0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Тогда и заправка топливом ухудшит динамику, уж не говоря про наличие/отсутствие пассажира. Речь идёт о движении по бездорожью на первой передаче, когда инерция вращения колёс практически не играет роли и на динамике скажется не более, чем дополнительный груз 15-20 кг (~1% от массы автомобиля).
АКПП в этом случае сможет обеспечит несколько бОльший момент на колёсах по сравнению с МКПП. Коэффициент первой передачи для МКПП около 4, а для АКПП 2,7. Но, учитывая коэффициент гидротрансформатора (2,6-3), момент с АКПП получается больше.
Согласен с Владимир, что АТ-шной резины хватит "за глаза". Сейчас себе такой комплект подыскиваю для покатушек. Можно и такую резину (недавно вычитал в одном автожурнале) - "назначение: для автомобилей с выраженными внедорожными свойствами" , Michelin Latitude Cross. Для Терика лучше описАния не придумаешь :cool:.
В болото не лез, да и не хочу, Териос не для этого.
А у Терика 2рого стоковые диски 16тые? А подобная резина имеется на 15 диски, на старый Терик?
шум - понятие относительное