Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Через какие отверстия выходит воздух из салона?

Автор Андреi П., 31 марта 2010, 19:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NauFan

Цитата: jammer от 31 марта 2010, 23:48
технологически же предусмотрено лишь один забор воздуха через воздухозаборник, который связан непосредственно с коробом , где находится радиатор кондиционера.
В этом же коробе предусмотрена створка, которая переключает забор воздуха либо с улици, либо из салона авто.

Это все понятно! через какие отверстия воздух с улицы попадает в машину?
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

jammer

NauFan
Ну я вроде сказал откуда, в свою очередь короб-воздухозаборник связан с коробом водостока что закрыт спереди решёткой под лобовым стеклом...

Ser-Go

Цитата: Борис от 01 апреля 2010, 20:06
Иное дело зимой, когда в машине тепло, и холодный воздух, обладая большей удельной массой, чем теплый в салоне, стремится туда (в салон) попасть. Клапана затыкают доступ потоку холодного воздуха, а при включении вентилятора и печки автоматически достигается баланс температур и воздухообмена в салоне.

Про пыль еще забыл сказать. Отверстия-то сзади под бампером, так что если бы не заглушки, в салон попадала бы пыль в больших количествах.

И еще. На хорошем ходу (от 50 км/ч где-то) сзади образуется зона разрежения (еще воздушным мешком именуется), благодаря которой воздух отсасывается из салона даже без повышенного давления. Если система вентиляции не переключена в режим рециркуляции, то таким же макаром свежий воздух попадает в салон и при выключенном вентиляторе.

Но при выключенном вентиляторе кондей не работает.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Сахалин

Замечено, что на скорости машина быстрее вентилируется, через штатную систему вентиляции. И от количества оборотов двигателя отопителя не зависит, стоит разогнаться и поток сильнее ощущается.
Есть вероятность, что вентиляционые отверстия расположены там где образуется область разряжения и при движении вентиляция происходит независимо от включения/выключения отопителя. Но при закрытой заслонке (доступ уличного воздуха закрыт) вопрос остается открытым

vish

Цитата: Андреi П. от 01 апреля 2010, 22:02
У меня дома зимой всегда форточки открыты, не лублю жары и спёртого воздуха. Поэтому мне не понятно зачем зимой сдерживать поступление холодного воздуха в салон. Эти японские конструкторы очень теплолюбивые и привыкли жить в маленьких комнатках без
сквозняков.  :D          Мне это не подходит. :sam-durak:

Тогда тебе придётся полюбить пыль и выхлопные газы в салоне. Лучше приоткрыть окно.

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

shtoff

Цитата: Андреi П. от 01 апреля 2010, 22:02
У меня дома зимой всегда форточки открыты, не лублю жары и спёртого воздуха. Поэтому мне не понятно зачем зимой сдерживать поступление холодного воздуха в салон. Эти японские конструкторы очень теплолюбивые и привыкли жить в маленьких комнатках без
сквозняков.  :D          Мне это не подходит. :sam-durak:


Это клаустробофия.
Могу представить себе твой гидрокостюм, просторолюбивый ты наш. %D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

shtoff

NauFan,

Вот через те, которые я старательно затягиваю нетканнкой.

http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,100.120.html
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

shtoff

Цитата: Андреi П. от 01 апреля 2010, 22:02
. Эти японские конструкторы очень теплолюбивые и привыкли жить в маленьких комнатках без
сквозняков.  

Андреi П.,

Зря Вы так о японцах. Даже россияне, известные своей шириной души и любовью к быстрой езде, давненько пользуются подобным.
Далее цитата:
«На автомобилях ВАЗ-2105 ВАЗ-2107 имеется вытяжная вентиляция, обеспечивающая отсос воздуха из салона. Воздух проходит под обивку внутренних панелей боковин крыши, отжимает резиновые клапаны и выходит наружу через пластмассовые декоративные решетки на боковине (ВАЗ-2105 ВАЗ-2107) или крыле (Москвич-2140 Москвич-2141). Резиновый клапан предотвращает проникновение воздуха в салон при боковом ветре
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Андреi П.

#23
  Пыль меня не волнует, а вот выхлопные газы это серьёзно. Очень хорошо, что на Терике есть шторка закрываящая доступ воздуха (спасает, когда впереди КАМАЗ, без неё моя доча сразу начинает блевать). Попробую вначале задние клапана распереть - заблокировать при работающем двигателе без движения машины, чтобы почувствовать поступают ли газы с выхлопной трубы Терика в салон при открытых клапанах.
 Ещё не смотрел сколько грязи висит на испарителе кондиционера, возможно причина духоты в этом. Посмотрел раздел "Салонный фильтр" и понял, что у моей машины там наверняка такая же "красота".
 Вчера получил талон ГТО очень доволен.    :D

На Москвиче 2141, который был у меня я клапанов не видел, хотя этот вопрос изучал.

К японцам я отношусь с уважением, просто думаю, что у них также, как и у нас: хорошие инженеры занимаются серьёзными объектами -
мотором ,коробкой и др. , а бездарных отправляют разрабатывать задний стеклоочиститель, салонный фильтр и прочее
Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль

Ser-Go

Цитата: Андреi П. от 02 апреля 2010, 08:21
К японцам я отношусь с уважением, просто думаю, что у них также, как и у нас: хорошие инженеры занимаются серьёзными объектами -
мотором ,коробкой и др. , а бездарных отправляют разрабатывать задний стеклоочиститель, салонный фильтр и прочее

Бездарных там принято вышвыривать на улицу без разговоров. Конкуренция жесткая, и прокол даже с задним стеклоочистителем может стоить миллиарды.

Просто не надо путать. Машинка маленькая, объем салона невелик, так что та гадость, которую изволит выдыхать человеческий организм, достигает высокой степени концентрации гораздо быстрее, чем в какой-нибудь Волге, не говоря уж про микроавтобусы. Может, ты с выбором авто ошибся?
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

NauFan

Цитата: shtoff от 02 апреля 2010, 06:07
NauFan,

Вот через те, которые я старательно затягиваю нетканнкой.

http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,100.120.html


вот примерно такого ответа я и ждал))
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

whiteowl

Андреi П. Если снять задний фонарь, то в стойке, на которой он крепипся, есть отверстие, прикрытое тонкой резиновой пластиной. Она открывается при выходе воздуха из салона, и закрывается, чтобы не дать попасть воздуху вовнутрь. И, хотя прорези на фонарях декоративные, и через них воздух не проходит, но имеется зазор между корпусом фонаря и стойкой. Через него и вытягивается воздух из салона. На мой взгляд недостаточно.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

jammer

Мне кажется , что система вентиляции сделана вполне нормально, если жарко открой в конце концов окно или включи кондиционер, поставь приточку с улици! 
Касаемо резиновых заглушек на отверстиях, то снимать эти резинки клапаны не стоит точно, иначе вовнутрь полетит грязь и влага  это нежелательно не только потому, что в салон будет поступать пыль но и ещё эта грязь покрывает металлические труднодоступные  поверхности и вызывает коррозию.

vish

Андреi П.. Попробуй проехать с приокрытой задней дверью. А потом представь, что так будет всегда.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS