Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Как самостоятельно поменять масло в двигателе. (С Фото)

Автор Kefir_Danon, 06 июня 2010, 17:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NauFan

Kefir_Danon, допиши что двигатель должн быть разогрет до рабочей температуры.

Цитата: vanvisor от 07 июня 2010, 05:00
Добавлю, что искать этакаду и бордюр необязательно, подкладываем по кирпичику под передние колеса, заезжаем на них и все, места хватит

для замены нужна ровная поверхность, тут получается немного криво. Не особо критично, но все же
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

vanvisor

Цитата: Великий Лух от 08 июня 2010, 07:36
Цитата: vanvisor от 08 июня 2010, 05:44
Великий Лух
а масло старое обратно залили?
Я вумный! Я сначала фильтр откручиваю :D
Во-о-от, тогда 3-й пунктик добавьте в добавления. Блин, масло масленное получилось :)
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур

mmg

Цитата: Великий Лух от 07 июня 2010, 14:12
мучался без толку.
Нуу напрягся немного ..... Вообще в практике все фильтра от руки откручивал, только раз на снегоходе отверткой пробивал, но там ямаховские инженеры перемудрили :)
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

vanvisor

NauFan
Если сильно заморачиваетесь по этому поводу - еще под задние подложите :)
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур

Nexus52

Если под задние не подкладывать, то погрешость будет в 2-3 мм на щупе. Не столь критично. Тоже менял, подкладывая по кирпичу только под передние.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

raks

чтобы снять без проблем масленый фильтр надо с начало слить масло и подождать пока двиг остынет, тогда фильтр снимается легче!
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Bizon

вопрос- а фильтра у всех двигателей в одном месте?
я у себя мельком помотрел (машине неделя) и мне кажется сверху снять фильтр проще.
для жены: РАВ4 2001. (была: Toyota Cami, 2001г, J122E, К3, 1,3л, АКПП)
для себя: Outlander III, 2013

kybik

На 102-м кузове с K3-VE, имхо, действительно проще сверху. Иногда приходится открутить защиту выпускного коллектора, но если фильтр не закручен до одури, то хватает места открутить рукой и без снятия защиты.
Terios J102G, 2002г, автомат, K3-VE, правильный руль. Машинка - зверь!

Bizon

для жены: РАВ4 2001. (была: Toyota Cami, 2001г, J122E, К3, 1,3л, АКПП)
для себя: Outlander III, 2013

west-wind

Bizon, ИМХО = imho = in my honest opinion
т.е. по моему личному мнению
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Bizon

спасибо за просвящения, в принципе так и предпологал,
но учиться никогда не поздно. :huh:
спасибо
для жены: РАВ4 2001. (была: Toyota Cami, 2001г, J122E, К3, 1,3л, АКПП)
для себя: Outlander III, 2013

raks

Цитата: Bizon от 23 июля 2010, 17:05
вопрос- а фильтра у всех двигателей в одном месте?
я у себя мельком помотрел (машине неделя) и мне кажется сверху снять фильтр проще.
я на НС фильтр легко снимаю сверху...
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

zod1

Цитата: west-wind от 23 июля 2010, 17:35
Bizon, ИМХО = imho = in my honest opinion
т.е. по моему личному мнению
Не. IMHO = In my humble opinion = по моему скромному мнению.
Cami 2003, J102E-GPDF

Великий Лух

"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

west-wind

zod1, оба варианта правильные.

Великий Лух  :cool: :D
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.