество топлива, поступающего в цилиндры отвечают форсунки, излишки толива через обратку сливаются в топливный бак. Забитый фильтр тоже не проявит себя на ХХ или небольших оборотах. Забитый фильтр проявляет себя при значительных  нагрузках и оборотах выше средних. Например, при попытке ускориться на 90 км\ч при забитом фильтре будут специфические рывки, означающие пропуски зажигания на сверхбедной смеси.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Кайрат

Ivan007 - маловероятно, но возможно у тебя сдыхает насос потихоньку, у меня что-то подобное было много-много лет назад на ниссане малолитражке.
«Я не согласен ни с одним словом, которое Вы говорите, но готов умереть за Ваше право это говорить»  Вольтер
Terios-2SX 2008 и L200 2007 из ОАЭ, Газ-66, БТР-60ПБ из СССР машины для выездов на природу

Nexus52

По части фильтра не согласен. Была проблема на Эскудике плавали обороты на ХХ, поменял топливный фильтр и всё стало хорошо. Тем  более стоит он недорого и меняется легко.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

vish

В книге С.В. Корниенко "Ремонт японских автомобилей" описан случай, когда двигатель глох при включении заднго хода, в остальных режимах работал нормально. Причина оказалась в повреждённом воздуховоде. Когда рычаг АКПП в положении переднего хода, двигатель на опорах наклоняется в одну сторону, а при заднем ходе в другую. При этом трещина в резиновом воздуховоде увеличивалась, поступал "неучтённый" воздух, смесь обеднялась.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

митя

Nexus52, осмелюсь не поверить. Объясню почему.
Схема такова. Бак-насос-фильтр-рампа-обратка-бак. При забитом фильтре пропускная способность системы падает. Если она упала настолько, что влиет на обороты ХХ, то на штатных режимах двигатель вообще не будет работать из-за недостатка топлива.
Просто, я это уже неоднократно испытал на трех автомобилях. В течении девяти лет заправлялся на мелкой ведомственной заправке с ужасно грязными емкостями. Фильтр приходилось менять значительно чаще, чем по регламенту. Некоторые пользователи этой заправки врезали себе топливные камазовские фильтра. Поэтому, как ведет себя машина с забитым т.фильтром хорошо себе представляю.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

shtoff

Цитата: Ivan007 от 19 июля 2010, 11:09
Устал я, честно говоря. Не машина на меня работает, а я на нее. Хотел постепенно приводить ее в порядок и довести до ума, но не хватает опыта в ремонте авто, а сервисменам не хватает прямых рук...


 Прочел я это и вспомнил наше с тобой, Иван Сергеевич, знакомство. Почти два года назад.
Помнишь  http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,1890.msg42397.html#msg42397 ?
Думал, что ты сломаешься раньше. Нет, держишься!
Собственно, я своим постом поддержать тебя хочу. Упрямый. Молодец.
+1
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Nexus52

митя, тоже не соглашусь. Давно-давно у родственника стали плавать и падать обороты ХХ, подкрутили болт, стало более-менее. Через недельку поменяли топливный и полезли крутить болт обратно. Всё стало ок.
Человек учится на опыте, у меня было 2 ситуации в которых замена фильтра решила проблему. По-этому я склонен к этой версии.
Я ездил на 92 всё было ок, залил 95 и на следующий день стали обороты XX на "D" как-то гулять, да и меньше стали. Езжу с вентилятором всегда, чтобы обороты в норме были. Скоро поменяю свечи (всё равно пора) и если не поможет буду менять топливный. Более чем уверен, что всё встанет на свои места.  
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

митя

Будучи циничным прагматиком технического склада, скептически отношусь к шаманским мероприятиям, даже если они подтверждены эмпирически.
Многим помогает "стекло протереть" и "по колесу попинать".
зы: предыдущем посту забыл указать клапан между рампой и обраткой, он играет важную роль этой системе.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Ivan007

Еще раз всем спасибо.

