0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Жёлтое кольцо на изоляторе свечи возле корпуса снаружи - это нарушение герметичности свечи (свеча ещё может поработать), а не пробой. Чёрный нагар бывает и от масла. В этом случае нагар маслянистый. При богатой смеси нагар сухой.
я склоняюсь к капиталке двигателя...
Ivan007У знакомой были похожие проблемы на Териосе с HC дигателем и 100 кузовом, помучалась маленько и отдала в капремонт. Ей перебрали весь двигатель, заменили все резинки, кольца. Обошлось ей это в 17 тыс. руб. ( с её слов) и три дня пешком.Сейчас не нарадуется.
Устал я, честно говоря. Не машина на меня работает, а я на нее. Хотел постепенно приводить ее в порядок и довести до ума, но не хватает опыта в ремонте авто, а сервисменам не хватает прямых рук...
По части фильтра не согласен. Была проблема на Эскудике плавали обороты на ХХ, поменял топливный фильтр и всё стало хорошо. Тем более стоит он недорого и меняется легко.
В книге С.В. Корниенко "Ремонт японских автомобилей" описан случай, когда двигатель глох при включении заднго хода, в остальных режимах работал нормально. Причина оказалась в повреждённом воздуховоде. Когда рычаг АКПП в положении переднего хода, двигатель на опорах наклоняется в одну сторону, а при заднем ходе в другую. При этом трещина в резиновом воздуховоде увеличивалась, поступал "неучтённый" воздух, смесь обеднялась.
Nexus52, осмелюсь не поверить. Объясню почему. Схема такова. Бак-насос-фильтр-рампа-обратка-бак. При забитом фильтре пропускная способность системы падает. Если она упала настолько, что влиет на обороты ХХ, то на штатных режимах двигатель вообще не будет работать из-за недостатка топлива.Просто, я это уже неоднократно испытал на трех автомобилях. В течении девяти лет заправлялся на мелкой ведомственной заправке с ужасно грязными емкостями. Фильтр приходилось менять значительно чаще, чем по регламенту. Некоторые пользователи этой заправки врезали себе топливные камазовские фильтра. Поэтому, как ведет себя машина с забитым т.фильтром хорошо себе представляю.
Цитата: Ivan007 от 19 Июля 2010, 11:09Устал я, честно говоря. Не машина на меня работает, а я на нее. Хотел постепенно приводить ее в порядок и довести до ума, но не хватает опыта в ремонте авто, а сервисменам не хватает прямых рук... Прочел я это и вспомнил наше с тобой, Иван Сергеевич, знакомство. Почти два года назад. Помнишь http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,1890.msg42397.html#msg42397 ?Думал, что ты сломаешься раньше. Нет, держишься! Собственно, я своим постом поддержать тебя хочу. Упрямый. Молодец. +1
скептически отношусь к шаманским мероприятиям