Цитата: Nexus52 от 21 июля 2010, 03:17
По части фильтра не согласен. Была проблема на Эскудике плавали обороты на ХХ, поменял топливный фильтр и всё стало хорошо. Тем  более стоит он недорого и меняется легко.
Да у меня все это про запас давно закуплено :) Поменяем.
Цитата: vish от 21 июля 2010, 05:04
В книге С.В. Корниенко "Ремонт японских автомобилей" описан случай, когда двигатель глох при включении заднго хода, в остальных режимах работал нормально. Причина оказалась в повреждённом воздуховоде. Когда рычаг АКПП в положении переднего хода, двигатель на опорах наклоняется в одну сторону, а при заднем ходе в другую. При этом трещина в резиновом воздуховоде увеличивалась, поступал "неучтённый" воздух, смесь обеднялась.
Ок. Спасибо за информацию. Глянем. План действий уже есть.
Цитата: митя от 21 июля 2010, 05:45
Nexus52, осмелюсь не поверить. Объясню почему.
Схема такова. Бак-насос-фильтр-рампа-обратка-бак. При забитом фильтре пропускная способность системы падает. Если она упала настолько, что влиет на обороты ХХ, то на штатных режимах двигатель вообще не будет работать из-за недостатка топлива.
Просто, я это уже неоднократно испытал на трех автомобилях. В течении девяти лет заправлялся на мелкой ведомственной заправке с ужасно грязными емкостями. Фильтр приходилось менять значительно чаще, чем по регламенту. Некоторые пользователи этой заправки врезали себе топливные камазовские фильтра. Поэтому, как ведет себя машина с забитым т.фильтром хорошо себе представляю.
У меня был забит фильтр, доставшийся вместе с машиной. Но ничего, ездила. Правда моргание лампочки масла в прошлом году я устранил почти одновременно со сменой топливного фильтра. Может потому больше ничего и не моргало и все было ок.
Цитата: shtoff от 21 июля 2010, 06:35
Цитата: Ivan007 от 19 июля 2010, 11:09
Устал я, честно говоря. Не машина на меня работает, а я на нее. Хотел постепенно приводить ее в порядок и довести до ума, но не хватает опыта в ремонте авто, а сервисменам не хватает прямых рук...


 Прочел я это и вспомнил наше с тобой, Иван Сергеевич, знакомство. Почти два года назад.
Помнишь  http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,1890.msg42397.html#msg42397 ?
Думал, что ты сломаешься раньше. Нет, держишься!
Собственно, я своим постом поддержать тебя хочу. Упрямый. Молодец.
+1

Конечно помню :). Спасибо за поддержку. Врагууу не сдаееетсяяя!!!  :D Как говорится. Упорный я. Но не всегда...
Сломался я к сожалению в другой ситуации. Любимая работа, которая, как ни странно была тесно связана с продажей подержанных авто, увы и ах почти сошла на нет. Кризис и собственная лень сделали это.

Меня ситуация с машиной уже не пугает. Сделаем. Потому как даже продавать в таком виде, мне неудобно, благо за копейки все равно не отдам.

А что касается тюнинга, то на тюнинг просто не хватает денег, тут бы просто заставить авто ехать нормально...

Вот, сейчас план действий составлен, но пока идет рабочая неделя, просто некогда этим заниматься.
Сделаем диагностику - отпишусь о результатах.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

mmg

Цитата: митя от 21 июля 2010, 09:08
скептически отношусь к шаманским мероприятиям
Хм, я как-то на Тойоте раскоксовку водой делал, капельно - как вам это, а?
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

митя

Это уже не шаманство. Это - Дао. Свой путь.
Вода камень точит. А уж отложения на кольцах - легко. Нужно только не торопиться и проникнуться.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

mmg

Водичка чисто экологический продукт :) и свое на данном моторе отработала на 4 с+. Дао было при старте - клубы пара из глушителя...
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

Ivan007

Компрессию пока не мерили, сосед обещал принести длинный компрессометр, езжу мало, бензин почти всегда на нуле, заливаю по чуть-чуть. Связывал падение оборотов с этим (раз бензина мало, он нагревается, превращается в пары, благо что температура воздуха сейчас довольно высока). Наверное это не есть хорошо для топливного насоса. Езжу на 92.
Залил 95, пол бака. А вот тут стало интересно. Обороты стали прыгать вверх-вниз. Особенно заметно при нажатом тормозе, как мне сначала показалось, потом увидел, что ситуация наблюдается и без нажатой педали, машин при скачке оборотов вверх как-бы хочет поехать, потом обороты падают не сильно. Вот такая трясочка получается. Что это?

Смущает, что проявилось это после регулировки зажигания, когда было выставлено намного более раннее (по мануалу).

Может ли это быть если повреждена какая-либо свеча? У меня есть подозрение, что мог при выворачивании повредить изолятор одной свечи, что-то типа внутренней трещины. Но падение оборотов и до этого действия наблюдалось.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.